Утро, мое не желанное утро... Сегодня мне предстоит уехать обратно, домой... Так не хочется покидать этот дом, здесь все такие хорошие, не зависимые и такие родные... Рядом лежит мой любимый человек мой, мой любимый Рич. Мне его не заменит не кто. Он так мило спит, нежится на утреннем солнышке. Он настолько красив,что я не могу описать словами все чувства которые переполняют меня. Я решаюсь встать с кровати но попытка оказалась не удачной, я разбудила его.
-Доброе утро милая
-Доброе утро
-Куда ты?
-Я схожу умоюсь, приведу себя в порядок и вернусь.
-Только не долго, я жду тебя
Я все таки встаю с кровати, и направляюсь в сторону ванной, посмотрев в зеркало я ужаснулась. Господи как вообще можно нравится людям с такой внешностью? Я захожу в душ, Теплая вода стекает по моему телу, мне так хорошо, вода словно смывает с меня весь негатив произошедший за это время. Я почти закончила с водными процедурами, как вдруг в ванну заходит Рич.
-Эй, ты чего?
-Я просто не могу больше ждать.
-Ммм, ну тогда иди ко мне
Он заходит ко мне в душ, страстно целует меня в губы потом в шею кусает за мочку уха. Мне на столько приятно, что я не могу сдерживать эмоции. Он берет меня за бедра и приподнимает насаживая на себя. Я хватаюсь за его шею постепенно мои руки начинают скользит по его спине. Все происходит с такой бешенной страстью, что я начинаю зверски стонать, и впиваться когтями в его спину. После продолжительного секса мы в бурном экстазе выходим из ванной, держась за руки.Мне так хорошо рядом с ним, когда я держу его за руку у меня внутри словно переворачивается все вверх дном. Это прекрасное чувство, быть любимой, нужной кому-то. Мы зашли в нашу комнату.Рич пошел курить на балкон, ну а я начала расчесывать свои волосы.После нанесла макияж, одела джинсы, футболку и конверсы.
Спустившись на кухню, я увидела записку
"Голубки не скучайте, мы поехали за Лэсс, скоро вернемся"
Хм, какая прелесть Лэсс скоро будет рядом, но нам придется уехать. Это меня начинает угнетать. Мы с Ричем позавтракали и сели на диван, начали смотреть какой-то бредь по ТВ. Мы просидели так около двух часов как вдруг в дом зашли Лэсс, Айрон и Влади
-Вэлли, детка я так скучала
-и я скучала
мы обняли друг друга, и пошли курить. Выйдя из дома мы сели на крыльцо и начали болтать обо всем, что накипело. О Айроне, Риче о том ,что нужно уезжать... Осталось всего пару часов и все. И я буду далеко от этих родных мне людей.
***
Комната, тишина которая нависла между мной и Ричем уже становится не выносимой. Мне уже хочется расплакаться. Но я сильная так, что пока держусь
-Милая, я люблю тебя
-И я тебя люблю
-Ты как приедешь позвони.
-Конечно.
-Ты там не забывай обо мне
-Да и ты помни меня.
-Конечно, я буду скучать по тебе
-И я по тебе буду сильно скучать
Он подошел и так крепко обнял зная, что ближайшее время мы не увидимся. Поцеловал меня так нежно, как только можно. Это было не забываемо. Мы выходим из дома, закидываем вещи в машину и начинаем прощаться... Я обняла Влади и сказала спасибо ему за все. Айрона и конечно Рича. Поцеловав его я села в машину.
Я надела наушники и думала обо всем, произошедшем. Я точно сюда вернусь я обещаю самой себе... Я так хочу к нему к моему Ричу.. Жди меня, я скоро буду...