объятия успокаивают

290 9 4
                                    

Новое испытание. Был небольшой ринг. Там уже дрались двое людей большой массы. Было эпично. Послышался мужской голос:
- Добрый день, дамы. Сегодня вы выплеснете свою агрессию через реслинг.
Все разделились по парам, и вас начали учить разным приемам. Ты была в паре с Кирой. Ты научилась кидать на прогиб. Было очень круто.
После окончания тренировки, вас отправили выбирать костюмы. Ты нашла какое-то платье с шортиками. Собравшись около ринга, по очереди вызывали пару.
- На сцену сейчас выйдут Медведева Кира и Т/и Т/ф!
Вы вышли.
Вас попросили назвать претензии к человеку, с которым вы деретесь.
- - Блин, но у меня нет к ней никаких претензий.
- Да в шутку назови давай. - предложила Кира.
- Хорошо. Но давай лучше ты первая.
- Ты пиздец какая красивая. - проявила к тебе "притензию" Кира.
Сказав это, она тебя уронила. Конечно была не больно, она помогла тебе подняться.
- Ты часто любишь только себя! - сказала ты в ответ Кире.
Ты ударила ее ногой, она упала, потом ты прыгнула на нее. После, ты встала и помогла ей тоже подняться. Ваш бой был окончен.
- Ахуенно подрались, даже не покалечили друг друга. - сказала Кира.
- Ага.
Переодевшись, вы пошли смотреть бои других девчонок. Самое странное было то, что Настя позвала на бой к себе Лизу. Настя пыталась подраться с ней по-настоящему, выходило не ахти.
После всех поединков, жюри проговорили итоги:
- Итак, лучшие бои на сегодня-это Лера и Рони с Кирой и Т/и.
Вы с Кирой обнялись. После всех итогов вас отвезли обратно в дом. Пообедав, вас позвали вниз.
В комнате было несколько коробок. В каждой из них были.....наручники??
-Боже, это что за БДСМ?
Все начали смеяться. Вместе с этими наручниками вас позвали на улицу. И опять вечеринка. Столы с едой, напитками. Все налетели именно туда. Но вдруг послышался звук машины и посторонние голоса. Ворота открылись, и въехала машина с людьми. Приглядевшись, вы заметили девочек с других сезонов. Все поспешно выходя с машины, подходили к девочкам. Вы стояли с Кирой, но к вам подошла Ника Жукова с 5 сезона и надела быстро наручники на себя и тебя.
- Эй, ты что делаешь? - спросила ты, стоя в шоке.
- Ну все, ты теперь пойдешь со мной.
Ты хотела взять еще один бокал, но Ника увела тебя от стола. Ты с ней разговорилась, она оказалась не такой уж и плохой. Вы танцевали, веселились, но вдруг увидели, что Кира разбивает арбуз об голову Амины. Все афигели, но с Аминой, к счастью, ничего не случилось.
Кира решила залезть на машину и начать там танцевать. Она веселилась по полной. Ты хотела пойти к ней, но Ника не хотела идти с тобой. Ты хотела напиться, ведь выпить алкоголь здесь-не такой частый подарок, но опять же Ника тебе не дала этого сделать. Удивляло, что девочки с вашего сезона пили меньше, чем девочки с 4 сезона. Яна Сколопендра напилась уж очень сильно. Разбила окно в доме, напала на Пчёлку, но к счастью Крис с Лерой остановили ее.
В один момент к нам пришли преподаватели.
- Добрый вечер, девушки. Спасибо, что посетили нас, но теперь пришел момент проститься с вами.
Девочки начали со всеми прощаться. Ты напоследок обнялась с Никой.
- Ну все, давай, удачи тебе на проекте. А самое главное-много не пей. - посоветовала тебе Ника.
- Хорошо.
- Я вижу для вас этот вечер прошел отлично. Но теперь попрошу вас пойти спать. - строго сказала Лаура Альбертовна.
Оказавшись в комнате, тебе вовсе не хотелось спать. И ты спустилась обратно на улицу. Вернулась ты уже с оставшейся едой в руках.
Кто-то начал снова есть, кто-то потихоньку засыпал. А Настя с Лерой было походу скучно. Они пошли на улицу переворачивать столы.
Ты легла Кире не коленки и уже засыпала.
- Вы такие милые, я вас уже шипперю ха-ха. - проговорил кто-то сбоку.
Вы посмеялись.

Кира, ты мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя