Сегодня у вас был выходной. Вчера, из-за того, что ты уснула поздно, проснулась ты в полдень, а не как другие в 9. Ты бы даже поспала дольше, но тебя разбудили.
- Т/и, вставай, хватит спать!! - пыталась разбудить тебя Кира
Ты посмотрела на нее сонными глазами и перевернулась на другой бок.
- Нет, ну ты не ахуела? - была недовольна Кира. Она пыталась разбудить тебя дальше, и в конце концов ты встала.
- Жду внизу, - сказала она.
После того, как ты умылась, ты спустилась вниз.
- А где все? - спросила ты.
- Все уже давно поели и занимаются своими делами, а ты спала до двенадцати, - ответила Кира
- Что, как до двенадцати??
- Ну вот так, на время посмотри, - она указала пальцами на часы, стоящие на подоконнике.
Ты посмотрела, и время вправду было 12:34
- Пиздец.
- Ладно, можешь поесть бутерброды, которые я тебе оставила и выходить на улицу, - сказав это, Кира ушла.
Пока ты завтракала к тебе зашла Рони.
- О, Т/и, ты проснулась?
- Ага, доброе утро. Ты что то хотела?
- Короче, Т/и, так надо...-сразу же после этого она поцеловала тебя в щечку.Пока ты была в шоке, она посмеялась и убежала. Быстро пожевав бутерброд, ты побежала за ней. Ты выбежала на крыльцо и встретила смеющихся девочек и недовольную Киру.
- Что тут, блять, происходит? - спросила ты у них.
- Да мы просто тут в "правда или действие" играем, и Вилка загадала Рони поцеловать тебя.
Ты увидела напряжение во взгляде Киры, подошла к ней. Она, взяв тебя за руку, повела в дом.
- Куда она тебя поцеловала?
- В щеку.
После того, как вы зашли в пустую комнату Кира начала расцеловывать все твое лицо, после переключилась на губы, а дальше оставила на твоей шее засос.
- Кира, блин!
- Что?
- Зачем ты это сделала?
- Можешь думать, что я тебя так пометила.
Она рассмеялась, а ты ударила ее по руке. Кира вышла, но ты осталась замазывать засосы. После этого ты зашла в комнату к девочкам. За тобой зашла Рони.
- Т/и, я извиниться хотела..
- А, ты про это...ничего страшного)
Она села рядом с тобой, а потом вы разговорились.
- Подожди-ка, это что? - она потрогала твой засос на шее.
- Ай
- Я поняла, что это засос, но от кого? - спросила Рони.
Ты улыбнулась.
- Это еще секрет.
- Ну я в принципе догадываюсь, -ответила она.
После, вы смеялись уже двое. Рони пригласила тебя прогуляться. На улице вы зашли в беседку.
- Т/и, ну скажи, кто же этот засос поставил? - повторяла один и тот же вопрос Рони.
- Нуу...
- Подожди, дай отгадаю, это Кира?
Ты начала отводить взгляд и улыбаться.
- О даа, я так и знала!!
- Только ни кому, - приложа указательный палец ко рту, сказала ты ей.
- Хорошо, хорошо.
Вы переключились на другую тему разговора, как к вам зашла Кира.
- Вот вы где, Т/иш, можно тебя?
Переглянувшись с Рони, ты пошла за Кирой. Вы зашли в общую комнату. В помещении уже скопились достаточно девочек.
Кира лежала на твоих ножках, а ты перебирала ее волосы.
- Т/и, Кира, хватит скрывать, мы все уже знаем, что вы встречаетесь, - сказала Геля.
Вы переглянулись с Кирой.
- Скажем? - шепотом спросила ты у нее.
- да похуй, давай, -ответила тебе Кира.
Ты призналась, что вы встречаетесь.
- Ну раз вы встречаетесь, то поцелуй ее, - предложила Амина.
Кира усмехнулась и, привстав, вцепилась в губы. Вам все стали свистеть и хлопать. После окончания поцелуя, все вновь начали заниматься своими делами. Кира читала книгу, а ты решила снова прогуляться. На улице не было никого. Ты вышла и прошлась немного вдоль стены, как вдруг тебя кто кто хватает и прижимаем к стене. Было темно и понять, кто это сделал было практически невозможно.
- Ну и как у тебя дела с Кирой, трахались уже? - по голосу ты узнала Виолетту. Приглядевшись, ты увидела ее злой взгляд.
- Ви, ты чего?
После этих слов она начала сильнее сжимать твое горло. Воздуха не хватало, ты стала задыхаться.
- Да так, просто хотела удачи пожелать, - вдруг сказала Ви.
Она отпустила тебя и ушла. От слабости ты упала на колени и поглаживала место покраснения.
После нескольких минут тебя нашли Рони, Кира и Виолетта. Кира с Рони очень перепугались за тебя, а Ви отчасти им подыгрывала. Тебе помогли встать и отвели обратно в дом. Тебя посадили на кровать и дали воды. Пока ты приходила в себя, за тебя переживала Кира и хотела помочь, чем можно. Когда ты уже пришла в нормальное состояние, заметила, что Ви с Рони куда-то собираются.
- Девочки, вы куда?
- Спортом заниматься.
- Нихуя, я с вами.
- Т/и, может не надо? Ты итак себя херово чувствуешь, - сказала Кира.
- Да все будет хорошо.
Ты встала с кровати и подошла к шкафу. Одев топ и шорты, ты пошла за девочками. Вы пошли на вечернюю пробежку. После бега вы приседали, отжимались и качали пресс.
Мимо вас проходили несколько девочек, некоторые даже смеялись, но вам было все равно, ведь вы такие спортсменки-нереалки 😍🤙🏽😈
Вы уже без сил лежите на ковриках, но к вам подходит Кира и начинает пялиться на тебя. Ее взгляд осматривает каждый изгиб твоего тела, что очень возбуждает девушку. Она пыталась сдерживать себя, но не смогла.
- Т/иш, пошли, отойдем, - предложила Кира.
- Хорошо, - согласилась ты.
Она помогла тебе подняться и вела тебя к туалету. Заперев дверь, она сразу же прижала тебя к стене и поцеловала. Ты почувствовала возбуждение Киры.
- Может не сегодня?
- Я не могу ждать.
Она вновь прильнула к твоим губам. Засунула свои горячие руки тебе под топ. От таких действий ты и сама начала возбуждаться.
Она взяла тебя за бедра и посадила на стиральную машинку. Она до сих пор целовала тебя, но потом переключилась на твою шею, оставив несколько засосов. Приподняв тебя, она сняла твои шортики и раздвинула ножки. Кира отодвинула трусики и начала доставлять тебе удовольствие своим двойным языком. Ты издавала тихие стоны. Ты была на пике и Кира ускорилась, вскоре ты кончила. Кира все собрала пальцами и слизала.
- Ну как тебе? -спросила она.
Вы обе тяжело дышали.
- Было прекрасно, - ответила ты.
Потратив несколько минут на одевание, вы вышли. Был уже вечер и все уже собирались спать. Зайдя в комнату, вам начали задавать вопросы:
- Вы где были, я вас по всему дому искала!! - отчеканила Лиза.
- А у нас дела были, - Вы с Кирой переглянулись и засмеялись.Многие уже спали. Но ты никак не могла заснуть и решила выйти попарить. Ты слезла с кровати, как вдруг донесся звук слева:
- Тоже не спишь?
Это была Лиза.
- Да вы задрали меня пугать!!!
Вы пошли вместе на крышу. Вы болтали, ты парила, через некоторое время вы зашли обратно. Ты хотела уйти спать к себе, но немного подумав, легла рядом с Кирой. Она сразу обняла тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира, ты мой кислород
Teen Fictionя переписала эту историю, исправив орфографические ошибки....