Пролог.

465 28 0
                                    

- Бросай, Чонгук, - крикнул с недалека уже почти полностью вспотевший блондин. Парень посмотрел на друга и ухмыльнулся. Два шага вперёд и Чон прыгает и наконец, бросает мяч в кольцо. Слышатся радостные голоса друзей парня, а некоторые начали подходить к нему и бить его по плечу, и хваля парня за очередной выигрыш. - Молодец, мелкий, - снова слышится голос старшего. Чон поворачивается к другу и подмигивает ему, на что тот показывает ему средний палец. Улыбка на губах брюнета стала больше.

Юнги никогда не изменится.

- Чонгук, держи мяч, - быстро среагировав на голос друга, Чон обернулся и хотел был уже поймать мяч, но тот кинул его так высоко, что Чон не успел хорошо до него прыгнуть и, поэтому, брюнет не смог его поймать, но через несколько секунд, и парни услышали ругательство с женских уст. Обернувшись, те заметили девушку, что сидела недалеко от них, и вытирала салфетками своё белое платье.

Делать было нечего, пришлось идти Чону к девушке извиниться, так как тот был более ближе к ней. Подойдя уже к ней, парень хотел извиниться, но сразу же в него кинули басткебольный мяч, но брюнет вовремя среагировав, смог его поймать.

- Эй, поаккуратнее, - недовольно проговорил Чон, крутя в руках мяч.

- Это я должна быть поаккуратнее? - голос девушки звучал грубым. - Скажи спасибо, что я не попала мячом в твою тупую рожу. Придурок, - брюнетка взяла с лавочки свой чёрный кожанный портфель и ушла.

- Да уж, девчонка оказалась злюкой, - к Чону подошёл его друг Чимин, который, кстати, и бросил мяч из-за чего тот попал в девушку. Пак закинул свою левую руку на шею друга и улыбнулся. - Но она красотка, - не согласиться с Паком было бы трудно, ведь девчонка и вправду оказалась красоткой. Её милые черты лица, которые подоходили к корейским стандартам красоты, а её фигура была прекрасна, многие модели ей могут завидовать. - Ладно, как насчёт поесть что-нибудь в нашем кафе? - быстро перевёл тот тему.

- Я за, но только если вы перестанете громко шуметь. Прошлого раза мне хватило, знаете ли, - поправив свою чёлку, широкоплечий парень с модельной походкой направился в сторону раздевалки.

Пять свиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя