На следущий день я как только не пыталась замазать засос на шее, но ничего вообще не помогало. Ещё и как назло лето, водолазку не оденешь. Да и волосы не длинные. Твою мать, Крис, ну что ты натворила.
Пока я сидела замазывала и ненавидела Крис в голове, в дверь раздался стук, от чего я вздрогнула от неожиданности и пошла открывать дверь.
-это снова я, соскучилась? - бодрая Крис заходит в квартиру и закрывает за собой дверь.
-не очень.
-фу, как не культурно. - она снова давит свою противную лыбу.
-ближе к делу.
-торопишься куда-то? - она глянула на замазанный засос. - а зачем ты замазываешь? Пусть все знают, что ты занята.
-Крис, либо иди отсюда, либо говори че надо. - ставлю руки по бокам.
-вещи я пришла отдать, и свои забрать. - она протягивает мою домашнюю одежду, и я забираю ее.
-я не постирала.
-сама постираю, не безрукая.
-окей.
Я вытащила ее ужасно грязные вещи с машинки, в том числе и кепку и отдала ей.
-ого.. я будто в болоте купалась. - она забирает свою грязь, а я открываю ей дверь. - я ещё зайду.
-буду очень ждать. - шучу я и закрываю за ней дверь. - идиотка - я выдохнула и ушла обратно в комнату продолжать замазывать этот дурацкий синяк.
Когда я нанесла слоев двести на кожу, у меня закончились силы, нервы и тональник. Я от безвыходности позвонила Вилке.
-Виль, можешь приехать?
-конечно, что-то случилось?
-нет, все хорошо.. ну как.. - я сделала паузу - так можешь?
-да, скоро буду.
-жду.
Пока я ждала Виолетту, я гуглила в интернете как можно замазать засос, но там ничего такого не было, что могло реально помочь.Я открываю дверь подруге и сразу же указываю пальцем на помеченное место сделанное Кристиной.
-она тебя ударила все таки? - серьезно спрашивает девушка.
Моя рука опускается и я смотрю на неё с непониманием.
-Вилка, это засос!
-чего? - у неё отвисла челюсть. Кажется этому она была очень не рада.
-как его скрыть?
-подожди подожди.. она тебе засос поставила? - она вылупила глаза. - Вы че.. переспали?
-так, нет. Этого не было. - я пошла на кухню, а подруга за мной.
-а как тогда он появился? Соизволь мне объяснить пожалуйста. - она убирает руки в карман широких джинс.
-сядь на стул. - указала ей я, а она молча села, а я сразу же на неё, как вчера сидела на Кристине. - вот так она меня посадила на себя и держала крепко за талию. Я обрабатывала ее ранку над бровью, а у неё видимо прилив возбуждения ударил в голову и она стала целовать мою шею, тем самым оставив засос.
Я не много соврала, зачем говорить всю правду..
Я встала с подруги и смотрела на ее реакцию.
-пиздец.. - ругнулась девушка и уставилась в пол.
-че ты замерла? Что мне делать?
-ничего, его никак не скроешь.
Я облокотилась копчиком на столешницу и убрала руки в карманы серых штанов.
-а хотя.. если кто увидит из наших, скажешь что мы с тобой бесились и я поставила тебе засос.
-они подумают.. - Вилка меня перебила.
-ничего они не подумают! Мы сколько раз с тобой целовались на их глазах?
-пф.. слишком много раз.
-ну вот, так что они воспримут это нормально, а если Крис будет выебыватся, то проснётся Матильда.
Я засмеялась. Да уж.. Матильда это капец! Лучше с ней не связываться.
-ладно, решили.
Заварив себе и Виолетте чай, я сделала ещё по парочке бутербродов и присела завтракать.
-у тебя что то есть к ней? - спрашивает вдруг Виолетта.
-ты че упала? - я чуть не поперхнулась чаем.
-ну кто тебя знает.
-не Виль, в это чудовище влюбиться нереально. Я лучше пойду зарежусь, чем с ней буду.
Вилку рассмешили мои слова и мы перевели тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
Fanfiction-ещё раз я это услышу. - тихо говорит она. -то что? Ударишь? Давай, бей! Чего стоишь? - выплёвываю ей в лицо и выдергиваю руку, а она стоит как вкопанная и смотрит на меня.