Сев в машину ты поехала домой. По пути ты встретила машину Пэя. Но его ли она? Может просто похожую купили. Про себя подумала ты и поехала дальше домой. Кстати о вещах. Ноён перевёз всё твои вещи пока Пэй лежал в больнице. Вот ты уже стояла у входа в дом. Открыв их ключом ты вошла в дом. Там было чисто так как туда приехали убираться.
Ты:дом.. Милый дом. Мне будет не хватать тебя, Пэй...
Сказала ты и скатилась по стене со слезами. В твою голову хлынули всё воспоминания, так и плохие и хорошие.. Как вы гуляли, как вы ссорились, спали вместе, тот домик на природе...как тебя называли солнышком.. Солнышко ты запомнила на всю свою жизнь. Так ты ещё просидела 2 часа. И не заметив ты уснула. Время 18.02 ты проснулась
Ты:ого, вот так поспала)
Ты встала и пошла умыться. Умывшись ты взяла деньги, ключи от дома и машины, села и поехала за продуктами. В магазине ты опять увидела тот самый силуэт но не подала виду. Купив всё необходимое и расплатившись ты встретила ту самую машину.. Ты загрузила покупки и помчалась домой. Дома ты уже разложила продукты и поставила в духовку готовую пиццу надо только разогреть и она готова. Вот пицца уже приготовилась и ты принялась кушать. Покушав ты пошла к себе в комнату. Посмотрев в окно ты увидела тот самый дом в котором горел свет и мелькали тени.. Силуэты. Немного посмотрев ты задернула шторы. И очень удачно так как краем глаза ты заметила пристальный взгляд из того окна... И вот ты видишь..
Ты:Пэйтон?! Он жив? Срочно надо Ноену звонить.Ты:але? Пэй жив?
Н:привет, нет, я же говорил..
Ты:ты наврал мне... Он жив.. Я видела его милион раз.. И в этот раз я убедилась.. Я ВИДЕЛА ЕГО! ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ВРАЛ? ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ВСЁ?!
Н:Т/ишь... Пойми, это не он..
Ты:иди к черту!Сбросив трубку ты скатилась по стене и опять начала плакать.
/п-ов Пэйтон/
Я заехал в магазин за продуктами, и там я увидел девушку похожую на Т/и но не решился подойти. У выхода я заметил ту самую машину которую я дарил солнышку.. Но реш л пока что скрыться и поехать в тот домик где я раньше жил, только немного позже. Я решил позвонить НоенуПэй:привет, как вы?
Н:норм, ты сам как? Когда приедешь?
Пэй:я решил что буду жить в другом доме
Н:э, каком??
Пэй:новый купить
Н:ясноПосле заговора я поехал в тот домик. Приехав я увидел что свет горит в доме на против, но я не подал виду так как там убираются чуть ли не каждый день. Зайдя в дом я вдохнул этот запах.. Сразу же хлынули всё воспоминания с этим домом... Я решил подняться к себе а комнату. Поднявшись я занялся спортом. Но всё это время я чувствовал принторный взгляд на себе. Остановившись я увидел как резко задернулась шторка. Я вглядывался в это окно ещё минут 10.и спустя время я увидел силуэт девушки. Уж очень очень знакомый... Спустившись вниз я пошёл приготовить поесть, после я поел и лёг спать.
/п-ов т/и/
Поплакав я легла спать.
/спустя два года/
За эти два года очень много чего изменилось. Во первых я переехала в Лондон. Во вторых я всё же работаю хирургом и зарабатываю крупную сумму денег в месяц. В третьих я ещё в тот день разорвала связь с Ноеном. В новостях мелькает Пэйтон. Мол он тоже переехал в Лондон но я его забыла ещё в тот день. Но всё же мельком я видела те самые силуэты.. Да да именно силуэты, не лица и ничего больше. Подруг я так и не нашла. Но вот есть одно но.. Всё парни которые у меня были пропадали безвести спустя неделю... Я от страха начала ходить по гадалкам и даже к психологу думая что это во мне что-то.. Так же говорят что он изменился.. Но я не верю во всё это.
Время 1.29
Я проснулась от звонка на телефон.
Ты:да?
Вр:срочно приежай в больницу! К нам поступил пациент с пулей на плече! Срочно быстрее!!!
Ты:да поняла.
Да да иногда и такое бывает. Я быстро встала, оделась взяла ключи закрыла дом и поехала в больницу. Ехала на огромной скорости так как ночь очень мало пешеходов и машин. Приехав я влетела в здание. А там уже и в свой кабинет. Одевшись я поспешила спрашивать где он находится.
Ты:привет, где пациент с пулей в плечо?
Помощ:а, в 16 палате на втором этаже
Ты:мг спасибо
Я пошла в 16 кабинет. Зайдя я надела маску с шапкой. На операционном столе я увидела того самого парня...
Вр:ау? Т/и? Ты чего?
Ты:а, ой да да
Ты приступила к пуле. Спустя 15 минут тебе удалось вытащить её. Перебинтованной плечо его отвезли в палату
Ты:а можно его документы узнать кто жто?
Вр:да, вот
Ты:спасибо, можешь идти)
Вр:мг
Девушка ушла а я осталась одна с этими документами..
Пэйтон Мурмаев. Знаменитый человек. Певец. С мафией покончил ещё тогда когда убил своë солнышко.. Имя так и не удалось узнать. 22 года. Бизнесмен. Живёт в Лондоне...
Ты:мм, певец?)
Был популярным и до сейчасного времени. Но сейчас ещё сильней прославился своей песней *она моя вторая жизнь* этой песне год. Но она до сих пор гуляет по интернету.
Ты:оня подарила мне вторую жизнь..? Интересно.
Встав я пошла к нему проведать его м поехать домой. Отдав документы я направилась к нему. Открыв палату он всё так же лежал. Опора ты работали хорошо. Проведя его я вышла из палаты. Попрощалась сняла форму и поехала домой. Дома я сразу же переоделась и легла спать.
Утро 7.00
Я проснулась, и пошла в ванну делать процедуры. Всё сделав я одела штаны чёрные, футболку и худи. Полкрасившись и позавтракав я пошла к машине. На машине я увидела записку
Спасибо что помогла ему.. Я благодарен тебе. До встречи.
Ты: пх, да не за что)
Сказала я в шутку, сзади меня что-то упало или хрустнуло, обернувшись некого не было. Я скинула всё жто на то что мне показалось. И просто села в машину и поехала на работу. На работе я одела форму и пошла проведать больного. Зайдя в палату я увидела парня похожего на Ноена и самого Пэйтон
Пэй:чт... Что она тут делает???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь-игра, и нечего большего.[закончен]
Fanfiction18 летняя Т/и Хартман переезжает из города Шарлотт в Лос-Анджелес. Там уже Дилан и Т:и покупают небольшой домик. а родители живут в Нью-Йорке. Район у вас достаточно прилежный, а соседи как?