7

802 13 0
                                    

Ты:что ты от меня хочешь?
Пэй:послушай меня.. Дилан-не твой брат.
Ты:ммм, докозательства?!
Пэй:они у него!
Ты:и как я должна верить?
Пэй:обычно взять и поверить.
Ты:ну а твоими словами как убедишь меня в этом?
Пэй:он мне лично проболтался об этом. Зачем ему это я не знаю.. Я это и пытаюсь узнать... Думаешь почему я всегда ошивался около вашего дома? Думаешь почему я всё время пытался к вам в дом попасть?!
Ты:хм... Ну и почему же?
Пэй:а ты не понимаешь?
Ты:хочу от тебя услышать.
Пэй:ц... Мне нужно было выкрасть у него одни документы.. И это почти получилось.. Если б не ты.. Появившись ты всё испортила. У меня почти получилось это сделать.. Как только я вынес его из вашего дома за мной пошёл Дилан.
Ты:... Это тогда когда ты сказал что тип он Мёрт?...
Пэй:да... А выкрал я их чтоб потом тебе лично вручить их.. Но он их каким-то образом выкрал..
Ты:и где они щас?
Пэй:я не знаю.. Он их знатно спрятал куда-то... Веришь теперь..?
Ты:ммм, честно?
Пэй:да.
Ты:не верю. Раздобудь мне их, тогда может и поверю.
Пэй:ДА ПОЧЕМУ С ВАМИ ДЕВУШКАМИ ТАК СЛОЖНО? ПОЧЕМУ ВАМ НАДО ЧТО-ТО ДОКАЗЫВАТЬ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЕРИТЬ НА СЛОВО?!?
Ты:А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЕРИТЬ НАМ НА СЛОВО?!
Пэй:ДА ПОТОМУ ЧТО!! ВЫ МОЖЕТЕ ВСЁ СКРЫВАТЬ! А МЫ НЕТ! ПОЭТОМУ ВЫ ДОЛЖНЫ НАМ ВЕРИТЬ!
Ты:проваливай.
Пэй:ч.что?
Ты:проваливай.я не собираюсь дальше орать.
Пэй:...
Ты:ты мне услышал? Завтра чтоб билеты назад были.
Пэй:хорошо.
Парень вышел из номера. И я осталась одна.
Ты: что такое творится... ? Почему он холодным резко стал? Дибил какой-то..
Ты переоделась и сразу легла спать. Утро 7 ты проснулась. Пошла в ванну, там ты умылась и одела это

 Пошла в ванну, там ты умылась и одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравши вещи ты пошла в номер к Пэй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Собравши вещи ты пошла в номер к Пэй. Постучав некто не открыл дверь, но дернув дверь она была открыта.. И ты не на шутку испугалась за него. В тот момент ты не понимала почему переживаешь за него... Пройдя чуть дальше ты увидела Пэйтона на полу а вокруг него куча крови..
Ты:ПЭЙ??? нет нет...ты живой?!!
Поговорила всё это ты. Но тут на его руке ты увидела надпись..

Я ещё вернусь.

Ты немного испугалась и сразу начала трогать его пульс. Не почувствовав его ты заорала во всё силы которые у тебя есть и сразу побежала звать на помощь.. Но тут ты в кого-то врезалась
Ты:помогите.. Тут.. Вскрылся..чел..
Ты:что..
Пэй:а я говорил что вернусь..
Ты:ААА АААА
Пэй:тише тише.. Это я.. Это пранк...
Ты:КАКОГО ХЕРА МУРМАЕВ??? КАК ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ. ГДЕ МОИ БИЛЕТЫ НАЗАД?????!
Пэй:воу по тише😏
ты:ИДИ К ЧЁРТУ. БИЛЕТЫ ДАЙ СЮДА.!!
Парень протянул билеты. Ты вышла из номера и направилась в свой соседний. Взяв вещи ты пошла к выходу. Отдав ключи ты пошла вызывать такси и ехать в аэропорт. За тобой последовал Пэй.
Пэй:садись в мою
Ты:иди к чёрту. Не подходи даже на 1 метр!
Пэй:ой ой ой
Вот подъехало такси. Ты села и вы поехали в аэропорт. Приехав ты посмотрела во сколько твой рейс
Посмотрев у тебя оставалось 5 минут. Но ты успела. Ты прошла контроль(я хз как там называется) и вы пошли к самолёту. Пройдя ты села у окна и начала смотреть в него. Спустя 20 минут вы взлетели. Летели вы несколько часов. Ты уснула. Но проснулась из-за того что что-то говорили в рацию. Ты толком не разобрала что она трындела просто наблюдала за окном и за всеми в общем. В окне ты увидела то что вы никак не можете сесть на посадочную полосу и вы просто наворачивали круги. Вот спустя 10-13 кругов вы всё же приземлились.
Ты:Боже мой... Не буду больше летать..
?:согласен)
Обернувшись ты увидела знакомое лицо.
Ты:иди нахуй а
Ты вызвала такси и поехала к себе домой. Приехав ты зашла в дом и вспомнила про Дилана. Ты стала обзванивать всё больници которые там находились. Обзвонив все ты так его и не нашла. Ты скажем так забила на него, но в глубине души ты надеялась что просто они его ещё не зарегестрировали его и тебе потом перезвонят. С этими мыслями ты пошла готовить себе обед. Приготовив салат с макаронами ты села кушать. Покушав ты включила новости.
Нов:знаменитый Пэйтон Мурманск очень жёстко пошутил над своей девушкой... Что же будет дальше? Из-за этого они раст...
Ты:да пиздец.. Даже тут он блять.
Тебя это не радовало так как ты с ним покончила и начинаешь новую жизнь. Далее ты помыла посуду и пошла к себе разбирать вещи...

любовь-игра, и нечего большего.[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя