Пока она намывалась и приходила в себя, я набрала Вилке.
-Виль, не отвлекаю?
-конечно нет, чего такое? - слышу как она выходит с клуба, так как музыка затихает.
-я когда приехала домой, на лестнице увидела Крис.
-так. - она насторожилась.
-ты не представляешь какая она побитая.
-ой господи, а что случилось?
-какие то хачи ее.. короче она щас у меня в ванне отмокает.
-Женька, ты че больная? Ты же знаешь ее. - заволновалась подруга.
-а что я могла сделать? Бросить ее как кота бездомного?
-думаешь она бы тебе помогла?
-не знаю.. но я не могла просто пройти мимо. Мы все таки в одной компании.
-ладно.. если вдруг чего звони. А лучше пусть она приходит в себя и идёт домой, чтоб мы с Кирой не переживали.
-не не, не говори Кире. Она сразу же приедет..
-окей, давай там аккуратно.
-хорошо.Прошло ещё минут 10 и Крис наконец то вышла с ванны в моей белой домашней футболке и клетчатых штанах в пол, но на ней они были чуть выше щиколотки. Мокрые волосы заплетены в пучок на голове, и ей он очень даже идёт.
Она идёт ко мне на кухню и садиться за стол протирая лицо ладонью.
Я беру перекись с ватой, двигаю стул к ней и сажусь напротив неё, чтоб обработать все раны.
-не не, без этого. - она отводит голову в сторону.
-будешь много разговаривать, пойдёшь домой. - злюсь я.
Она цокнула и подняла штанину, а я начала обрабатывать ее колено с ранкой.
Пока я обрабатывала она чуть шипела и сжимала левый кулак, который не сильно пострадал.
-терпи, драться было больнее.
С коленями я закончила быстро и перешла на костяшки на кулаках, потом на подбородок и последнее побитое место над бровью, недалеко от виска.
Придвинув стул чуть ближе, мне все равно было не удобно, так как Крис выше, так еще и сидит на стуле, который выше. Она видит, что я не могу найти себе место и слегка улыбается.
-садись - она хлопает по своим ляжкам.
-нет, я постою. - я привстаю со стула, как Крис резко хватает меня за колени с другой стороны и сажает на себя. Обхватывает мою талию и смотрит в мои напуганные глаза.
-не бойся, не обижу я тебя. Сил нет. - она прикрывает глаза с легкой улыбкой на лице.
-а так бы обидела? - я хмурю брови.
-не знаю. - она улыбается.
-достала ты меня, Захарова. Может и правильно сделали эти хачи, что избили тебя. - обрабатываю последнюю ранку с ненавистью к ней и кладу использованную вату с перекисью на стол.
-ты меня уже давно достала. - отвечает мне девушка, все так же улыбаясь.
-я заметила. - я приподнимаюсь с ее колен, но она держит меня крепко за талию, тем самым не давая встать. - Крис, отпусти.
-я не договорила. - более серьёзное говорит голубоглазая, на что я тяжело выдохнула и взглянула на ее рану на лбу.
-знаешь чем ты меня достала?
-ну и чем же? - усмехаюсь я.
-тем, что ты постоянно с Вилкой чуть ли не сосешься при всех.
-чего? - мои глаза становятся по 5 копеек, а Крис поднимает голову и улыбаясь, смотрит мне в глаза.
-почему ты с ней больше времени чем с остальными?
-потому что она меня и познакомила с вами. Она меня вытащила из дерьма. Она моя близкая подруга. Что за вопросы глупые?
-в тебе слишком много энергии, на тебя обращают внимания огромные мужики, от которых даже я с Кирой не смогу тебя спасти. Ты заебала тем, что нам нужно за тобой следить как за ребёнком, хотя сама трахаешься во всю с кем попало.
-интересно с кем? - усмехаюсь я.
-например с Кирой.
Теперь мои глаза стали по 10 копеек.В один день, когда мы все в очередной раз тусили, мы совершенно случайно переспали с Кирой.. на нас просто нахлынуло возбуждение во время танца. В тот день Вилка с нами не поехала, она была у мамы, и я отрывалась с Кирой, хотя она вроде как бич мамочка, но в тот день понесло даже ее. Она отвезла меня к себе домой и там мы переспали, но мы не знали, что Крис была у неё, точнее Кира забыла, что Крис у неё в гостях, а я уж точно не могла знать.. и видимо тогда Крис узнала.
-ты все видела? - тихо говорю я.
-и слышала. - она улыбается. - стонала ты прикольно, но вот трахались вы не очень.
Я засмеялась и почувствовала как ладони Крис спускаются ниже талии и останавливаются на бёдрах.
-с кем у тебя ещё было? - девушка склоняет голову в бок.
-ни с кем.
-а Вилка?
-с Вилкой мы максимум целовались, до большого дело не доходило.
-ну тогда моя очередь. - она снова улыбается и я не успев нрчкго понять чувствую как Кристина накрывает мои губы своими, сразу же просовывая язык мне в рот. Я отвечаю на поцелуй, не понимая всего происходящего. В моей голове образовалась каша, а в животе полетели бабочки. Крис одной рукой взяла меня за лицо, а второй сминала мою ягодицу. Мои руки остановились на ее шее.
Боже мой.. что она со мной творит. То ненавидет, то хочет..
Она отстранилась и стала оставлять поцелуи на моей шеи, руками приподняла футболку и вовсе стянула ее с меня, положив на стол. Я осталась в спортивном топе, а Крис спускалась губами ниже и оставляла влажные поцелуи по всей груди. Я прикрыла глаза от приятных ощущений и только через пару секунд поняла, что она оставляет мне засос внизу шеи.
-Крис! - я в панике пытаюсь отпихнуть ее, но она так присосалась, что отлепить просто невозможно. - больно, дурочка!
Она отлипла от моей шеи и раскрыла рот от удивления.
-ненормальная! - крикнула я.
-ничего, зато сразу видно кто ставил. Только я так умею с нашей компашки. - она вытирает тыльной стороной ладони губы.
-все, иди домой. - я встаю с ее ног, беру футболку и ухожу с кухни, а она идёт за мной, догоняя. Ее руки снова ложатся на мою талию, из-за чего я еще больше паникую и убегаю в спальню.
-да отвянь ты от меня.
-ты боишься меня?
-боюсь.
-я хочу тебе приятно сделать, а не больно. - она снова идёт ко мне.
-а я не хочу, все Крис, иди домой пока я тебя не побила.
-второй раз не предлагаю.
-и не надо.
Она обулась, открыла дверь и хотела выйти как я крикнула:
-вещи утром занесёшь.
-без проблем. - она закрыла дверь с той стороны, а я упала на кровать в смешанных чувствах..
-и че это было? - сама себе задаю вопрос и смотрю в потолок.
Господи.. как я теперь сама на себя в зеркало буду смотреть. Мы же терпеть друг друга не можем. Что это было всё?
Об этом никто не должен знать..
_____________________
оп оп, что-то интересно.
Простите, что долго не было проды. Некие жизненные трудности появились
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
Fanfiction-ещё раз я это услышу. - тихо говорит она. -то что? Ударишь? Давай, бей! Чего стоишь? - выплёвываю ей в лицо и выдергиваю руку, а она стоит как вкопанная и смотрит на меня.