первое испытание.

347 10 0
                                    

Вы проснулись от детского плача. Ты поморщилась и закрывала уши подушкой. Все проснулись и начали просить выключить этот звук. Ты вышла с комнаты и встретилась с Кирой.  - Что за фигня происходит? - Сама не понимаю.  Спустившись вниз, вы увидели белые халаты.  - Какой ужас, я не хочу это одевать. - промолвила ты, но как бы не хотелось все равно придется.  Все надели и вышли на улицу. На улице в ряд стояли койки, а внутри лежали куклы. На каждой из этих кукол висела бирка. Ты подошла к своей и прочитала: мишень для издевательств матери и друзей. Сама кукла была в синяках и растрепанных волосах, так, будто ее тянули за волосы. Ты заплакала. К тебе подошла Кира: - Что у тебя? - Сама почитай.  Кира, прочитав, обняла тебя. К вам пришла психолог-Любовь Розенберг. Она попросила вас сесть. Все начали садиться. Каждый рассказал свою историю, кроме Михайловой Юли.  - Ты можешь рассказать, что там было написано, чтобы мы понимали тебя. - сказала Лера.  - Я не хочу об этом вспоминать и говорить про это. - ответила Юля - - Не бойся, ты можешь нам высказаться. - давили на нее остальные девочки.  - Я работала в стриптиз клубе и продавала свое тело за большие деньги.  От каждой истории хотелось плакать, но от Юлиной истории я была в шоке. Она молодец, что рассказала, что высказалась нам и доверилась.  Тут к тебе обратилась Любовь Розенберг: - Т/и, я вижу, что вы плохо переносите историю каждой из девочек. Расскажите нам свою историю.  Ты захлебываясь в слезах начала рассказывать: - На моей бирке было написано "мишень для издевательств матери и друзей". Изначально моя мать избивала меня из-за того, что была бухой. Но после того, как она узнала о том, что я сбегала из дома и выпивала со своей компанией, то она прилюдно избила меня. Сама мать вовсе не золотце. Она зарабатывала неприличной деятельностью-продажей своего тела.  - Никто не наказывает вас так, как наказываете вы себя сами. - начала речь Любовь. - Вы многое делаете, чтобы убить себя, потому что считаете себя виноватым во всем, но ведь это не так.  Ее слова очень мотивировали. Розенберг предложила достать коробки из под стульев. Ты открыла и просто впала в осадок. Там лежал шнур от пылесоса. Тебя всю трясло и ты начала плакать. У Юли тоже было не гладко. Она взяла и выкинула поводок из коробки.  - Т/и, что так вас обескуражило?  - Тут лежит шнур, которым меня била мать.  Вы все выкинули свои предметы. Дальше, Любовь попросила достать то, что было на дне-альбом с вашими фотографиями. Это был символ, как старт для новой жизни.  После беседы с психологом вы направились на следующее испытание. Перед ним вы прошли медосмотр в больнице. Измеряли ваш рост, вес, процент жира в организме. Закончив, вы направились на стадион.  Там стоял высокий мужчина.  - Здравствуйте, девушки. Я тренер школы пацанок. Сегодня вы будете соревноваться против своих противников.  Посмотрев на бок вы увидели детей. Все были настроены на победу.  Тебя поставили в пару с девочкой, на вид ей было не больше 11. Вы должны были прыгнуть через козла. В этом раунде вы выиграли, так как та девочка не смогла перепрыгнуть его. Все обрадовались, так как в тот момент вы проигрывали. Тебя похвалили.  - Ты молодец. -похвалила, обняв тебя, Кира.  - Спасибо. -ответила ты.  После окончания тренировок вы поехали обратно в школу. Ты очень устала и даже не переодеваясь упала на кровать.  - Устала?  Ты вздрогнула. Обернулась и увидела Киру - Боже, зачем так пугать. Да, я очень устала.. Кира немного посмеялась и легла к тебе на кровать.  - А где все? - спросила ты - Не знаю, вроде ходят где-то внизу.  Вы лежали и обнимались. Ты думала о том, что Кира для тебя что-то большее, чем просто подруга, но из-за человека, который причинил тебе много боли, ты не могла доверять своим чувствам. Тебе было трудно принять чувство любви к ней.
Редактировать часть

Кира, ты мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя