Ты знаешь, что нужно делать

53 1 0
                                    

Я проснулась от того, что услышала сильный грохот в соседней комнате. От этого мне стало не много не по себе. Присутствовало чувство страха. Когда я решилась выйти и заглянуть в эту комнату я была в шоке от увиденного. Лэсс была в вся в крови рядом с ней лежала записка
"Зря вы мне нагрубили в тот вечер. Теперь у вас начались серьезные проблемы"
Лэсси господи, что они с ней сделали, моя девочка. Я мигом спустилась вниз и взяла телефон, набрала 911. Назвала им адрес. Спустя час я уже сидела в больнице возле палаты моей девочки. Как вдруг из нее вышел врач и сказал, что я вовремя позвонила им еще немного и было бы уже поздно. К ней в палату меня не пускали я решила поехать домой.
***
Я зашла в дом и просто не узнала его. Там все перевернуто. Парни зашли следом за мной у меня появилось чувство, что они думают, будто это я все устроила.
-что здесь произошло?-ошарашено говорит Влади 
- я не знаю, я сама только зашла
-Где Лэсс?- чуть не крича спросил Айрон
-Она...Она в больнице
-что с ней?
-Какие то уроды ее избили
-Твою мать, что за хуйня здесь происходит? Как она?
- Сейчас ей лучше но если бы я зашла в комнату чуть позже было бы уже поздно...
- Мда весело, Лэсс в больнице, в доме разгром еще и этот ублюдок потерялся. Крутой день хочу сказать
- Вы его так и не нашли?
- Нет
Я чувствую как ком в горле начинает разрастаться и за все ног бегу в свою комнату и начинаю рыдать. Где он? Как он посмел так поступить со мной, с нами? Вдруг это они его похители. Нет  этого не может быть. Я в истерике падаю на кровать и утыкаясь в подушку начинаю реветь еще сильнее.Вскоре у меня зазвонил телефон, я с мыслями, что это Рич бегу к своей сумке и начинаю его искать.Когда нахожу его то вижу, что это не Рич, это не знакомый номер.Я взяла трубку и услышала его голос. Это был Рич...
***
Pov  Рич
***
Проснулся я от головной боли. По всей видимости я выпил очень, очень много. Я встал и прямиком пошел за обезбаливающим, но из таблеток я ничего не нашел. Я продолжил свои поиски на кухне там я нашел бутылку пиво, я сделал не большой глоток, мне стало легче. Черт где мой телефон. Обыскав все я понял, что его больше нет.Вот молодец ПО-ТЕ-РЯЛ. Черт моя Вэлл, моя милая  интересно где она сейчас? Не много посидев я решил снова прилечь ибо голова начала болеть еще сильнее. Я уснул. Когда проснулся я первым делом пошел за телефоном Кэму и решил позвонить Вэл.
***
Pov  Валери
***

-Где ты?
-Вэл детка, не волнуйся я у своего брата.А где ты?
- я у вас дома.
-Ты не уехала?
-нет
-Но...Почему?
- Я не могу уехать не попрощавшись.
-Детка я скоро буду.
-хорошо.
Моя улыбка была не много глупой но искренней. Рич, мой Ричи.Живой, здоровый. Я так рада нужно скорей парням сказать об этом.Я бегу вниз и кричу парням
-Ребята,ребятушки Рич скоро будет дома
-Где он?
-Он у брата.
После я развернулась и ушла в комнату примерно через пол часа ко мне в комнату зашел Рич.Я побежала к нему и обняла его так крепко как не когда.
-Детка, я так скучал
-Я тоже скучала по тебе .
- я люблю тебя
- И я тебя люблю
Он нежно поцеловал меня. Не много поболтав мы легли спать.Действительно день выдался не из легких.


Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя