8 глава Тренировка

29 8 7
                                    

Они начали прожить в середину зала.

- Я слышал что ты была военной, только кем именно? Вся информация про тебя уничтожена.

- Конечно уничтоженная, я над этим постаралась. Я была военной очень много лет, и чтобы ей и оставаться я меняла имена. Сначала умирала в бою и посмертно награждалась. Чтобы обо мне было мало информации я её самолично уничтожала, перед своей подстроенной смертью.

- Весело, а кем ты там вообще была?

- Та много кем, служила в пехоте,была снайпером, боец ближнего боя, лётчик, была в отряде специального назначения, шпионом была, танкистом, водила броневик, медиком, механиком, и так по мелочи.

- Хороший набор

- Знаю

- Ты же знаешь что можешь трансформироваться в два вида транспорта.

- Ого, я этого не знала.

- Ничего, всё равно моя задача научить тебя и на этом наши пути расходятся.

- Ну многому меня учить и не надо, драться я умею, и стрелять тоже, только как трансформироваться я не знаю.

- Да и это тоже, ты не знаешь как трансформировать свои манипуляторы в оружие.

- Чтооооооо, и такое есть.

- Да, так ты говорила что умеешь драться, давай проверим это.
Он резко на неё напал, а она рефлекторно уклонилась.

- Вижу рефлексы у тебя хороши, и ты быстрая для твои габаритов) - сказал он  ухмыляясь.

- Стоять,ты меня только что обозвал. - она неосознанно активировала оружие и начала в него стрелять - Я не большая, а нормальная это ты робот переросток с непонятной башкой. Аааа, откуда у меня оружие?

- Понятно, когда ты злишься ты неосознанно его активираешь.

- Так ты объяснишь откуда оно у меня?

- Тебя сделали из патших Крушителей, тоесть мёртвых ,их останков. А и видимо по твоему лицу можно понять что ты не знаешь кто это такие.

Крушители - это отряд,элитный боевой отряд автоботской армии. Крушителями становятся только лучшие из лучших, настоящие герои, эталоны храбрости и чести. Именно так считает подавляющее большинство автоботов, и лишь немногие знают правду. Правду о том, что у Крушителей руки по локоть в энергоне. О том, что эта команда неоднократно меняла свой состав, и лишь единицы из регулярно поступающих в неё новобранцев пережили свой первый бой в качестве Крушителей. О том, что Крушителей вызывают лишь туда, где дела автоботов совсем плохи, на отчаянные и почти безнадёжные операции. О том, что Крушители неизменно выполняют их, с большой отвагой, жестокостью и незначительными потерями.
Я был бывшим лидером Крушителей и поэтому знаю какое у нас оружие.

Аргес Место, где живут истории. Откройте их для себя