5

1.7K 94 5
                                    

После спокойных посиделок дома у Киры, мы все поехали в клуб, ну как все, кроме Оли, ей нужно было остаться с сестрой.
Так как у Крис есть своя машина, мы все поместились, а на такси кому то пришлось бы садиться на коленки, но слава богу этого делать не придётся.
-загружайтесь-говорит Штрэфонд, а сама обходит машину и садиться за руль.
За переднее сиденье Кристина с Кирой чуть ли не начали спорить, пока Крис их не успокоила, а точнее сказала, что не повезёт их обеих если будут спорить. В итоге села Кира.
А я с Вилкой и Крис назад. И я как нарочно посередине, так как самая маленькая в теле.
-тебе комфортно?-интересуется Вилка, на что я вижу боковым зрением как Крис усмехается и отворачивает взгляд в окно.
-да.-улыбаюсь я подруге.
По дороге, Крис включила музыку, чтобы раскачаться перед клубом, но у меня особо настроения не было и я просто сидела молча.
Пока Кира и Вилка орали песни в машине, Вилка автоматически, даже не задумываясь положила на мою ногу свою руку, что как раз таки Крис заметила и глянула на меня. Я заметив ее взгляд, повернулась к ней.
Девушка кивнула головой в сторону руки Вилки и приподняла брови. Я цокнула и облокотила голову на подголовник.
Как же она меня задолбала, как же она мне противна и как же она меня бесит! Ну почему нельзя вести себя адекватно? Зачем вот это все делать и показывать всем видом, что я якобы ей нравлюсь. Что за бред?
-Жень-тихо говорит Крис, но я это прекрасно слышу и поворачиваю голову к ней. Чувствую как на левой ноге, от коленки двигается тёплая и достаточно большая рука. При этом Крис смотрит мне в глаза. Она останавливает руку посередине ляжки, продолжая смотреть мне в глаза и я вижу как ее уголки губ приподнимаются.
-ты мне так надоела.-говорю девушке и скидываю ее руку с ноги.
Наконец то приехав в клуб, Кира, Крис и Вилка пошли заказывать выпивку, а я к большому сожалению осталась с Крис наедине. Слава богу, что хоть она сидит напротив, а не сбоку.
Девушка положила руки на стол скрещивая их в замок и разглядывала танцпол чуть дёргая головой в такт музыке.
-у тебя что, настроение хорошее? - с усмешкой спрашиваю я.
-а у тебя нет?
-бывало и лучше.
Она отвлекается от танцпола и оглядывает меня.
-что ты смотришь? У тебя ранки прошла не зажили? Ещё хочешь? - улыбаюсь я.
-чего? - смеётся девушка.
-ты мне надоела Кристин, своим излишним вниманием.
-да? а я думала у нас все взаимно.
-в каком плане? - я точно так же кладу руки на стол и смотрю в ее глаза.
-будто ты не понимаешь. - она хмурит брови.
-нет, не понимаю.
Нас прерывают девочки, ставя на стол по несколько бутылок шампанского и падают с нами.
Вилка и Крис подсаживаются ко мне на диван, а Кира садиться с Захаровой.
-что у тебя с настроением?-Вилка ставит локоть на стол и упирается щекой о ладонь, смотря на меня.
-ничего, все в порядке.
-я так не думаю, что случилось?
-Виль, все нормально. Я просто не особо хочу тусоваться.
-а как же наш фирменный твёрк?-подруга улыбается во все зубы, из-за чего я не могу сдержаться и улыбаюсь ей в ответ.
-ну ладно, твёрк будет, как без этого?
Вилка проводит пальчиком мне по носику сверху вниз и мои глаза будто на автомате поднимаются на Крис, которая все это время смотрела на нас прикусывая губы.
-так, раз будем устраивать пожар, то нужно выпить хотя бы пару бокалов шампуня.
-наливай.
Я жду свой первый бокал, а пока жду, чувствую вибрацию в кармане от телефона и достаю его. Смотрю от кого смс и снова поднимаю глаза на Крис, которая сидит в телефоне и палит меня взглядом, в ожидании ответа.
«через 10 минут выйди покурить.» - сообщение от Захаровой.
«зачем?» - отправляю я и кидаю взгляд на Крис, которая что-то печатает.
«поговорим».
Я прочитала и убрала телефон.
Крис непонимающе на меня смотрит, все ещё держа свой телефон в руках, я просто ей кивнула, дав понять что выйду, только зачем?
Честно говоря, не знаю что думать о ней. Несколько дней назад она меня искренне ненавидела и гасила как только можно. Теперь она что-то пытается наладить, но у неё плохо получается. Она не умеет извиняться, не умеет показывать свои настоящие чувства. У неё все идёт с агрессией и абьюзом.
На протяжении тех двух лет, что мы так сказать общаемся. Она сначала была равнодушна ко мне, делала вид что не замечает, потом перешла на то, что «зачем я им нужна? Я мелкая» . Потом это все переросло в ненависть, которая длилась полтора года, а теперь это вылилось всё в какие-то чувства. Как мне показалось я ей симпатична.. а может она просто хочет трахаться. Не зря же она стала больше внимания проявлять. Смотреть, приходить ко мне домой, в конце концов сажать меня к себе на колени и целовать.
Я не заметила как прошли 10 минут, так как я общалась со всеми девочками. Вылезла с дивана, сказав всем что мне звонят и ушла на улицу.
Через пару минут вышла Крис, сразу зажигая сигарету и подошла ко мне.
Мы отошли подальше от клуба, чтобы если вдруг девочки выйдут, они нас не увидят, да и чтоб не так шумно было.
-ну и что ты хотела? - скрещиваю руки на груди, так как на улице прохладно, а я в одной футболке и рванных джинсах.
-хотела спросить что у тебя с Вилкой.
Я громко вздохнула и только хотела сделать шаг, чтобы уйти, как она взяла сигарету в рот и одной рукой перегородила мне путь.
-ничего у меня нет с Вилкой! Сколько можно то уже? Мы просто подруги, не больше.
-а че ты нервничаешь?
-потому что вы задолбали с этими вопросами. Особенно ты. Ты вроде как не интересовалась моей жизнью, что вдруг случилось то?
-решила, что нужно поддерживать со всеми общение, раз я лидер. - вынимает сигарету со рта и выдыхает дым.
-да что ты, два года решалась?
-ой не нуди.
-что-то ещё? Я замёрзла. - тру руки ладонями, чтоб чуть согреться, на что Крис кладёт руку мне на спину, где талия и ведёт к клубу. Мы заходим обратно, и когда подходим к столику, рука Крис все ещё лежит на моей спине. Я ее слегка толкаю в плечо, своим плечом и она ее убирает.
-Виолетт-зову подругу.
-ау?
-по-моему наш трек - слышу один из любимых наших треков инстасамки - баланс.
-ой ептааа - она вскакивает с места и летит на танцпол пританцовывая, а я за ней.
Конечно же я кайфую, когда мы с Вилкой танцуем и отрываемся как только можем, но сегодня меня напрягала Крис, и я не могла нормально двигаться под музыку, зная что она прожигает каждую часть моего тела взглядом.
Но все же, наш фирменный тверк исполнился. И пока я забылась, слушая только конец музыки, я почувствовала на талии безумно тёплые руки от чего у меня пробежали мурашки и я подумала, что это Вилка, так как рядом ее не было.
Я привстала и начала спускаться вниз двигая попой и подняв руки в вверх, а потом встала и чуть потерлась об девушку. Она обхватила мою талию, я глянула на руки и не увидела татух. У меня заколотилось сердце, но я не оборачивалась, я продолжала танцевать в легком шоке.
-а я не знала, что ты так умеешь-слышу очень знакомый, бесячий голос и понимаю, что это правда была не Вилка.. она меня подставила, сучка такая!
Под самый конец песни я оборачиваюсь и вижу перед собой довольную Кристину, она отпустила мою талию, дав мне уйти.
___________________
че то актива нет((

ненавижу тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя