Началась новая неделя. Завтраков, вы услышали пародирующий голос Амины. Некоторые девочки вышли на балкон.
- Телки, там какая-то сцена. - сказала Кира.
И все пошли вниз на улицу.
- Кир, мне что-то страшно..
- Не беспокойся, малыш.
Что? Она снова так тебя назвала. Было неожиданно.
- Ну, Киииира!
- Что?- ухмыляюще ответила та.
Ты посмотрела на нее злым взглядом, а она стала смеяться. Дойдя до сцены вас попросили сесть. На сцену вышел клоун. Кого-то он изображал, но кого-было непонятно.
- Мишель, как же весело ломать ногу, не правда ли?
Я увидела ее напряжение. Она была на грани.
- А почему сломала только одну? Можно же было сразу две. - смеясь продолжил речь клоун.
Я, взяв за плечи Мишель, прошептала ей:
- Мишель, не надо.
Она сорвалась и побежала на сцену. Остальные девочки побежали за ней. Трое девочек уж точно его били, было даже его жалко. И ты побежала их разнимать, Кира и Амина за тобой. Разняв, вы снова сели по своим местам. С такими же представлениями по очереди выходили и другие клоуны. Никому не нравились их высказывания, все накидывались на них. Клоуну, говоривший про Гелю попалось больше всех. На него набежали со стулом. На этом представление закончилось, ты не дождалась своего, как и пятеро других девочек. После этого "шоу" к вам пришла Лаура Альбертовна.
- Здравствуйте, девушки. Я понимаю, вас задели эти сценки, но зачем нас только агрессировать? Оставшиеся актеры ушли, отказавшись выступать. Эта неделя будет связана с борьбой с агрессией. На этой неделе много кому будет тяжело.
Кира начала нервничать. Ты взяла ее за руку и гладила по ней.
- Вам будет тяжело, я это признаю, но надо побороть эти желания причинять другим вред.
- Как же сложно будет...-проговорила под себя ты.
После того, как она вам рассказала некую информацию она вас отпустила.
Ты вышла на балкон о чем-то задумываясь. И тут послышались крики:
- ОНА ЕЕ УКУСИЛА!!! - прокричал кто-то из девчонок.
Испугавшись, ты побежала на крики. Зайдя в комнату, ты увидела, что у Лизы губы и зубы были в крови. У Юли из подбородка шла та самая кровь.
- Твою мать. Меня не было 5 минут, а тут уже столько произошло. Что случилось? - подойдя к Лере, спросила ты.
- Ну как видишь тут подрались Юля с Лизой. Лиза походу была настолько голодной, что укусила ее.
- А из-за чего?
- Да я сама не знаю. Захожу в комнату, а они уже дерутся. Но как мне объяснили, там Мишель за Юлю заступалась.
Юлю увели, а Лиза вышла на улицу. Через некоторое время Юля вернулась с перебинтованным подбородком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира, ты мой кислород
Novela Juvenilя переписала эту историю, исправив орфографические ошибки....