Спасибо тебе

79 4 0
                                    

После многих часов блуждений мы встретили нашего старого знакомого в кафе. Влади мы с ним знакомы ровно столько же сколько знакомы с Сэмом.
-ого Валери, Лэсси какими судьбами? Откуда вы здесь?
-Привет Владюша это долгая история.
-Вы теперь здесь живете?
-Нет...
- На долго вы здесь?
-Если честно то не знаю.
-У вас что то случилось?
- давай мы не много позже поговорим об этом, хорошо?
-Конечно, вы сейчас не куда не торопитесь?
-Нет
-Тогда может заедем ко мне, там мне все и расскажите
-хорошо
-только вы не пугайтесь я живу с друзьями, они не много дикие.
-Это нормально-смеясь сказала Лэсс
Мы вызвали такси и направились домой к Влади , мы сидели молча и смотрели в окна, за окном мелькали не известные мне улицы от этого мне становилось не по себе.Мы остановились около не большого но симпатичного дома.
-Ну вот мы и приехали-сказал Влади
-Милый домик
-Сарказм?
-Нет я серьезно
-ну хорошо, пойдемте в дом
Зайдя в дом он уже не казался таким маленьким.В нем было очень уютно. Мы прошли в сторону гостинной как вдруг из ванной вышел полу обнаженный парень на вид ему лет двадцать, у него очень красивая внешность, он накачен, у него безумно красивые глаза. От него не возможно глаз оторвать.
-Ричи, оденься-смеясь сказал Влади видя как мы с Лэсси смотрим на него не отрывая глаз
-У нас гости? - улыбаясь сказал Рич
-Да это мои старые знакомы Валери и Лэсс
-Приятно познакомиться меня зовут Рич
- Приятно познакомится с трудом сказала я.
-На долго вы к нам?
-Мы еще сами не знаем, если честно
-Ну думаю на долго
После того как мы познакомились с Ричем, мы с Лэсс решили рассказать что с нами произошло. Влади сказал, что ближайшее время мы поживем с ним и его друзьями.
-Влади где мы находимся?
-Мы в ***
-Да до дома не далеко
- не против если я позвоню с твоего телефона?
-конечно бери
Я взяла телефон Влади и все таки решилась набрать до жути знакомый номер, номер мамы.
-алло мам
-Вэл ты где?
-Мам мы с Лэсс уехали к ее сестре за город
-Почему ты не предупредила меня?
-Это получилось спонтанно, прости
-Хорошо скоро ты вернешься?
-Да я позвоню тебе
-хорошо,пока
После разговора у меня начали накатываться слезы, я снова вспомнила мерзкий поступок Тэйта. Я даже подумать не могла что большую часть времени он был с ней, целовал ее обнимал.... От этого меня бросает в дрожь...
-Вэлли иди к нам
я спускаюсь и вижу на кухне еще одного не знакомого мне парня, он красив, у меня появилось чувство что я попала в дом моделей.
-Привет дорогая меня зовут Айрон.
-привет, я Валери можно просто Вэл
- присаживайся к нам
Я села рядом с Ричем а Лэсс сидела рядом с Айроном, они были похожи на сладкую парочку, они мило варковали и смеялись...
- мне пора идти, хочу выспаться
-Хорошо, завтра я думаю можно отметить ваше новоселье ты не против-сказал Рич
-Нет не против
-вот и хорошо, доброй ночи
-Доброй
За этот день я пережила и страх, и радость от знакомства с парнями. Но они мне понравились особенно Рич в нем есть что-то необычное, что меня цепляет..



Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя