6.

235 17 0
                                    

Чонгук весь день был сам не свой. Ходил туда сюда, лишь бы найти что-то, чтобы одеть сегодня навстречу. Костюм? Слишком строго. Спортивка? Слишком домашнее. Может просто футболку и джинсы? Не строго, не просто. Это именно то, что нужно.

- Если ты так продолжишь ходить туда-сюда, мне кажется, что я скоро упаду в обморок. Одень то, что попадается, - недовольно проговорил сидящий на кровати Джин. Чонгук с самого утра его разбудил, чтобы тот помог ему, но чтобы Ким не предлагал, Чон постоянно отмахивается, мол, нужно быть идеальным.

- Джин, это впервые, когда меня девушка сильно нравится. Поэтому, друг терпи, - быстро проговорил Чон, даже не смотря в сторону недовольного Кима. Брюнет стоял возле зеркала и применял уже второй час свою одежду. - Как тебе это? - Отвернувшись от зеркала, Чонгук повернулся к сидящему Джину. Тот лениво поднял свою голову и начал смотреть на младшего с ног до головы. .

- Это мне больше всех нравится, - Ким улыбнулся. - Теперь давай волосы поправляй и вали на свидание. Скоро же ведь пять, - брюнет кивнул на слова старшего, а потом снова повернулся к зеркалу. Быстро расчесав свои волосы и намазал их специальным гелем для волос. - Боже мой, даже не верится, что ты уже вырос. А ведь таким маленьким был. Помню, как моя сестра тебя ещё за руки с садика приводила к нам домой, - Ким поднёс руку к лицу, и притворно вытер слезу с глаз.

- Актёр без Оскара, - Чон недовольно фыркнул. - Джин, тебе тогда было пять лет, а мне два, я до сих пор в шоке от того, что ты это помнишь. Думал, ты забудешь об этих днях.

- Пф, типо я что-то забываю, - недовольно фыркнув, Ким подошёл к двери комнаты Чона и вышел. - Я устал тебя ждать, я пошёл уже. Думаю, с волосами уже ничего больше не надо, а одежда у тебя прекрасная, мелкий. Я пошёл. - Чон медленно кивнул и тоже пошёл за Кимом, выходя из комнаты. - Кстати, - широкоплечий резко остановился и посмотрел на младшего. - Какую-нибудь куртку возьмёшь. Вдруг, она не возьмёт ничего тёплого и будет в каком-то платье с открытыми плечами? Поэтому, ты, как настоящий джентльмен должен будешь ей отдать после просмотра в кино.

- Окей. Я щас, - снова заходя в свою комнату, брюнет взял в руки первую попавшую чёрную кожанную куртку и вышел из комнаты.

Ну всё. Он теперь точно готов.

***

Ждал Чон девушку не долго. Она пришла почти с ним в одно время, но всё равно опоздала на девять минут. Девчонка была одета не открыто, не скромно. Свободное платье бежевого цвета. Волосы были распущены, а на лице было немного косметики.

Пять свиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя