Наступили очередные выходные, а это значит, что сегодня едем в клуб. И наконец то эта поездка пройдёт без ссор, драк, агрессии и ревности. По крайней мере я надеюсь на это..
-Криииис! - кричу я с комнаты девушке, которая ушла чистить зубки и умываться.
-ау? - отвечает она с ванны.
-а где мои вещи?
Вчера я осталась у Кристины, хоть и подниматься всего на этаж выше, но хочется пожить вместе. Джинсы и Футболку я оставила на кресле, но сейчас их уже нет, а сама я одета в домашнюю футболку Крис, ну теперь можно сказать, что она моя, так как уже не раз я ее надеваю.
-а я их постирала. - девушка вышла с ванны и встала на пороге с зубной пастой во рту, продолжая чистить зубы.
-ты прикалываешься? А в чем я поеду? - нам оставалось около 10 минут до приезда такси, поэтому нужно было очень сильно спешить, а я стою в одной футболке.
-мое что-нибудь надень. - она разводит в сторону свободной рукой.
-ладно, я к себе щас поднимусь.
-с ума сошла? Ты ещё краситься будешь 10 лет. - возмущается Крис и я с ней соглашаюсь.
-ладно, тогда дай мне какие нибудь нормальные джинсы, либо штаны спортивные.
-о, штаны можешь чёрные взять. Они нормально будут.
-окей.
Кристина ушла обратно в ванную, а я быстро нашла что надеть из мини гардероба девушки и сделала низкий хвостик, так как волосы уже грязные не много. Пока я красила ресницы, Крис уже сидела на кровати и ждала меня.
-солнышко, поторопись пожалуйста, такси уже ждёт.
-все все, идём.Приехав так скажем на базу, наших подруг мы не увидели и подумали, что они внутри. Зашли внутрь, и увидели, что сегодня слишком много народу на танцполе, праздник что-ли? Крис взяла меня за руку, чтоб мы не потерялись и нашли девочек, которые уже все заказали и ждали нас. А когда они увидели, что мы пришли за ручку, так еще и я в одежде Кристины, то они все переглянулись и заулыбались.
Мы отпустили руки друг друга по привычке, чтоб нас типо не спалили, но девочки засмеялись.
-да ладно вам, мы прекрасно знаем что вы у нас теперь парочка. - смеётся Крис Штрэфонд.
-откуда? - задаю глупый вопрос.
-ты когда мне кружочки отправляла, ты во-первых была в ооочень популярной футболке Крис. Во-вторых ты была у неё на кухне, а она проходила мимо и попала в кадр. - смотрит на меня Вилка, улыбаясь.
Мы с Крис переглянулись и улыбнулась друг другу.
-ладно, допустим.
Мы присели за свободные места и наконец-то сели рядом, а не напротив друг друга.
-мы наладили наши отношения, и теперь всё хорошо. - говорит уверено Крис и держит мою руку в своей.
-ну наконец-то. - говорит Кира, сидящая сбоку от меня. - я считаю, что за это надо выпить.
Все девочки согласились и мы выпили за наше объединение союзов.Около двух часов всё было нормально, как снова всё пошло не по тому месту. Нет, между мной и Крис все супер, только вот между Крис и каким-то левым парнем случился конфликт. Как я поняла, он прицепился к тому, что видел как мы якобы пошло танцевали, хотя обе девушки и ему это не понравилось. Крис была в добавок выпившая, и это ещё больше усилило ее агрессию.
Мы все сидели на готове за столом, чтоб если вдруг что бежать разнимать.
-думаете ее бомбанет? - спрашивает Вилка.
-уверена. - отвечает Кира, встаёт с дивана и идёт в их сторону, но не успевает дойти, как этому парню от Крис со всей силы прилетает в лицо, на что он хочет ударить ее взамен, но тут уже подлетает Кира и остальные более сильные девочки, чем я. Кира оттаскивает Крис, тут встаю я и лечу к ним.
-Кир, отпусти. - кричит Крис. - я ему кабину снесу за такие слова!
-ты уже снесла, успокойся! - орёт на неё Кира.
Я вижу как летят охранники и уводят этого парня, а Крис не трогают, видимо решили, что не она его ударила, а он ее.
Крис ещё не много побушевала, высказывая всякие слова про него и вырвалась с рук Киры, уходя в туалет, а я побежала за ней.
-Кристин, подожди. - оббегаю ее. Крис останавливается и смотрит мне в глаза.
-что он сказал?
-помнишь как в тот раз до нас парень докапался?
-да.
-вот типо такого. Только он ещё сказал, что ты девочка ночная, а за тебя я порву любого на куски, а потом сожру. - со злостью говорит девушка и берет меня за лицо. - если тебя кто-то обидит, а меня случайно не окажется рядом. Сразу же мне звони, где бы я не была. Поняла меня?
-поняла.
Она поцеловала меня в лоб, обошла меня и пошла дальше по коридору к туалету.
-ты куда? - говорю ей в след.
-пописать. - она скрылась за дверью, а я ушла обратно к девочкам.
-ну что там? - спрашивает Вилка.
-все нормально, успокоилась вроде.
-ну слава богу.. я думала, что ее сейчас тоже охранники скрутят. - выдыхает Кира и облокачивается на кресло дивана.
Прошло минуты две и Кристина вернулась обратно. Села со мной рядышком и перекинула руку через меня, кладя ее на спинку дивана.
-все нормально? - спрашиваю девушку.
-да, не переживай. - она мне улыбается и хватает за свой бокал с шампанским.
Да, Кристина очень любит подраться и что-то кому-то доказать, но что делать? Такой характер.
Я ее принимаю такой какая она есть и буду принимать до последнего. Я полюбила ее за это время и готова идти вместе с ней дальше. Надеюсь, что все будет хорошо и мы сделаем нашу жизнь лучше, чем сейчас..
________________________
мои вы кисы, 1к просмотров.
Спасибо огромное ❤️
тааааакс, у меня спонтанно появилась одна мыслишка))
есть идея продолжить этот фанфик как «я тебя ненавижу 2»
Так как он получился маленький и взаимоотношений между Крис и главной героиней мало, можно сделать продолжение.
Как вам такая идея?
Я пока подумаю, какое продолжаете и как все раскрутить.Спасибо всем, кто читал. Я вас безмерно люблю ❤️❤️❤️
новый фанфик постараюсь выложить через пару дней. Либо в среду либо в четверг.
Подпишитесь на тг, там будет вся информация.
https://t.me/patsfanfik
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
Fanfiction-ещё раз я это услышу. - тихо говорит она. -то что? Ударишь? Давай, бей! Чего стоишь? - выплёвываю ей в лицо и выдергиваю руку, а она стоит как вкопанная и смотрит на меня.