1.

329 25 0
                                    

В кафе, как обычно было мало людей, хотя тут не удивительно, щас многие заняты, и только студенты частые гости тут, потому что это единственное пока кафе, в котором ты сможешь сконцентрироваться к учёбе, но Чон заседал здесь с друзьями не ради учёбы, нет, тот вовсе не любил учиться, но иногда приходилось за неё сидеть, а тут тот приходит с друзьями лишь для того, чтобы хорошенько расслабиться в компании. Ведь парни хорошо дружат и могут хорошо провести вместе время. А друзья для парня очень важны, и поэтому тот их сильно ценит несмотря ни на что.

Сидя в кафе, Чон начал рассматривать внутри помещения, тем временем как его друзья спорили про то, кто лучше в спорте. Резко взгляд Чона остановился на девушке, которая его обозвала сегодня придурком. На этот раз девушка была уже в другой одежде: синии джинсы, белая футболка с надписью " Stay".

Неожиданно для себя, парень улыбнулся. Было неожиданно тут её встретить, но было приятно.

Блондинка сидела за отдельным дальним столиком и что-то писала в какой-то тетрадке и иногда поглядывала на ноутбук, который был рядом с ней. Видимо, готовилась к экзаменам, которые будут скоро. К блондинке подошёл официант и протянул ей стакан с фруктовым коктейлем. Та посмотрела на работника и улыбнулась.

- Её улыбка очень красивая, - Чон даже не заметил как произнёс это вслух, тем временем его друзья, которые давно перестали спорить и стали внимательно следить за младшим. Те, услышав слова из уст младшего, немного ухмыльнулись краешек губ.

Видимо, их младший немного попал в сеть.

- Чё понравилась? - от неожиданного голос друга, Чон вздрогнул и посмотрел на улыбающихся друзей.

- Чего? - после слов парня, парни начали тихо смеяться.

- Иди к ней и пригласи погулять, идиот, - услышав слова из уст Намджуна, Чонгук лишь огорчённо фыркнул.

- После броска утром, она меня ненавидит, ведь её платье испортилось, хотя виноват в этом Чимин, - брюнет грозным взглядом посмотрел на улыбающего Пака.

- Ну тогда иди извинись и скажи, что это был виноват не ты, а этот щеголь, - Мин указал взглядом на сидящего Пака. - А потом ты сможешь пригласить её погулять. Ну конечно, если она даст на это согласие.

- Чего это я щеголь, а? У меня есть имя вообще-то, - начал возмущаться недовольный блондин, но увидев грозный взгляд Мина, тот сразу же замолчал. - Молчу, я молчу.

-Всё. Гуки ты иди, - похлопал брюнета рядом сидящий его друг Тэхён. Кивнув ребятам, Чонгук сделал небольшой вдох-выдох, и встал со своего места направиляясь к даме. Когда парень подошёл к ее столику, та даже не подняла свою голову и не посмотрела на него. Видимо, была сильно сконцентрирована на учёбе, что даже парня не заметила.

Негромко прокашлив возле её столика, Чон смог привлечь её внимание к себе. Брюнетка перестала писать и обратила свой взгляд на него.

- Что на этот раз? Прости, но я не хочу сейчас быть снова пролита кофем, - было понятно одно - девушка была до сих пор зла на него. Чонгук промолчал, но отодвинул стул, который был возле её столика и сел напротив её.

- Я хотел извиниться, - произнёс брюнет, немного поднимая уголки своих губ. - На самом деле, это не я кинул в тебя мяч, а мой друг, - впервые в жизни, Чону даётся тяжело разговаривать с девушкой. - Чимин, это мой друг, он хотел бы извиниться, но стеснялся, поэтому попросил меня извиниться вместо него, - небольшое враньё не помешает, всё-таки какая-то часть тут правдивая. Чимин был и вправду виноват, но извиниться вместо него он не просил.

- Если такой стеснительный, пусть не играет в басткебол, - девушка недовольно фыркнула. - Ладно, если так, тогда хорошо, я его прощаю, но в следующий раз, пусть кидает мяч в стороны аккуратно, - резко девушка начала собирать свои вещи, собираясь уходить. Увидев, что девушка собирается уходить, брюнет начал действовать. Либо сейчас, либо же никогда.

- Кстати, я хотел бы тебя куда-то пригласить. В кино например, - Чон пытался говорить спокойно, что и у него довольно хорошо получалось, но внутреннее волнение все-таки давало о себе знать.

- Прости, но я занята. К тому же, я не сильно хочу идти куда-то с мало знакомым мне парнем в кино, - быстро проговорила брюнетка и не посмотрев на парня, вышла из кафе.

Пять свиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя