10

1.3K 65 3
                                    

Кира садиться за стол, где уже нет Крис, Оли и Лизы, так как они уехали по домам, а  остались только я, Вилка и Кира.
-где ты была? - приподнимаю взгляд на блондинку.
-разговаривала с нашей проблемой.
-о чем?
-о многом. Жень, тебе нужно все обдумать и все решить, чтоб не мучать себя, Крис и в том числе нас. Мы тоже смотрим на всю эту ерунду и переживаем за вас.
-что решить?
-зай не тупи. - говорит Вилка.
Я поняла, что мне нужно решить что-то со своими чувствами к Крис. Но я решу только тогда, когда она прийдет ко мне и скажет все как есть. Не важно когда. Завтра, через неделю, через две.
Наверное все эти годы у меня была от самой себя скрытая симпатия, а может и любовь к ней. Поэтому я ни разу не влюбилась в Вилку, которую хотят все, в Киру, которую тоже хотят все. А именно в Кристину, с которой наши отношения пошли на нет.
Скрывать больше нечего и наверное пришла пора рассказать девочкам что было между нами с Крис последние недели и что я чувствую.
-налейте мне вина. - прошу девочек и Кира обеспечивает это за пару секунд. - в общем.. все началось около двух недель назад. Когда Крис последний раз сорвалась на меня. Она ещё ушла раньше всех раздражённая. - девочки кивают, вспомнив тот день.
-Я приезжаю домой и вижу ее на лестнице сидящую. У меня даже была мысль что она умерла сидя и я очень испугалась. Она вообще не шевелилась и даже не дышала. Вот как раз таки тогда ее избили какие то мудаки. Я ее привела к себе, она помылась, я ей обработала все раны. Мы поцеловались и с того момента все пошло. Но она недавно мне сказала, что влюблена в меня почти все время, пока мы знаем друг друга..
-емае - Кира смотрит в одну точку. - вот че она так бесилась на тебя. Ты же всегда была с Вилкой и вы всегда вели себя как парочка. А ее это как раз таки и бесило.
-да. - поддерживаю Киру, а Вилка уставилась в одну точку и даже не моргает.
-ахринеть, девка столько времени молчала, и поймала шанс, когда ее избили.. я в шоке. - отвечает Вилка, все так же смотря в одну точку.
-а мне что делать прикажите? - смотрю на двух подруг.
-а что ты сама хочешь? - Вилка отрывается от точки и смотрит на меня.
-да я вроде и втюхалась в неё, но мне страшно с ней быть..
-в плане? - спрашивает Кира, хмуря брови.
-я боюсь она будет жестокая, запрещать что-то будет. Ну типо, собственница.
-такое может быть, но вряд ли. Я думаю она тебя будет оберегать как что-то очень ценное. Я когда с ней разговаривала, вот недавно, она пиздец как заливалась слезами. А когда она в истерике, то это реально любовь, и очень сильная. Я Крис знаю много лет и мы многое проходили, но такого ещё не было. А она рассказывала, что если она рыдает, то она любит очень сильно. - рассказывает это все Кира и я осознаю, что очень хочу сейчас найти Крис, обнять ее и рыдать вместе с ней. Но нам обеим нужно время чтобы все понять и сделать как взрослые люди, а не как дети. 
Тут я вспомнила еще один момент, как мы набуханные с Кирой переспали и Крис все это видела. Никто с нашей компании кроме нас троих не знал, Вилка в том числе. Но что уже скрывать? Какой смысл.
-кстати.. - я глянула на Киру. - помните около года или больше назад, после тусовки я уехала с Кирой.
Блондинка поняла к чему я веду и чуть напряглась, но она была не против того, чтоб я рассказала это Виолетте.
-ну? - ждет подробностей Вилка.
-тогда Крис оказалась у нее дома, а Кира по пьяне забыла об этом. В общем, тогда мы с Кирой переспали, совершенно случайно.
У Вилки глаза вылезли из своих орбит и она открыла рот от шока.
-и вы молчали? И даже Крис молчала? - Вилка явно офигела и смотрела то на Киру, то на меня.
Мы обе кивнули.
-возможно, не буду утверждать. - начинает Кира. - у нас с Крис был соревновательный процесс.
-в плане? - Вилка снова не понимает, но я уже догнала о чем пойдет речь, ведь я об этом тоже догадывалась.
-в плане Жени.
-о господи.. - шатенка берется за голову. - почему я, как лучшая подруга Жени ничего не знала? Какого хера все молчали? - злиться зеленоглазая, а я просто молчу. Не знаю что сказать.
-не знаю.. я этого не понимала до сегодняшнего дня. - ответила ей Кира. - Лиза загадала это желание специально, чтобы убедиться в том, что Крис втюхалась. Мы убедились.
-но вы так целовались. - усмехается Вилка. - даже я приревновала.
-Женьку все хотят. Это факт. - серьёзно говорит Кира и я буду отрезвляюсь.
-чего? - переспрашиваю у нее.
-ну а что? Как минимум трое с нашей компании клали на тебя глаз.
И эти трое были Крис, Кира и Виолетта. Но с Вилкой мы часто разговаривали на эту тему и закрывали ее тем, что остаемся друзьями как и всегда. Так будет лучше для всех.
-если бы не было Оли, Штрэфонд тоже облизнулась бы. - продолжила Вилка.
-вы так говорите, будто я элитная шлюха. - смеюсь я.
-нет, просто мы дружим все достаточно долго и у нас не было никогда таких девочек как ты, вот все и потеряли голову. Тем более ты маленькая, красивая, стройная. Поверь, ты очаровала каждую, и каждая хотела быть с тобой. - продолжает Кира. - но все мы остыли, так как ты нам показала всем видом, что мы для тебя только подруги, но Кристину это не остановило.
-и не останавливает. - поддерживает ее Виолетта.
Еще пол часа мы сидели болтали на эту тему, а после уехали по домам. Но на ночь со мной осталась Вилка, так как я все еще была в не очень хорошем состоянии.
______________________

ненавижу тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя