14

42 4 0
                                    

Я проснулась с мыслью о том, что хочу чтоб скорее наступили выходные, но увы сегодня четверг. Я потянулась и решила сходить в душ, Люда все так же сопела на соседней подушке, она когда спит смешная, ее короткие волосы смешно разбросаны по лицу, губы бантиком и от этого она милая. Я пошла в душ, разделась и встала под теплые струйки воды, они нежно стекали по моему телу, я взяла гель для душа и начала мылить тело, после чего помыла голову, вышла из душа. Я посмотрела в зеркало и решила, что сегодня краситься я не стану.Я обмоталась полотенцем и пошла в комнату, Люда уже сидела на кровати и шарилась в интернете

-Что смотришь?

-Хочу татуировку, вот сижу смотрю какую нибудь

-Я тоже хочу-подпрыгнув сказала я

-Все договорились сегодня пойдем.

-Хорошо

Я начала одеваться, я надела красное кружевное белье, черно-красное платье, сделала укладку. Люда одела черно-белое платье. Мы пошли на кухню, что-бы позавтракать, мы приготовили кексы и по кружке кофе, позавтракав мы пошли на балкон чтоб покурить по пути я включила музыку T1One – Любовь ❤ Марихуана мы начали подпевать, точнее будет сказать орать во все горло. Докурив мы посмеялись и решили пойти в тату- салон. Мы вызвали такси буквально через 2 минуты оно уже было возле дома.

***

Здесь так много всяких татуировок и не знаю что выбрать, спустя время я выбрала птиц на спине а Люда звезды. За все мы заплатили около 10 000 мы прошли в зал где делают тату от звука машинки мне стало еще страшней, но по началу было не больно но потом.... Люда сидела и чуть не вскрикивала, я улыбалась смотря на нее. Спустя часа четыре все было готово. Мне безумно нравились наши тату. Мы договорились, что сегодня она ночует у меня. По пути мы заехали в магазин и купили бутылку вина, и сигареты. Мы приехали домой и сразу побежали на кухню, чтоб поужинать ну и как говорит Люда "Надо поесть а потом переходить к бухлишку а то пипец развезет" Мы по кушали и пошли на балкон, покурить. Мы сняли платья и расположились на кровати начали кушать фрукты и пить вино, переодически курили. Мы так душевно поговорили, давно такого не было. После всяких разговоров время уже было около шести утра и мы решили лечь спать. Я так быстро уснула как не когда, не понятно от чего, либо от алкоголя, либо от боли из-за свежей тату. Еще не много и я поеду к Толе и разберусь во всем...


Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя