Пэй:ты не поняла меня?
Ты:...
Парень ослабих хватку от чего я выбралась и пошла в сторону дома. Моего дома. Старого дома. Я решила что не буду с ним жить так как не выдержу его. Но он так не думает..
Пэй:стой блять. Домой в новый дом поедешь!!!
Ты:нет!
Пэй:да я сказал.
Тут меня хватают за кисть и я оказываюсь на спине парня
Ты:отпусти!!!!!
Говорила ты бив его по спине.
Пэй:я тебя предупреждал.
Ты не стала нечего делать так как бесполезно. Он посадил тебя в машину на заднее сиденье. А сам за руль
Пэй:все просто. Я с тобой нянчится не буду. Правило №1-слушаться меня и не перечить мне. Всегда отвечать если я что-то спросил. Правило №2-ты будешь спать только со мной. Правило №3-я буду тебя трахать тогда когда захочу. Правило №4-ты не сбежишь. Ты сама подписалась на это, и теперь ты только моя. Правило №5-за непослушание -наказание.
Пэй:домой приедем и подпишем договор об этих правилах.
Ты:нет!
Пэй:что?!
Ты:нет! Я не буду нечего подписывать!
Пэй:БУДЕШЬ.
ТЫ:не буду и точка.
Пэй:ну мы это ещё посмотрим.
Ехали мы дальше молча. Вот мы приехали. Парень вышел из машины и пошёл в мою сторону. Парень открыл дверь и закинул мегя на себя. Я пыталась вырваться но увы он сильнее. Зайдя в дом мы пошли в его кабинет. Он поставил меня и сам закрыл дверь на ключ и положил себе в штаны. Подойдя к ноуту он начал чтото печатать. Я так и стояла, спустя 4 минуты он что-то распечатал и дал мне подписать.
Ты:нет.не буду подписывать.
Пэй:подписывай.
Ты:нет.
Пэй:ну ну, я хотел по хорошему...
Тут парень начал снимать ремень и начал меня бить..
Один удар... Два... Три... И так продолжалось до 15.
Пэй:подписывай тварь.
Я еле как взяла ручку и подписала эту несчастную бумагу. Далее оставив меня одну парень куда-то вышел и оставил сеня одну. Я легла на диван и начала плакать. Спустя 15 минут в комнату кто-то зашел.
?:Боже мой... Пошли за мной...
Посмотрев на парня я увидела Ноена..
Ты:Н...
Ноён:ЧЕРТ! СКОРУЮ!!!
Это последнее что я услышала. Очнулась я в белой комнате. Рядом со мной сидел Ноён.
Ты:Н.ноен....
Ноён:Боже, ОНА ОЧНУЛАСЬ!!!!!
У тебе сразу же подбежали врачи.
Во:о Боже, я думал уже не очнетесь.
Ты:г.где я..? Сколько ч тут.. ?
ВР:вы были в коме месяц...
Ты:ч.что...? Как... Где Пэйтон..?
Ноён:успокойся, всё хорошо. Я буду смотреть за тобой..
/п-ов Ноена в тот день/
Я зашёл к девушке в комнату.. Она лишь сказала первую букву моего имени и упала в обморок как я понял.. Я сразу крикнул на весь дом чтоб вызвали скорую.. И к нам сразу же подбежал Пэйтон
Пэй:епт твою мать! Что произошло!?
Ноён:я зашёл в комнату они лишь произнесла "Н" И упала...
Пэй:БЯЛТЬ... Скорую давайте.
Мы вызвали скорую и её увезли. и только в час ночи нам сообщили о её состоянии.
Пэй:черт черт черт.... Если хоть кто-то узнаёт я вас всех убью. Я к ней.
Ноён:мг
/п-ов Пэйтон/
Я собрал её вещи и поехал в больницу. Меня пропустили к ней и я так общался с ней.
Пэй:Т/ишька... Прости меня... Прости дурака. Это я виноват... Прости...
Парень каждый день приходил, но в один день его заменил Ноён, и именно в этот день девушка очнулась.
/п-ов Т/и/
Ты:а г.где Пэйтон...?
Ноён:скоро приедет... Он каждый день приходил навещать тебя.. )
Ты:мне не к чему эта информация...
Ноён:послушай меня... Только ты сможешь вытащить его из этого дерьма.. Просто потерпи и всё наладится... Все мы должны пройти через какой-то ад, и получается это твой ад. Ты должна пройти его. Измени его. Он с ума сходил дома без тебя... Прошу, измени его...
Тут в палату врывается Пэйтон. Я вздрогнула так как испугалась резкого движения.
Пэй:Ноён! Оставь нас на едине!
Н:мг
Парень вышел а ко мне ещё ближе подошёл Пэйтон.
Пэй:прости меня... Я виноват.. Прости прости прости...
Ты:да успокойся ты уже. Будем менять тебя.
Пэй:че?!
Ты:че слышал😒знаю я всё.
Пэй:всм..?
Говорил это парень с небольшой дрожью в горле и видно было волновался.
Ты:эй, ты чего? Ч знаю про то что ты приходил ко мне каждый день.. А ты про что подумал...? А?
Пэй:я про это и подумал.. Думал возмущаться будешь...
Ты:ну ну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь-игра, и нечего большего.[закончен]
Fanfiction18 летняя Т/и Хартман переезжает из города Шарлотт в Лос-Анджелес. Там уже Дилан и Т:и покупают небольшой домик. а родители живут в Нью-Йорке. Район у вас достаточно прилежный, а соседи как?