Я просидела в комнате уже около часа, я сидела и думала, о том как я не хотела уезжать от него от моего любимого Рича... Неужели эта мысль посетила мою голову? Да я люблю его, может это конечно не безмерная любовь, но влюбленность точно, мой Рич, мой милый Риччи он такой нежный, в его глазах хочется утонуть. Неожиданно стук в дверь возвращает меня в реальность и отстраняет от моих мыслей.Входи крикнула я.
Это была Лэсс она посмотрела на меня глазами полными испуга и сожаления. Она прошла и села рядом со мной не сказав не слова. Мы просидели так минут пять после чего она предложила выйти на балкон и покурить, я кивнула головой.Мы подкурили сигареты, стояли и молчали смотря на проезжающие мимо машины. Мне хотелось расплакаться я сама не понимаю, что со мной происходит, это чувство оно сильнее меня... После нашего молчания Лэсс решила заговорить
-Детка я вижу как тебе плохо, мне тоже плохо но нужно как-то перебороть это чувство.
-Я знаю Лэсс, нужно но я не могу...
Мы просидели так почти час не промолвив не слова, когда я посмотрела на часы меня посетила мысль о том что нужно собираться.Господи как мне не хочется уезжать*****
Pov Рич
*****
Нет этого не может быть, не может все так быстро закончиться. Я влюбился в нее, влюбился как не когда. Да я понимаю прошло мало времени и все такое, но она стала для меня чем-то большим чем просто девушкой. Я не хочу ее терять она частичка меня. Моя маленькая, нежная, милая и такая глупая. Я сидел на крыльце около часа как вдруг у меня зазвонил телефон это была мой брат Кэмерон.
-Здарова, как ты?
Я не хотел ему говорить что у меня на душе на самом деле, пусть он мне и брат но мы не когда не были с ним слишком близки.
- Нормально- соврал я
-Может встретимся, выпьем?
- хорошо где, во сколько?
- Прямо сейчас в парке
-хорошо
Во мне кипела злость, на всех на Вэл на парней на самого себя. Злость из-за того что я не могу оставить рядом с собой мою девочку в этом я бессилен. По приходу в парк я увидел Кэма он всегда был холостяком и я знал что он меня не поймет если я ему расскажу об отъезде Вэл. Мы пошли с ним в первое попавшееся кафе, говорили о том что первое в голову придет, смеялись, выпивали. После я уже не следил за временем мы слишком много выпили, я забываюсь...
***
Pov Валери
***
Мы собрали вещи, были готовы уезжать но где Рич, он не соизволит даже проводить меня? Вот самовлюбленный козел. Не кто из парней не знает где он. Я начинаю волноваться время уже 21:50 его все нет отъезд мы перенесли на завтра. Где черт возьми он мы обзвонили все больницы но его не где нет, я уже не знаю что думать, что делать его телефон не доступен. Я просидела возле окна до часа ночи после, я легла на кровать, чувствуя как силы покидают меня, я засыпаю.
***
Pov Рич
***
Мы у Кэма дома, с нами его друг и трое девушек я настолько пьян, что не соображаю, что делаю но я точно знаю, что не к одной из этих девиц я пальцем не прикоснусь у меня есть моя любимая Вэл переживает наверное там. Хотя кого я обманываю я уверен, что едет домой и даже не думает обо мне. Я сижу болтаю с парнями и каждую минуту думаю о ней о моей Вэлли, не хочу ее потерять...