3.

259 20 0
                                    

На часах было уже почти час дня, а Чон уже около часа стоял на улице и ждал девушку. Он видел её утром, когда она зашла в университет, но не смог зайти, потому что он был занят, но сейчас он был полностью свободен. На секунду парень начал думать, что Ли уже ушла и он не заметил её, но все его мысли резко вылезли из головы, когда та вышла из университета с одной девушкой под руком и о чём-то говоря с улыбкой на лице. Яркая улыбка на лице Чонгука сразу же заиграла. Когда девушка, которая была рядом с блондинкой ушла, Чонгук сразу же подбежал к Ли.

- Опять ты, - тихо, но недовольно проговорила блондинка, чтобы её никто не услышал, но Чон был близок к ней, поэтому смог услышать слова из уст девушки, но не подал этому значению, вместо этого тот продолжал улыбаться как ни в чём не бывало.

- Что-то потеряла? - резко блондинка подняла свой взгляд и посмотрела на него. Парень достал из рюкзака зелёную тетрадь с рисунками музыкальных нот, и показал Ли. Та широко раскрыла свои веки и сразу же попыталась взять тетрадь, но парень среагировал быстрее и поднял руку с тетрадью вверх. - Нет, если хочешь, чтобы Я вернул тебе тетрадь, ты должна пойти со мной погулять, - ухмыльнувшись, Чон подмигнул ей правым глазом.

- Если такие условия, тогда бери себе эту тетрадь, - злобно прошипела блондинка и собиралась уйти, как рука парня остановила её.

- Уверена? - брюнет скривил свою бровь и выжидающе смотрел на девушку. Получив твёрдую "да" из её уст, Чон опустив немного голову, вздохнул. - Хорошо. Но хотя бы мороженое поесть с тобой можно? Если откажешь, я не отвяну и буду преследовать тебя до конца твоей учёбы в университете. Если поедим мороженое, я сразу же верну тебе твою тетрадь, - сейчас Ли ничего не оставалось как согласиться. Ведь, она не хочет проблем с этим парнем в будущем, а также эта тетрадь была очень важна. В этой тетради написаны все правила, которые должны помочь для проверочной работы, а писать новую не так уж сильно хотелось, учитывая того факта, что эти правила она плохо запоминает, а писала она их целых два дня.

- Ладно, я согласна, но только мороженое, - на губах парня сразу же снова заиграла весёлая улыбка, а его глаза заблестели от радости.

Угостить даму мороженным, Чон решил в парке. Там тихо и романтично - это то, что нужно сейчас. Беря себе шоколадное мороженое, а девушке банановое, Чон пытался как-то начать разговор, но найти подходящих слов было не так уж легко, поэтому, тот решил начать всё с самого лёгкого.

- Погода сегодня хорошая, - мда, Чон, ты ещё ни разу в жизни так не облажался. Погода? Серьёзно? Не смотря на парня, девушка кивнула, смотря куда-то в даль. - Кстати, ты на каком курсе? Я тебя тут раньше не видел, не считая вчера, - Чон, ты точно дурак. Зачем спрашивать о том, что уже знаешь?

Говорить в мыслях сам с собой - это было по чоновски

- Я сюда переехала как только закончила школу. Можно сказать, я тут не местная. А ты? -впервые за всю их встречу на её губах появилась улыбка, хоть она была маленькой, ну хоть какой-то знак есть.

- Я тут с рождения. Сеул мой родной город, хотя родители сами до моего рождения жили в Пусане, но им пришлось переехать сюда. Я люблю этот город, - съев кусок своего мороженого, парень снова неотрывно смотрел на блондинку. Её глаза были такими красивыми, а благодаря её улыбки, ему казалось, что глаза становились ярче и прекраснее.

- Тебя же Чонгук зовут, я права? - брюнет кивнул. - Я болела за вашу команду на прошлой неделе. Ты классно бросаешь мяч в колесо. Мне нравится, - и снова на её лице заиграла улыбка. Ещё чуть-чуть и парню казалось, что его сердце выпрыгнет из груди. Неужели она уже знала его? И ещё она похвалила его? Ему снится? Если это сон, то он бы не хотел просыпаться ещё долго, потому что это так приятно слышать такое от девушки, которая тебе нравится.

- Ты любишь баскетбол? - неожиданно задал Чон вопрос из-за чего на лице блондинки резко изчесла улыбка, которая так сильно и красиво окрашивала её лицо.

Пять свиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя