Вы лежали, но вдруг услышали стук в дверь.
- Девочки, вы тут? Вас уже все ищут, идёмте, нам сказали, что скоро начнется следующее испытание. - сказала Мишель.
Кира была не рада ее появлению, но что поделать, придется идти. Не хочется вылететь на первой же неделе. Вы собрались и спустились вниз. В одной из комнат был накрыт стол с разными закусками, а главное-алкоголем. Все сразу же брались за шампанское. Кира предложила всем разлить. Работа барменом не прошла зря, разливала она великолепно.
Ты не сильно хотела напиваться и поэтому решила, что два бокала для тебя хватит. Кира наоборот доливала себе всякий раз.
- Не много ли? - решила спросить ты
- Да нет, все отлично. - выпивая еще один бокал ответила та.
И тут в комнату заходит Татьяна Полякова. Девочки резко начали убирать алкоголь под стол
- Здравствуйте, дамы - поздоровалась Татьяна.
Вы присели за стол. У вас начался урок этикета. Ко всем по очереди начал подходить официант с меню. Было много выбора, но ты остановилась на кальмарах. Амина с Кирой решили выбрать улиток, но видимо по звукам, которые они издавали, блюдо им не понравилось.
- - Девушки, у вас все хорошо? - спросила подходящая к ним Татьяна Полякова.
- Да, все хорошо. Произошло маленькое недоразумение. -ответили те.
Ты, до конца не доевшая кальмаров и отодвинув их в сторону, просто сидела и наблюдала за всеми. Вот Настя, которая в край напилась и начала крушить предметы, находящиеся рядом. На улице у нее произошел конфликт с Кристиной. Все присутствовали на ней. Они не смогли мирно все обсудить и поэтому перешли на драку. Некоторые девочки их разняли.
- Телки, вы чего, как кошки сцепились? -вдруг выкрикнула ты
- А ты вообще не лезь туда, где не разбираешься. - злостно проговорила Крис, смотря на тебя.
Они продолжали о чем-то спорить. Ты хотела влезть, но тут услышала шепот:
- - Это бесполезно, давай лучше вернемся на ужин. - предложила Кира.
После окончания трапезы Диана принесла вам счет. Но счет надо было оплачивать мытьем посуды. Тебе досталось пару штук, но у Киры было достаточно много. Ты быстро все вымыла, пока около крана не образовалась толпа. Вернувшись в гостиную, ты не заметила там Киры. Ты хотела ее подождать, но не дождавшись ты встала и вместо нее вымала ее посуду.После окончания выплаты счета все девочки направились в свои комнаты. Они невероятно устали за этот день, поэтому многие уснули довольно рано.
На следующий день на автобусе вас отвезли в школу. Было 1 сентября и конечно же там была линейка. Всех девчонок определили по классам, но перед этим вам объявили:
- Перед распределением к вам присоединится еще одна участница! -проговорила, так скажем директор.
Все вдруг зашептались. "Какая новенькая?" "Что за чушь" ....
- - Поприветствуем Виолетту Малышенко!!!
И тут все вспомнили, что ее в тот самый первый вечер увезли на скорой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира, ты мой кислород
Teen Fictionя переписала эту историю, исправив орфографические ошибки....