Как же хочется пить... я медленно открываю глаза но солнце светит так ярко что хочется закрыть их обратно.
я медленно встаю с кровати но сразу сажусь обратно ибо ноги подводят как не когда, я беру бутылку коллы и начинаю пить будто не пила около года, я все же встаю с кровати и направляясь к зеркалу что с стоит не по далеку ноги не слушаются абсолютно, посмотрев в зеркало я ахнула там была панда причём опухшая панда!! Я посмотрела на Лесс она все ещё спала, почему то подумав что она услышит меня сквозь свой сон я сказала
-ты от сушняка не здохнешь?
-дай попить- хрипло произнесла подруга
Я медленно как черепаха подхожу к ней и протягиваю бутылку она садиться и начинает жадно пить, я села на пол рядом с кроватью и подкурила сигарету Лесс последовала моему примеру, держать даже сигарету в руках было очень сложно ибо руки тряслись! Ох уж этот синдром алкаша.
-как самочувствие?- улыбаясь приговорила я
-я сейчас внатуре здохну-сказала Лесс и легла на кровать.
Я решила тоже лечь на кровать но тут же об этом пожалела все начало ехать крутится вертется, ужас просто.Мы сидели молча около часа или больше потому что даже лежать сил не было не то ,что ,что-то говорить. Посмотрев на часы время было 10 утра. Живот начал урчать как не в себе.
-пошли в магазин-предложила Лесс
-пошли, и еще надо связь поймать
мдда, сегодння мы не многословны,Мы начали одеваться,как только мы были собраны мы вышли из дома и направились в магазин.Зайдя мы купили энергетик, сигареты. Прийдя на остановку ,потому что именно там ловила связь посыпались сообщения о том что Рич звонил мне6 раз!!! Мама 3 раза! Лесс пришло сообщение что и ей Рич звонил не меньше! Следом пришло голосовое сообщение от Рича он сказал что он поступит точно так же! Ну окау что я могу ещё сказать?! Как только все сообщения были дослушаны позвонил Рич я так боялась взять трубку но все же решилась!
-алло
- ну и где ты?
- все ещё с племянницей
- а чего домой не едешь?
- сейчас сестра приедет чтоб было с кем оставить ребёнка и приеду
- да ты врёшь мне!!!
-нет! .с чего ты взял?
- потому что Лесс сказала что поехала к маме а ты водится с племянницей но при этом вы одновременно включались и включались!!!
- я не знаю что там у неё!
-все понятно короче потом поговорим!
-хорошо!
Лесс в свою очередь уже договорила и мы направились домой, по дороге я пила энергетик и он действительно придавал силы! Когда мы зашли в дом мы переоделись, Лесс решила покушать но меня словно воротило от еды, я прошла в комнату и подкурила сигарету, когда зашла обратно на кухню меня чуть не вырвало Лесс сидела и ела вчерашний бульен с какой то байдой и хлебом!!
-фу как ты это ешь я сейчас шлакану
- да вкусно ты попробуй
- фу фу фу
- блин че то и правда параша какая то
я засмеялась и прошла в комнату, начав собираться домой, мы спрятали бутылку водки в доме, и решили вдохнуть по дорожке, когда мы были собраны и уже стояли на остановке, выяснилось что маршрутки ещё долгое время не будет! Я начала звонить в такси, и как только я позванила подъехала маршрутка да я победитель по жизни. Сев в маршрутку я поняла что меня не плохо так прёт, я надела наушники и полностью отдалась музыки как вдруг меня посетила мысль что у меня нет позвоночника или он просто высыпается куда то в штаны. Я смотрела на Лесс она сидела и улыбалась я сняла наушники она следом за мной.
- ты чего ржешь?-улыбаясь спросила я
-прикинь у меня в наушниках мелодия грустная а мне кажется что там клубняк!
Мы начали смеятся и говорить о том что мы чувствуем и не заметили как доехали до дома. руки предательски дрожали! Мы прошли в дом как тут же подбежал Рич и схватил меня за руку с такой бешеной силой что казалось что он мне её просто оторвет!
-вы вместе были?
-нет!
-а чего вы обе опухшие?
-я не выспалась
- ну да как же
После ещё пол часа ссор и скандалов я посмотрела на часы было уже восемь вечера, я спустилась вниз и поужинала, после поднялась Рич уже лежал в кровати я легла рядом и обняла его в ответ ни какой реакции не последовало... я мгновенно провалилась в сон...