8.

238 14 0
                                    

- Почему бы и нет? Мне нравится этот вид спорта, но только когда он?

- Через три дня. Я могу заехать за тобой, если хочешь. Я хотел сначала пойти с друзьями, но вспомнил, что ты мне говорила про то, что когда-то играла в эту игру. Вот и решил тебя пригласить, - девушка кивнула, отвела немного свой взгляд и смущённо улыбнулась. Этот парень и вправду не перестаёт её удивлять. Странно, что тот не забыл про её слова. - О, наша еда пришла, - на их столик сразу же принесли два-три подноса с едой. Поставив всё, официанты ушли. Посмотрев на одного из них, девушка немного прищурилась. Она начала думать, что его где-то уже видела, но где - она не могла вспомнить. В этом ресторане она точно впервые, а значит может где-то в университете или же в каком-то месте. - Что-то не так? - мягко спросил брюнет, смотря на Лиса, которая смотрит в след официанту.

- Ничего, просто мне кажется, что я этого официанта уже где-то видела. Слишком знакомое лицо, - Чонгук тихо глотнул слюню в горле и посмотрел в спину хёна.

Если Манобан узнает, что Джин его друг, то всё, плану конец.

- Ой, забудь ты его и наслаждайся едой. Смотри какая вкуснятина, - повернувшись в сторону Чона, блондинка кивнула и начала есть. Подняв немного свой взгляд и посмотрев на хёна, Чонгук улыбнулся, ведь тот стоял и показывал ему сердечко и посылал ему воздушный поцелуй.

Чё-чё, но самооценка и характер Джина никогда не изменятся. В этом Чонгук был уверен на все сто процентов. Ещё он сильно любит своего хёна и благодарен ему за помощь.

***

За всё время, что ребята сидели за столом, они говорили мало, но для Чонгука это "мало" было уже хоть что-то. Девушка немного рассказала о своей семье и о своих увлечениях, также сделал и Чонгук. Было немного странно, но Чонгук за сегодняшний день в ресторане не сильно волновался, ведь часто при встрече с Лиса он чувствовал большую дрожь в теле, а ещё его сердце быстро начинало стучать в груди. Ох, уж эта любовь. Любовь заставляет делать его странные для него вещи. Из-за Лалиса Манобан парень стал сильно изменяться, даже бриться чаще стал и ещё следил теперь за тем, чтобы его одежда часто приятно пахла.

- Ну вот мы и пришли, - тихо проговорила Лиса, опуская свою голову и смотря на свои ноги, но быстро же подняла свой взгляд на парня рядом. - Знаешь, а мне по-немногу начинает нравится проводить время с тобой. Думала ты очень плохой парень, но ты бываешь и хорошим. Спасибо за этот вечер, Чонгук, - Лиса улыбнулась парню и хотела уже отвернуться и пойти в свою квартиру, но голос брюнета заставил её остановиться.

Пять свиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя