Вы с Пэем ещё немного погуляли и вы разошлись по домам. Ты зашла в дом и пошла переодеваться в домашнею одежду. Переодевшись ты спустилась вниз приготовить что-то перекусить, но тут в дверь тебе кто-то постучал.
Ты:ц кого там привело???
Ты пошла открывать посмотрев в глазок было темно... А посмотрев в окно ты увидела 2-х огромных мужиков. Ты сразу побежала к себе звонить Пэйтона.
Ты:ал.але к.ко ммне пришли мужики какие-то... Помоги пожалуйста.. Они лом...
Пэй:черт!
Ко мне вломились и приложили тряпку со снотворным..
/п-ов Пэйтон/
Мне позвонила Т/и прося о помощи. Я сразу помчался к ней. Из её дома выходили мои парни.
Я:БРАЙС! ЧЕЙЗ! КАКОГО ХЕРА? Я НА ЭТОТ АДРЕС ВАС ОТПРАВЛЯЛ?
Бр:да
Я:НЕТ! БЫСТРО ЕЁ КО МНЕ В ДОМ А САМИ НА НУЖНЫЙ ИДИТЕ. ИДИОТЫ!
Парни отдали мне Т/ишьку и я понёс в своё комнату. Положив её на кровать я укрыл её пледом и сам собирался выйти как тут...
Т/и:останься...
Я:хах, хорошо)
Я лёг рядом с девушкой. Она лишь прижалась и упёрлась своим личиком ко мне в грудь. Я приобнял её за талию. Как странно она не убирала руку. Но так мы и уснули.
/п-ов Т/и/
Я проснулась в непонятной для меня комнате, но тут я увидела рядом лежащего Пэйтона который обнимал меня
Ты:АААА
Пэй:а,че, где?
Ты:хули обнимаешь меня? И че я тут делаю??
Пэй:а ой.. Ну во первых-мои ребята спутали адрес и хотели тебя уб... Но не об этом.. Во вторых-я уложил и ты сама сказала лечь с тобой. Но ты прижалась и я решил тебя обнять. Всё.
Ты:... Стооооп
Пэй:черт...
Ты:тоесть.. МЕНЯ МОГЛИ УБИТЬ ПО ОШИБКЕ? ТЫ СДУРЕЛ?
Пэй:это ребята виноваты что не на тот адрес пошли. Они дома спустили. Он соседний от тебя
Ты:нихуя блять спутали..
Пэй:по про то что мы должны быть "парой" Некто не отменял
Ты:ну он уже умер..смысл?
Пэй:ну во первых нас уже видели вместе. Во вторых надо познакомить наших родителей.
Ты:ЧТО?! ноу
Пэй:ес)
Ты:НОУ
Пэй:ЕС я сказал!!!!!
Пэй:пошли одеваться и сегодня поедем.
Ты:в Лос-Анджелес?
Пэй:всм?
Ты:ну мои родители там живут... Либо просто позовём всех и устроим "семейный" Ужин.. Как тебе такой варик?)
Пэй:мммм, отлично.. Тогда получается в пятницу вот в этом ресторане.
Ты:мг
Я встала и пошла звонить родителям.Ты:приветек)
Род:привет,что-то случилось?
Ты:нет.. Ну наверно... В общем...
П:не томи
Ты:уу.меня появился парень... В пятницу по этому адресу в 18.00 жду вас там..
М:оу, когда успела?
Ты вот так. Приедете? И да.. Нужно будет поговорить мне с вами серьёзно. Поэтому вы ДОЛЖНЫ приехать)
Род:хах... Хорошо) пока)
Ты:пока покаТы:фух...
Ты:ЧТО ТАМ У ТЕБЯ?
Пэй:ПРИЕДУТ, А ТВОИ?
Ты:и мои.
Сказала ты входя в комнату.
Ты:ладно я пошла.
Пэй:ну уж нет. Будешь со мной жить.
Ты:чтоу? Неу!
Пэй:да! И это не обсуждается. Иди в свой дом. Собирай всё вещи мы переежаем в другой дом.
Ты:ЧТО?!
Пэй:иди иди
Ты:ц
Ты спустилась и пошла к себе. Вот спустя 2 часа в дом зашёл Пэйтон.
Пэй:ну чо? Все?
Ты:да вроде да... А что ч ним делать? Продавать?
Пэй:как хочешь. Давай вещи.
Я отдала парню вещи. А сама закрыла дверь м пошла за ним. Сами вещи мы загрузили в грузовик а личные вещи с собой в машину в которой ехали. Спустя 47 минут мы подъехали к этому домуТТы:нихуя....
Пэй:ага) ну это так, миниатюра)
Ты:хах.. Миниатюра...
Мы прошли в дом и сразу начали рассматривать и проводить самим себе рум тур.
Пэй:а да.. Будешь со мной спать. Всегда.
Ты:ээ нет! Я итак согласилась на это но с тобой спать ни-ни
Пэй:да не боись... Всё хорошо будет. Приставать не буду...
Пэй:*шепотом*наверно
Ты:ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? ЗАБЫЛ ПРО МОЕГО ДРУГА ДА? ?
Пэй:а че? Нет нет...)
Ты:ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь-игра, и нечего большего.[закончен]
Fanfiction18 летняя Т/и Хартман переезжает из города Шарлотт в Лос-Анджелес. Там уже Дилан и Т:и покупают небольшой домик. а родители живут в Нью-Йорке. Район у вас достаточно прилежный, а соседи как?