Толя нежно поцеловал меня в губы от этого поцелуя я проснулась.
-Мы приехали- тихо сказала Рич
-Пойдем
Мы вышли из машины и зашли в дом, все сумки уже были в доме, я пошла в ванную что-бы умыться, вдруг у меня за вибрировал телефон, я достала его что-бы посмотреть на него пришло оповещение что после завтра у меня День Рождения. ух совсем забыла, я умылась и пошла в нашу комнату. Я одела шорты и футболку, расчесала волосы и сделала конский хвост. Я уже хотела выйти из комнаты и пойти к ребятам как вдруг в комнату зашел Рич. Он подошел ко мне начал целовать меня. Он поцеловал меня в губы с такой страстью. Он начал прижимать меня к стене целовал меня в губы, в шею спускаясь все ниже и ниже, он снял с меня футболку растигнул лифчик. Я сняла с него футболку он подхватил меня до своего уровня и положил на кровать, он навис надо мной и начал целовать меня в губы я только углубляла поцелуй, он начал растегивать мои шерты и вскоре они улетели на пол вместе с трусиками, а Рич остался в одних боксерах, не прошло и минуты как боксеры тоже оказались на полу. Он целовал меня при этом одной рукой лаская мою грудь, я чувствую как мои ноги начали трястись, я уже хочу чтоб он поскорее вошел в меня, толчок и он во мне, он начинал медленно постепенно ускоряясь я стонала, вцепляясь когтями в его мощную спину, я слышала его тяжелое дыхание, я начинала стонать все громче и громче это было очень долго как вдруг вот этот пик наслаждения....
Я лежу у него на груди он держит меня за талию своей горячей рукой
-Я люблю тебя-тихо сказал он
-и я тебя люблю
Он поцеловал меня в щеку и я начала одеваться потому что в низу все готовятся к нашей скажем так вечеринке мы оделись и спустились к ребятам
-О голубки пришли-улыбаясь сказал Айрон
-Даа-улыбаясь сказала я
-Повеселились?
-Еще как
-Без подробностей мы и так много слышали-с ухмылкой сказала Лэсс
-Завидовать не хорошо-улыбаясь сказала я
-Давайте садиться уже
Мы сидели и уплетали все что было на столе при этом запивая все виски мы веселились-пели, танцевали, рассказывали смешные истории и все в этом роде. время уже подходит к утру мы все разошлись по своим комнатам я легла Ричу на грудь и моментально уснула