31

349 9 1
                                    

На пороге стоял Чейз с бухлишком
Ты:оо, заходи не мерзни)
Ч:хах
Парень прошёл в дом. Я взяв всё что он с собой привез отнесла на кухню. Достав стаканы я разлила вина и пиво. Парень пришёл и сёл на против меня
Ч:что-то случилось?
Он всегда с этак спрашивает когда я зову поговорить по душам и выпить. Поэтому он уже знает что что-то случилось.
Ты:да.. Пэйтон уехал в командировку. Но в ближайшие числа нет концертов.. Остаётся только одно...
Ч:измена?
Ты:именно.тодбко вот с кем?
Парень не надолго испугался. Будто что-то знал.
Ты:ты что-ли что-то знаешь?
Ч:нет.. Я задумался кто с ним ошивается..
Ты:ну ладно..
Ты:как там с Сисси?
Ч:ай, да мы расстались ещё после того вечера.
Ты:оу, Из-за чего?
Ч:изменила.. В тот день я отправил её домой. Сказал что буду поздно чтоб ложилась спать. А придя в дом я услышал её стоны. Зайдя в нашу комнату она трахалась с каким-то парнем!
*в тот день*
Ч:Си, едь домой, я поздно буду.
Си:хорошо, пока)
Попрощавшись с девушкой я поехал по делам. Закончив их я вернулся в 23.03 зайдя в дом я услышал стоны Си, пройдя в нашу комнату открыв дверь я увидел.. Как Пэцтон трахает Сисси.. Точнее она на нём скачет..
Ч:ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ СДЕСЬ????
Си;ой.. Ноён...
Ч:да ноён блять! Что, он лучше в постели да? Паренёк уехал так можно ебаться с кем хочешь? Проваливай ты, и ты!!
Пэй:дай обьясню..
Говорил парень застегивал штаны
Ч нечего слышать не хочу. ПРОВАЛИВАЙТЕ!!!!!
Си:зайчонок.. Прости...
Ч я не ясно блять сказал? Или ещё раз повторить??? ВЫМЕТАЙСЯ. ИЗ. МОЕГО. ДОМА.
Девушка  в слезах выбежала из дома. Остались только я и он. Я сёл на диван начал в голове всё прокручивать. Тут парень сует мне телефон с перепиской Сисси.
Ччо жто?
Пэй:прости.
Взяв телефон я начал читать.
Си:привет, а ты мне нравишься)
Пэй:эм, а ты мне нет. У меня девушка есть. У тебя парень. В чем проблемы?
Си:ну ты мне как то больше нравишься..)
Пэй:ммм, не поверишь, но мне кристаоически похуй.
Си:*видио*
В этом видио было то как будто я сосался с какой-то девкой
Пэй:что блять? Это не я!!!! Это джей!!!!
Си:хм... Но поверит ли Т/и...?
Пэй:что тебе от меня дано? Бросать её я не буду!!!
Си:ммм, ну ладно, переспи со мной.
Пэц:что?
Си:по этому адресу в 22.50
Пэй:нет!! Я не буду е йизменять!
Си:нуу, тогда видио полетит прямиком к ней)
Пэй:стой.. Я подумаю.
Си:отлично, если к 23 тебя не будет, пиняй на себя. Чмоки поки
Ч:ну круто, что сказать.. Но ты же понимаешь что всё равно она может отправит это видел?
Пэй:да.. Можешь что нибудь сделать.. Пожалуйста.. Я правда Т/и люблю.. Честно.. Я ей на НГ собирался предложение делать..
Ч:ладно.верю.с ней я разберусь. Удачи. Но знай, она может и не узнать, но догадаться или догадываться. Всё иди
Пэй:спасибо огромное!!!!
*сейчас*
Почему же парень не сказал что это он был? Я понимал его, предложени и всё тд. Да я и сам собирался Сисси делать предложение. Но так вот вышло. Поэтому я решил помочь ему.
/п-ов т/и/
Ты:стоп..
Ч:Ч.чьо?
Ты:а если он с Сисси?
Ч:☁черт!!!!! ☁
Ч:м, не думаю
Ты:почему? Почему она а не я?? Я ЧТО, ДОЛЖА ПЕРЕД НИМ РАЗБИВАТЬ НОГИ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ОН ЭТОГО ЗАХОЧЕТ?? И ЧТО БЛЯТЬ? Я ЕМУ ДОВЕРИЛАСЬ... А ОН.. ТАК ПОДЛО..
Ч:Т/ишь, успокойся, это вино действует на тебя.. Пошли приложение?
Ты:мг
Парень отнёс тебя к вам в комнату. Сам пошёл прибираться.
/п-ов Чейза/
Положив девушку, я набрал Пэю.
Ч:чувак, у тя проблемы могут начаться..
Пэц:что? Как блять?
Ч:я знаю что ты у Сисси.. И она догадывается...
Пэй:ЧТО? КАК БЛЯТЬ? ТЫ СКАЗАЛ? Я ЖЕ СКАЗАЛ!!!!
Ч:стой блять. Она сложила логическую цепочку:ты уехал в командировку, хотя у тебя сейчас её не должно быть. Она позвала к себе выпить и поговорить. Я расказав о том что растался с Сисси. Она допустила тот факт что ты можешь с ней быть сейчас
Пэй:черт возьми.
Ты:Ч.что? ОН С ЭТОЙ СУКОЙ??!?
Ч:блять!
Пэц:бляять... Я щас
Я:Т/и.т/и погоди...
Ты:НЕТ, УЙДИ ОТ МЕНЯ!! ТЫ, ТЫ ЗНАЛ ЧТО ОН С НЕЙ. НО ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ.. ПОЧЕМУ?? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ВСЁ МЕНЯ ПРЕДАЮТ ТАК ПОДЛО? ЧТО НОЁН ЧТО ТЫ ЧТО ПЭЦТОН! Я ДОВЕРИЛАСЬ ВАМ А ВЫ...
В слезах девушка убежала в комнату. Успев подставить ногу я зашипел от боли
Ты:УЙДИ!!!!!
Тут внизу послышалось что хлопнула входная дверь. Тогда я понял что жто Пэйтон. И действиьельно это был он. Отодвинув мегя он протиснулся в комнату и они там же закрылись.
Ч:ебанный рот.. Попал ты пэц. Попал..
/п-ов Пэйтон/
Протиснувшись в комнату я закрыл нас с ней.
Ты:Т/и.. Т/и.. Это не по моей воле было.. Честно. Клянусь!!
Ты:нет.. Нет ты мне врешь... Я не верю. Я доверилась вам а вы.. Так подло?
Пэй:Т/и.. Почитай...
Протянув телефон девушки она начала читать. Спустя минуту он ещё сильней заплакала
Ты:ну Т/ишь..
Т/и:ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЕ!??? СДОХНУТЬ ЛЕГЧЕ!!!
Ты:эй, ща по попе получишь.
Т/и:отъебись.
Ты:Я ПОКАЗАЛ ТЕЮЕ ПЕРЕПИСКУ. КАК ТЕБЕ ЩЕ ДОКАЗАТЬ?
Ты:просто УЙДИ.. Мне одной побыть надо...
Ты:ладно.
Ты вышел из комнаты и направился к парню.
Ты:чтоб я эту Сисси больше некогда не видел! ОНА МНЕ ТОЛЬКО ЖИЗНЬ ПОРТИТ!!!?
Ч:чувак, остынь. Я разберусь
Ты:ТЫ ЭТО ГОВОРИЛ ЕЩЁ ТОГДА. А СЕЙЧАС ЧТО? ЧТО Я ВЗАМЕН ПОЛУЧИЛ? А?
Ч:...
тЫ:ЧТОБ.ЕЕ.БОЛЬШЕ.НЕ.БЫЛО.ЧТО ХОЧЕШЬ ДЕЛАЙ. НО ЧТОБ Я БО) ШЕ НЕ СЛЫШАЛ НЕ ВИДЕЛ ЕЁ. ЯСНО???
Ч:д.да..
Ты:проваливай.
Парень встав, обувшичь покинул дом. Закрыв за ним я пошёл к девушке. Она сидела на полу. Вроде как подуспокоилась.
Ты:Т/и...
Т/и:что?
Ты:прости..
Т/и: а тебе не за что извеняться. Ты хочешь от не убавится?
Ты:ну да..
Т/и:мм, так хочеться её пристрелить.. Собственными руками. Прикинь)
Ты:Т/и...
Т/и:я хочу её убить.
Ты:Ч.что?
Т/и:а что? Нет проблемы а значит и нет причины проблемы) разве я не права?
Ты:...
Т/и:ну что же ты молчишь? Сказать нечего? Или же страшно что я веду себя как психопадка? А что поделать если хочеться убить человека? Посовету что нибудь...

любовь-игра, и нечего большего.[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя