ошибки случаются

236 8 2
                                    

Когда вы приехали домой Кира сразу тебе сказала:
- Нет, ну это как то странно.
- Что именно?
- Мы встречаемся, но живем в разных комнатах.
- - Ты мне предлагаешь переехать?
- Ну да, раз Юлька уже уехала, предлагаю устроиться тебе на ее место. 
- Звучит заманчиво, - ответила ты.
Вы пошли собирать вещи.
- Не поняла, Т/и что выгоняют? - спросила у вас Геля.
- Нет, я просто в другую комнату переезжаю, - ответила ей ты.
- Пипец, у нас убытки...-прокомментировала с улыбкой Лера.
Все начали смеяться. Собрав все вещи, ты ушла в другую комнату. Тебе досталась двухэтажная кровать над Кирой.
После разборки вещей вас позвали вниз. Там был сундук с запиской. Было сказано, что сегодня вы будете раскрывать свою женственность. Внутри сундука были русско-народные костюмы. Все начали их разбирать. Тебе досталось синее платье.
- Блять, почему именно мне розовый, - начала возмущаться Кира. Она начала переодеваться.
- Кира, прекрасный образ, - похвалила ты ее с усмешкой.
- Хах, ну спасибо.
И только после того, как все оделись вы поняли:
- Бабы, мы что босиком ходить будем?
Вы пошарились в сундуке, но там были одни туфли на высоких каблуках.
- Блять, мы на таких ходить не умеем, а нам уже такое суют.
- Да таким каблуком убить можно, - пошутила ты.
Вы начали махаться с Кирой каблуками. Но вскоре пришлось их надеть и выйти во двор. Все на этих туфлях идут по земле, проваливаются, да еще и в этих платьях. Вас встретила Мария Владимировна и какая-то довольно знаменитая модель. Вы должны были продефилировать по подиуму. Кира решилась пройти первой. Она ходила настолько смешно, что все аж со смеху не попадали. Позже прошлась ты. Ходила вполне хорошо, но один раз чуть не упала. Во время хождения по подиуму ты все время слышала тупые шутки в свой адрес. Но было не обидно, ты смеялась вместе с ними. После походки с коромыслом ты поклонилась и встала на место.
- Прошлась просто прекрасно) - похвалила Кира.
- Знаю, - самодовольно ответила ты в ответ.
- Сучка.
- Именно, - с улыбкой проговорила ты.
После, вы по тройкам тренировали ваши походки. В вашей тройке была ты, Кира и Виолетта. Кира прошлась и потеряла шпильку.
- Блять, я каблук проебала, - сказала она.
Следующей шла ты.
- Каблук мой забери! - попросила тебя Кира.
По пути забрав шпильку, ты вернулась обратно.
После, вы снова ходили с коромыслом, но уже без туфель. Вам в ведра добавили огонь, смотрелось очень эпично. Ты пыталась идти аккуратно, ведь если что-то пойдет наперекосяк, то будет очень плохо. Но все прошло великолепно. Вам даже во время этого задания включили ваш саундтрек. Этот вечер тебе очень понравился. Было круто, ты прижалась к Кире и обняла ее, было очень романтично. Тебе хотелось поцеловать ее, но были девочки и камеры.
После испытания вы направились обратно в комнаты. Ты хотела что-то найти в сумочке. Но случайно ты нащупала что-то под подкладом сумки.
- Девочки, у кого нибудь есть ножницы? - спросила ты.
- Нет, иди спроси у редакторов, - посоветовала тебе Диана.
Ты пошла и спросила, и конечно же тебе дали. Ты начала распарывать подклад. А там оказались спрятанные тобой электронные сигареты. А ты про них совсем забыла. Быстренько спрятав его в кармане шортиков, ты пошла искать место, где можно его испробовать. Ты пошла на выход на крышу и залезла туда. Было довольно тихо, и закат начинался. Ты нашла подходящее место, села и сделала затяжку. Приятный дым вышел из твоего рта. Было так прекрасно после двухнедельного перерыва ощутить снова этот вкус. Вдруг ты услышала скрип открывающегося входа на крышу. Ты не на шутку испугалась и думала куда бы спрятать под.
- Не поняла и что ты тут делаешь? - спросила Кира.
- Боже, и зачем так пугать? - спросила ты в ответ.
- Ну прости. Так что ты тут делаешь?
- Никому не расскажешь?
- Нет.
- Ну короче смотри..
Ты показала ей то, что скрывала.
- Нихуя, давай делись, - проговорила Кира.
Она залезла к тебе. Вы сидели вместе, общались, целовались. Время проходило быстро, стемнело. Вы начали собираться, ведь скоро начнут вас искать. Вы спустились, но поняли, что все уже спят. Вы незаметно зайдя к себе в комнату, переоделись и тоже легли к себе. Ты поднялась к себе на кровать, вот уже начала засыпать, как слышится голос Киры:
- - Спокойной ночи, солнышко.
Утром следующего дня вас ждало новое задание. И снова нижнее белье.
- Нет, опять эти тряпки, - начались возмущения других одноклассниц.
Ты забрала белье и начала переодеваться. После того, как все переоделись вас отправили на фотосессию. Ты фоткалась после Киры, поэтому тебе хотелось посмотреть на нее:
- А можно взглянуть? - спросила ты у фотографа.
Он разрешил. Ты была в шоке, Кира очень красиво позировала. Так еще она была с распущенными волосами и макияжем. Кира заметила тебя, улыбнулась и подмигнула. Ты засмущалась и отошла в другую сторону.
Через некоторое время к тебе подошла Кира:
- Зачем смотрела?
- А что, нельзя?
Она ухмыльнулась.
Тебя позвали фотографироваться. Тебя просили позировать очень долго. Фотограф пытался делать много кадров. Не терпелось увидеть эти фотографии. Когда фотосессия закончилась вас пригласили в зал к преподавателям.
Там начали показывать ваши фотографии по очереди. После того, как показали фотки Киры у тебя отвисла челюсть. Она была просто ахуенная. Кира посмеявшись, закрыла тебе ротик. Следующей показали твою фотографию.
- Ебать, какая ты сасная, - сказала Кира.
Много кто начал говорить, что фотография получилась круто.
В конце церемонии выгнали Мишель. Было очень жалко ее, как никак она была прикольной. Все пошли прощаться с ней. Ты подошла ее обнять и сказала:
- Я буду по тебе скучать, ты очень крутая. Смотри, не сорвись на соблазны за школой.
После прощания она уехала.

Кира, ты мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя