5.

246 17 1
                                    

В последнии дни Лиса была сильно занята экзаменами, которые вот-вот приближались и, из-за этих экзаменов она тратила много нервов. Часто нервничала, было недосыпание, но это ещё пол беды. Большую часть нервов Манобан в последнии дни тратила на наглого и приставучего к ней брюнета. Как бы девушка не старалась, тот не отставал.

Сначала шоколадки в шкафчик ложил, потом в столовой рядом сидел, а сегодня вовсе попросил учителя забрать её посередине пары. И всё это лишь из-за каких-то свиданий. Как бы девушка не пыталась ему сказать, что не хочет с ним куда-то идти, он не отставал, всё делал по-своему.

- Да чего ты ко мне пристал? - девушка вырвала свою руку от крепкой схватки парня. - Я же тебе на корейском языке сказала, что не хочу идти с тобой никуда.

- Тогда я не отстану, - нагло улыбаясь, Чон сделал шаг в её сторону. - Только пять раз и всё. Я большего и не прошу, - ещё шаг. Близость между обоими была не маленькая, из-за чего по телу девушки прошёл табун мурашек, а сердце в груди стало биться чаще. Парень сделал ещё несколько шагов вперёд и прижал немного успугавшую девушку к холодной стене. Улыбка на губах Чона понемногу начала исчезать, а его глаза опустились на алые губы Лисы. Ещё чуть-чуть и он прикоснётся к её губам, но резко Манобан поднесла свой маленький рюкзак к своему лицу, этим же переграждая путь Чону к её губам.

Парень ничего не сделал, а лишь шире улыбнулся.

- Ладно, я пойду с тобой на свидание, но только отойди от меня, - Чон поспешно кивнул и сделал шаг назад.

- Вот и чудненько. Встретимся завтра в пять вечера возле того кафе, когда мы встретились. Я буду ждать тебя, - перед тем как уйти, Чонгук подмигнул девушке и с довольной улыбкой ушёл.

***
После того, как Лиса согласилась пойти с Чонгуком на свидание, Чон думал, что девчонка наконец по-немногу начинает сдаваться, но не тут то было дело. После своего согласия, Лиса начала думать план, чтобы избавиться от этого парня. Чонгук был красив, и в момент, когда тот в начале сентября играл в баскетбол, он её начал привлекать и, со временем, Лиса начала думать, что к парню у неё появилась небольшая симпатия, но эта симпатия быстро же прошла, как и пришла.

Чонгук бесил её. До ужаса. И поэтому, чтобы избавиться от него, девушка решила попросить помощи у своего двоюродного брата и лучшую подругу Нахи.

- А если ты с ним гуляешь, и тут резко появляюсь я? - брат девушки, Бэкхён, сидел на диване скрестив ноги, а также держа в руках небольшой планшет. - Ну смотри сестрёнка. Я тут неожиданно подхожу к тебе со словами " Неужели это ты, Лалиса Манобан? Как давно не виделись? " - после своих слов, брюнет услышал не громкий смех. Повернувшись на звук, Бён увидел Им Нахи, которая поднесла свой кулак к своему рту, пытаясь остановить свой смех. - Чего ржёшь, вредная? - Бэк скривил свою брови, и немного безразличил своё лицо, но всё было напрасно. Девушка всё ещё больше начала смеяться с него.

- Неужели так смешно? - подумал Пён, не отрывно смотря на улыбающуюся Нахи. Эта девушка уже не на шутку начала злить его, а ещё больше его злило её молчание.

- Прости конечно, но откуда у тебя такие "грандиозные идеи"? - на последних два слова Им подняла два пальца и сделала кавычки.

- Я нашёл тут статью о том, как избавиться от парня за десять способов. Думаю, тут хорошие идеи, ведь, если бы так со мной поступили, я бы отвял от девушки, - Пён поднял свой серый планшет и поднёс к лицу Нахи. Перестав улыбаться, та с серьёзностью начала читать.

- А Бэк прав. Тут и вправду годная статья, - наконец закончив читать, Им перевела свой взгляд на сидящую Лису, которая задумавшись, смотрела на пол. - Лис? - встав с места, брюнетка подошла к подруге и дотронулась до её плеча, немного дёргая её. Ведь, Ли за последнии минуты не обращала внимание на Им и Пён.

- А? - перестав смотреть на ламинатный пол, Лиса посмотрела на подругу. - Что-то случилось?

- Нет. Что случилось у тебя? Почему такая задумчивая?

- Нет, просто немного задумалась о своём. Ну что? Есть идеи насчёт Чонгука? - ребята поспешно кивнули блондинке и дали ей в руки планшет. Увидев, что там написано, Манобан сразу же улыбнулась.

Ну что ж, держись Чон Чонгук!

Пять свиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя