Началась новая неделя. Сразу после того, как ты проснулась, ты пошла умываться. Вдруг тебя кто-то обнял сзади.
- Доброе утро, - промолвила Кира
Ты вздрогнула.
- Боже, Кира, зачем так пугать.
Умывшись, вы все спустились на завтрак. После него вас отправили на урок психологии. Вы зашли в одну из комнат коттеджа. На разных местах лежали вещи, похожие на улики. Все они были подписаны. Ты нашла и свою. Рядом с бумажкой с твоим именем лежала веревка. Ты сразу поняла о чем это. Это было связано с тем моментом, когда ты уничтожала свою женственность. Ты начала очень сильно плакать, к тебе подошла Кира и обнимала, она плакала вместе с тобой. К вам в помещение зашла Любовь.
- Доброе утро, девушки. То, что вы здесь нашли-это улики убийства вашей женственности. Давайте каждая расскажет свою историю.
Все по очереди рассказывали.
- Лиза, с чем связана твоя камера?
- С моим бывшим.
- Ты до сих пор боишься его?
Лиза начала пугающе улыбаться. Ты приобняла ее за плечо.
- Нет, нет, НЕТ!!!!!
Лиза истерически начала кричать. Ты пыталась ее сдержать, но не получилось. Она соскочила со стула и отшвырнула его.
- Тише, Лиза, давай, садись обратно.
Лиза поставила стул обратно и села. Ее всю трясло. Дальше спросили Киру, она плакала. Ты одной рукой держала ее за руку, а второй гладила по плечу.
После ее рассказа спросили у тебя:
- Т/и, а какая у вас улика?
- Веревка.
- А что у вас связано с ней?
- - После ситуации с мамой надо мной начали массово издеваться мои бывшие друзья. Одни из тех людей затащили меня вдвоем в гараж и изнасиловали. Я не могла сопротивляться. В то время я одевалась, как девочка, красилась, как девочка, но после этой ситуации я поняла, что девочкой быть опасно. Я закрылась ото всех, начала одеваться, как мальчик, драться с теми, кто идет мне на перекор.
Слезы пошли ручьем. Ты снова уткнулась в плечи Киры, а она тебя поглаживала.
- Девочки, давайте уберем все эти улики в колбы, а на колбах напишем то, как вы видите свое будущее, - предложила Любовь Розенберг.
Вам вынесли колбы и раздали каждой. Ты записала: "Не быть жертвой. Быть любимой и нужной, найти свою любовь. И конечно же новых верных друзей."
Ты подошла и положила ленту.
- Надеюсь это ко мне больше не вернется.
С улыбкой ты закрыла колбу. Внутри было такое ощущение, что ты наполовину уже очищена от того прошлого.
После этого урока вас повезли на новое задание. Вы заходите, а там в шкафах висят вешалки с нижним бельем. Оно было черным, хоть это радовало.
Все начали переодеваться. Ты никак не могла начать переодеваться, так как очень стеснялась других. Пока ты собиралась, ты посмотрела на Киру и не могла отвести взгляд. У нее было прекрасное спортивное тело.
- Кис, ну мне не очень приятно, когда на меня так смотрят.
- Ой, Кир, прости, - смущенно отведя взгляд, ответила ты.
- Ну чего ты, тебе можно, - посмеявшись, сказала Кира.
Ты решила начать переодеваться. Пока ты переодевалась на тебя был взгляд, который оценивал тебя с ног до головы.
- Кира, ну могла бы и не в открытую так пялиться.
- А что ты тогда на меня поглядывала? Теперь моя очередь, ахахах.
Если это был какой либо другой человек, ему было бы крайне несладко, но Кире ты не имела никаких претензий. Все таки она тебе очень нравилась.
На выход тебя позвали первой.
В комнате стояла Любовь Розенберг и тренер.
- Здрасьте.
- Здравствуй, Т/и.
Вдруг ты замечаешь, как включается телевизор, а там показаны твои ноги.
- О, мои ноги.
- Да, тебе они нравятся?-спросила Любовь.
- Да, они в принципе красивые.
Камера пошла выше.
- Ой, а выше может не надо?
- Почему?
- Ну потому что мне не нравится мой живот и руки какие-то некрасивые.
Когда начали поднимать камеру к лицу ты закрылась руками.
- Почему ты закрываешься?
- Мне вообще не нравится моя внешность. Овал лица, нос, губы, вот только глаза красивые.
После окончания разговора тебя отпустили обратно. С беседы ты вернулась грустной, села на диван и откинула голову назад.
- Кисуль, все хорошо? - с переживанием спросила Кира
- Да, все прекрасно, - с фальшивой улыбкой ответила ты. - Мне просто надо побыть одной.
Ты ушла в туалет. Кира, понимая твою ситуацию, останавливать не стала. Ты просидела там некоторое время, чтобы не заставлять себя плакать. Как вдруг открывается дверь.
- Ой, Т/и, ты что тут сидишь? Пол холодный, пошли выйдем.
Это была Лиза. Ты проигнорировала ее слова. Она попыталась взять тебя за руку, но ты ее отдернула.
- Блять, опять Киру что-ли звать.
Она ушла, а пришла уже с Кирой.
- Вытащи ее отсюда, - сказала Лиза.
Ты не хотела оттуда выходить и просто взглянула на Киру. Тебе было интересно, что она сделает.
- Кис, может ты уже выйдешь? - спросила Кира.
Ты помотала головой. Она попросила выйти Лизу и закрыть за собой дверь. Она так и сделала.
Вы минутку помолчали, как вдруг заговорила Кира:
- Я слышала, что ты говорила на испытании. Как так-то? Не думала, что у тебя такая низкая самооценка.
Ты молчала.
- Ответь. - как будто приказным тоном сказала Кира.
- Я не знаю, - ответила ей ты.
- Знаешь что? Ты прекрасна. У тебя прекрасное тело, прекрасное лицо, ты идеальная, - похвалила Кира.
- Не бывает идеальных людей.
После этих слов Кира повернула твое лицо к себе и вцепилась в твои пухлые, слегка покусанные губы. Ты опешила, но спустя время все таки поддалась Кире и начала целовать ее в ответ. Этот поцелуй был таким сладким и желанным. Когда вы отстранились, вы прижались лбами.
- - Знай, я всю тебя люблю, - Кира, сказав это, снова прильнула к твоим губам.
Стук в дверь в самый неподходящий момент.
- Девочки, нас всех собирают, выходите.
Это была снова Лиза. Кира отстранилась.
- Тебе стало лучше?
- Несомненно.
- Тогда пойдем.
Кира помогла тебе встать. Взяв тебя за руку, она повела тебя в то же помещение, где было оценивание своего тела.
Настроение у тебя поднялось. Ты была спокойна и немного даже улыбалась.
После сбора вы поехали обратно домой.
- Кира, я все таки не поняла, что значит твой поцелуй, - спросила ты.
- Так ты не поняла? Он значит, что я действительно тебя люблю. Ты мне понравилась даже за такой маленький промежуток времени. Я пыталась это отрицать, но не смогла. И я пойму, если это не взаимно.
Ты застыла. Это был первый раз, когда по настоящему, с искренними чувствами тебе признавались в любви.
- Я....тоже тебя люблю, - ответила ты ей.
Услышав твой ответ, Кира вновь вцепилась в твои губы. Вы сидели в конце автобуса, так что вас было не видно. Поцелуй был долгим.
- О, нифига, значит вы встречаетесь?
Вы посмотрели в сторону звука. Это была Лиза. В который раз она мешает прекрасному моменту?
- Ну да) - ответила Кира, обнимая тебя, и победительски улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира, ты мой кислород
Teen Fictionя переписала эту историю, исправив орфографические ошибки....