41

310 5 0
                                    

?:м.мне сказали обокрасть этот д.дом.. Сказали некого н.не..
Пэй:и все ? Так мало? Ты кто вообще?
?:я.я Карл...
Пэй:ясно всё. Оставляем его, оставить охрану сдесь. Если он сбежит пеняйте на себя. ОБА!
Ты:слышь, или нахуй, скажи спасибо что я спасаю ваши жопы
Пэй:кто? Ты? Хахахах, да что ты можешь? Пробивать колёса да лобовухи?серьёзно? И всё? На что ты ещё способна? Ничтожество.
Ты:а теперь слушай сюда. Если ты не закроешь свой рот, я его тут же прикончу. Да прикончу так что он больше не оживёт. И никакой информации ты не узнаешь. Не кто подослал его. На кого он работает и прочее. И заметь, я ещё даже не повысила голос.. Так что закрой рот и иди куда шёл. Бездарь.
Пэй:бе-бе-бе
Ты:сука я тебе чо сказала?!
Сказала ты жто и направила ствол на этого бедолагу. Почему бедолагу? Потому что ему прострелили плечо, ногу, он выслушивал так скажем "скандал" И его ещё хотят убить)
Пэй:всё, не трогай его!
Ты:хах, распереживался, бедняга😒
Кинув на него взгляд я поспешила покинуть подвал. Поднявшись в комнату его мамы я зашла туда. Немного посидев я услышала шум в кабинете Пэйтона. Это не могли быть парни, так как я бы услышала что кто-то прошёл или же увидела их. Взяв своё любимое оружие я медленно и тихо прошла в самую дальний комнату.. В щели я увидела как какой-то парень или же девушка лазила в его комнате по ящикам и шкафам. Перезарядил его я приоткрыла шире дверь, прицелилась и...
Звук выстрела..
Он/она падает..
Бронзающая боль...
Крик...
И топать как кто-то бежит. Оглянувшись это были парни смотревшие на меня в недоумевали
Пэй:блять, хватит стрелять!!!
Ты:но там человек...
Пэй:какой нахер ч...
Посмотрев он действительно увидел раненого человека..
Пэй:Боже, как ы в меня заебали. Бери и в подвал его
Крикнул он Дилану. На вид парень был молодым, лет 19-20.достаточно красивый и привлекательный. Его утащили в подвал и остались только мы вдвоём.
Пэй:надо проверить документы
Пэй:хули их развелось так? Это какой по счету?
Ты:незнаю
Тут включился телевизор по которому начали показывать новости. Он и я начали слушать
Нов:в городе массово начались убийства. Прозьба не выходить раньше 22.00 так как убийца действует скрытно и незаметно. Есть вероятность что давно забытая мафия "Чёрные кисы" Возвращаться. Ещё раз будет бдительны.
Ты:хах, забытая мафия...
Пэй:а кто в ней состоял?
Ты:нуу, я, Райли, Авани, Чарли, Несса и всё
Пэй:ты не знаешь где они?
Ты:нет, наша банда потихоньку начала распадаться, как и связь с ними. А что?
Пэй:да не, не плохо было ещё немного девочек в нашу банду
Ты:а как она называется?
Пэй: Блэк Раша
Ты:ого..
Пэй:я попробую их найти)
Ты:хах, хорошо, пошли их наведаем
Мы с ним спустились и для начала пошли к подвалышам. Первый сидел так же и не подвижно, ну а второй нк очнулся
Пэй:этот твой?
?:мм, вроде жто новичок..
Пэй:какой у вас план был?
?:я как отвлекающий манёвр, а этот должен был забрать документы на какой-то бизнес...
Пэй:хах, а ты хорошо) но всё равно живым уже не уйдёшь..)
?:что?! Почему? Я вам всё рассказал!!!
Пэй:сл..
Ты:послушай, ты из этого дома не выберешься, не получиться, если ты оказался здесь то тебе уже пизда можешь и не пытаться сбежать.)
Дил:Пэй, буди этого.
Парень дал Синой посчетчины. И тут же он очнулся. Как только он очнулся сразу же заорал от боли
Пэй:замолчи!
Сказал парень и ударил по лицу.
Пэй:че делал тут) ?
?:н.не важ... Что?
Пэй:что?
?:Н.нечегг...
Пэй:ка к-ты тут оказался?
?:окно..
Пэй:ясно всё. Получайте их тут как следует. Ну а в конце можете убить. Трупы скинете в озеро. Подмигнул он нам и мы вышли следом. А зачем нами зашли три здоровенных мужика.
Ты:что?
Пэй:на на их прослушав, я специально так сказал что бы они уже поджидали там...
Ты:а потом?
Пэй:а потом нечего)
Ты:ага, убить хочешь. Что с ними делать будем?
Пэй:можем щас поехать
Ты:нет уже, я устала..

любовь-игра, и нечего большего.[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя