48

296 7 0
                                    

Окуратно встав с кровати ты оделась во всё чёрное. Спрятала волосы. Одела чёрную маску. Взяла патроны с пистолетом и ключи от машины. Тихо выйдя ты спустилась вниз и вышла из дома. Сев в машину ты стала искать где она сейчас и где живёт. Найдя её геолокацию ты направилась в парк. Подъехав ты увидела девушку которая как ты поняла шла одна домой. Тебе было на руку ято она одна и что здесь нету камер. Взяв всё нужное ты приглушила машину и вышла с нее. Тихо идя и подхода к ней ты стала просто идти за ней. Тут ты резко хватаешь её. Прикладываешь к носу бинт пропитанный снотворным. Когда она вырубилась ты нанесла много ножевых ранений. Штук 7-10. И на последок ты выстрелила ей в сердце. Покупая её пульс ты его не учуяла. Посидев немного ты снова убедилась что пульса нет. Но так как Кона живучая ещё пару ранений и выстрелов. Когда её тело было до жути убитым и изуродовым. Ты немного почикала лицо. Улыбнулась и пошла к машине. Так как скоро 6-7 утра. Возможно кто-то встаёт на пробежку или же на работу ты быстро скрылась. Сев в машину ты поехала домой. Так как ты знала что может что угодно произойти ты ещё дома поменяла номера машины чтоб точно не нашли. Спустя время ты опять поменяла номера и эти сожгла до тла. Зайдя в дом тихо ты поднялась вверх и пошли в ванну. Помыв нож с руками ты зашла в спальню. Парень всё так же сладко спал. Убрав и переодевшись обратно ты легла спать. Утро 13.20 ты просыпаешься от того что тебя будили парни.
Ты:дайте поспать...
Брайс:вниз срочно.... Срочно!!!!
Ты:Боже
Еле встав ты направилась вниз. Ты увидела такую картину:весь дом перевёрнут верх дном. Тут Чейз посадил тебя на диван и включил новости
Нов:сегодня утром в 7.00 был найден труб девушки Нессы Баррет. Её тело было изуродовым до жути. Было много ножевых ранений так же и пулей достаточно много. Её лицо было изрезанным. Ну и хорошая новость. Девушка жива. Ей успели помочь наши врачи. И уже скоро мы узнаёт кто же её так. Нам удалось взять у нее интерьвью.
Нес:я шла после клуба и тут кто-то предложил мне бинт со снотворным.. Я ли делать лишь глаза и нос. Жто была девушка похожая на Т/и..
-кто она вам?
Нес:мы раньше состояли в одной маффи. И недавно Пэцтон изменил ей со мной. И я думаю это она постаралась.. Больше не могу..
-хорошо мы вас поняли. Где сейчас эта девушка находится до сих пор не известно. Но известен адрес её молодово человека. Если они ещё встречаются. Ну на этом пока что всё.
Ты:ч.что..?
☁сука;ка атак блять? Я ей в сердце выстрелила. Живучая мразь блять... Мне пизда походу.. ☁
Брайс:т/и.. Т/иии блять!!!
Ты:а чо?
Брайс:это ты?
Ты:че я? Я вчера спала..
Брайс:но я видел как ты куда то уходила...
Ты:значит так. Если кто-то из вас меня сдасть. Я вернусь. И перебью вас всех. До единого. И не посмотрю что когда то с вами дружила! Поняли меня?
Брайс:так это ты?)
Ты:голубчик мой, что это тебе даст?)
Брайс:хах, ты ещё не знаешь)
Тут ты не выдержала и дала ему посчетчину от чего он отлетел и схватился за неё
Брайс:ты бездушная тварь которой некого не жалко!
Ты:блять, я вас зашивала, лечила, плита кормила. А ты вот так да? Да я вас больше видеть всё до единого не хочу. Ждите час своей смерти!
Сказала я и пошла в комнату собирать вещи так как я больше не могла находиться сдесь. В комнату так и некто не зашёл. Собрав вещи я оделась и спустилась вниз. Всё окружили Брайса. Я кинув на них злобный взгляд покинула дом. Выйдя меня встретил Пэйтон.
Пэц:сука, вот как да?
Ты:хах.. Я бы не спешила с выводами😏 жди свою смерть..)
Пэй:с удовольствием)
Сказал парень и зашёл в дом. Я пошла к машине. Загрузив багаж я села в машину и начала искать дом который можно прям щас купить и уже заехать. Посидев не много я нашла этот дом

Совновившись с продавцом она скинула адрес и я поехала по нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Совновившись с продавцом она скинула адрес и я поехала по нему. А свой старый я выставила на продажу. Приехав мы с ней встретились. Дом был достаточно уютным. Мы с ней договорились и подписали документы. Отдав мне ключи от дома она покинула его. Оставшись одна я стала расмотртвать его. Спустя час как я обустроилась я поехала в тот дом собрать остальные вещи и перевезти сюда. Всё сделав мне написали по дому. Договорившись о завтрашней встречи мы закончили диалог. Я решила координально поменять свою жизнь. Продать дом и купить новый. Продать машину и купить новый. Но машина потом. Приняв душ ты легла спать. Ночью ты услышала что кто-то на первом этаже ходит. Взяв оружие ты спустилась вниз. Заметив силуэт ты выстрелила в него. Он заорал от боли. Включив свет ты увидела Джейдона.
Ты:хули вам не спится?
Джейдон:сууууука.. Больно пиздецц....
Ты:ну сори, сам виноват а теперь мы поиграем))

любовь-игра, и нечего большего.[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя