2.

298 20 0
                                    

Чонгук хотел было её как-то уговорить, но не успел. Опустив свой взгляд на её столик, парень заметил небольшую зелёную тетрадку с изображением в виде разных нот музыки. Краешки губ парня поднялись, а глаза заблестели. Видимо, вселенная хочет, чтобы эти оба вновь встретились.

Взяв в руки небольшую зелёнкую тетрадку с маленькими рисунками музыкальных нот, Чон улыбаясь, направился к друзьям. Когда Чон подошёл к их столику, парни сразу же снова переключили свой взгляд на младшего, а увидев его улыбающееся лицо, вовсе стали хлопать.

- Неужели она согласилась? Думал, что тебя пошлёт как в прошлый раз, но она быстро сломалась. Девушки все такие, - радостно проговорил широкоплечий и засунул в рот небольшой кусок чизкейка со вкусом вишни.

- Да нет, - Чон вздохнул и сел на своё прежнее место, которое было рядом с улыбающимся Тэхёном. - Она именно не согласилась, но зато забыла тут свою тетрадку, - младший поднял вещь и показал парням. - Хочу ей вернуть, а потом снова пригласить на свидание. Вдруг, на этот раз согласиться?

- Ну ты сначала должен узнать где ей можешь это передать, но а потом ты сможешь её пригласить, - немного задумчиво произнёс Джун и одновременно попивал свой горячий кофе.

- Чонгук, открой её тетрадь. Вдруг, там сможешь узнать её имя, - Чон посмотрел на Пака и кивнул.

И вправду, почему же он раньше об этом не подумал?

Открыв первую страницу тетради, парень не только узнал имя девушки, но смог и узнать где она учится, а также на каком она курсе.

- Её зовут Лалиса Манобан, она учится в университете Хангук, так же, - хотел было парень продолжить, но голос Тэхёна, который сидел рядом, прервал его.

- Так это же наш университет, - старшие кивнули и Чонгук в их числе.

- Она на первом курсе, - наконец-то парень закончил читать и закрыл тетрадь.

- Не удивительно, что мы её не видели. Ведь, мы всех почти знаем, кроме первокурсников, они же новенькие. Была бы второкурсницей или же третьекурсницей, мы бы её точно узнали, но она новенькая тут, - как ни в чём не бывало говорил Мин.

- С этим ты прав, но как теперь мне к ней подкатить? Надо же как-то обратить её внимание на себе. Не думаю, что одна тетрадь поможет. Тут нужно ещё кое-что, - брюнет посмотрел на друзей и немного опустил голову, смотря на тетрадь девушки.

- Ты прав, мелкий, - Ким Сокджин кивнул и задумчиво начал смотреть куда-то в сторону. - Подождите, а если Чон ей поставит условия? - все шесть пар глаз резко посмотрели на старшего. - Ну, я имею в виду, если она снова откажет, пусть тогда Чонгук попросить сходить с ним например на три или пять свиданий, если она согласится, тогда пусть Чонгук попытается как-то захватить её сердце в плен. Ну как ты это обычно делаешь? - широкоплечий начал щелкать пальцами, пытаясь вспомнить то, что хотел сказать.

- Соблазнительно облизни губу, а потом улыбнись, - резко на всю кофейню крикнул сидящий Тэхён. Увидев взгляды посетителей, Ким встал со своего места и поклонился в честь извинения.

- Да, кстати, я об этом говорил. Ты, конечно не такой красивый как я, но захватить её сердце в плен ты вполне сможешь, - и даже в этот момент Ким не смог не виделить себя. Парни тихо начали смеяться с друга, а тем временем Чонгук, начал уже думать о завтрашнем дне, когда попробует встретить снова девушку.

Пять свиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя