- Готова насладиться игрой? - весело спросил брюнет.
- Ещё спрашиваешь? Ещё как готова! - девушка посмеялась и застегнула ремень безопасности.
"Думаю, эту игру она запомнит ещё долгое время" - весело улыбнулся брюнет своим мыслям.
Когда Лиса увидела куда её привёл парень, она сначала первые секунды стояла и прибывала немного в шоке, но потом начала радостно прыгать от счастья.
- Так и думал, что тебе понравится, - парень улыбнулся и взял в руки коричневый басткебольный мяч. - Начнём? - девушка радостно кивнула. Чон кинул мяч, потом сразу же начал за ним бегать и одновременно бить его по паркету, тем временем Лиса пыталась от него его отобрать, но Чон быстро среагировал и бегал немного быстрее блондинки. Парень часто бросал мяч в кольцо, а Лиса только два раза, ведь тот часто отбирает у неё мяч и бежит, но вместо того, чтобы обижаться, блондинка радостно в голос смеётся и веселится. В один момент, когда Манобан двинулась в сторону кольца и кинула мяч, брюнет не дал этого сделать, он быстро прыгнул высоко и бросил мяч назад на землю, но тот и не заметил что девушка была ближе к нему из-за чего оба столкнулись и упали.
Упав на холодный паркет, Лиса прошипела от боли, подняв свою руку, на которой красовалась маленькая царапина, блондинка начала дуть на рану, чтобы та немного перестала болеть. Увидев рану на ладонях Лиса, Чонгук быстро приблизился к ней и взял её руку и начал дуть на ранку сам. Когда боль стала меньше, девушка немного отодвинулась от парня.
- Спасибо, - тихо прошептала Лиса, отвернув немного свою голову от брюнета.
- Неужели ты поблагодарила меня? Я удивлён.
- Эй, вообще-то я из-за тебя тут упала. Ты слишком тяжёлый, - Лиса надула немного свои губки и скрестив свои руки, та повернулась в сторону брюнета. Смотря на девушку, Чонгуку захотелось громко засмеяться, ведь та сейчас выглядела очень мило, за что хотелось потискать её щёчки.
- Знаешь, мне сейчас хочется тебя сильно потискать за щёчки. Ты невероятно милая, - Лиса немного улыбнулась и попыталась встать, но резкая боль в правой ноге не позволила. Взглянув на ногу, та увидела среднего размера красное пятнышко. - На сто процентов уверен, что там будет красоваться синячок. Давай я тебе помогу, - блондинка даже ничего не успела сказать, как Чон быстро взял её на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять свиданий
FanfictionЕсли девушка отказывает тебе в свиданий, тогда тут без помощи друзей не обойтись, а также без их грандиозных планов. "Только пять свиданий, и ты влюбишься в меня, Лалиса Манобан". ©Чонгук. Ф...