9

1.4K 66 6
                                    

Мои глаза округлились и я с понимаем того, что сейчас будет мясо беру руку Крис и хочу скрестить ее в замок, как она вырывает ее и поворачивает голову ко мне.
-я разберусь, стой здесь. - приказала мне Кристина и пошла к этому парню, который наверное мой ровесник, может чуть старше. А я естественно за ней пошагала сразу же. У неё предыдущие раны ещё не зажили, новые нам не надо!
-повтори что ты тявкнул? - прищуривает глаза Крис и встаёт прям около него. Они одного роста и хоть что-то радует.. хотя что тут может радовать. Надо звать девочек.
-я говорю че к девочке пристала? Она тебя обижает? - переключается парень на меня.
-нет, мы разговаривали.
-а мне так не показалось.
-иди отсюда пока я тебе кабину не снесла. - предупреждает Крис, она ещё не так сильно зла, как может быть.
-чего? - смеётся этот парень вместе со своим другом.
-я тебя предупредила. - она взяла меня за руку и сделала два шага к клубу, как этот парень выхватил меня с ее рук и положил руку мне на задницу, на что я дико разозлилась и влепила ему смачный шлепок по щеке.
-ты ахуел трогать ее? - орет Крис приближаясь к нему и толкает в плечи. - я тебя спрашиваю?
Тот просто смеётся, а я стою и не знаю что делать. Но тут вижу как из клуба выходят Крис и Кира с сигаретами, и не успевают закурить как видят эту потасовку и бегут разнимать разбушевавшуюся Крис на парней.
-Кристина! Твою мать!-Кира заламывает ей руки и оттаскивает в сторону от этих придурков. Но Крис не успокаивается и пытается вырваться из хватки Киры, а Штрэфонд ей помогает ее держать. Тем временем подбегаю я и беру Крис за лицо двумя ладонями.
-эй, посмотри на меня. - смотрю в ее глаза и пытаюсь сделать так, чтобы она сконцентрировалась на моих. - Крис, слышишь меня? - она молчит. - успокойся пожалуйста, они ушли.
-да я их догоню и похороню прямо здесь. Какое он право имел до тебя дотрагиваться?
-никакого, Кристин послушай! - крикнула я из-за чего она замолчала и перестала вырваться. - это обычные идиоты с улицы, которым нечего делать. Просто успокойся и забудь.
Девочки отпустили ее руки и оставили нас вдвоём, но в клуб обратно не уходили.
-я снова показала себя с плохой стороны. - Крис опускает голову мне на плечо.
-бывает. Просто успокойся пожалуйста и всё. - я поглаживаю ее макушку головы, пытаясь успокоить.
-я устала уже. Устала чего то добиваться, когда все идёт наперекосяк. - девушка чуть ли не плачет мне в плечо.  - Ты целуешься на моих глазах с Кирой, потом какие то идиоты.. а я что? Мебель?
Ой господи.. ну что она несёт.
-как ты не поймёшь до сих пор, Жень?  - она поднимает с моего плеча голову и заглядывает в глаза.
-что я должна понять?
-что я тебя люблю. - тихо, но искренне сказала Кристина и я увидела как ее глаза наполнились слезами и она отвернулась, а после ушла в сторону, но я не стала ее догонять. Пусть успокоиться. Я вернулась к Крис и Кире.
-что произошло? - спрашивает Кира.
-забейте. Крис словила белку без алкоголя.
Девочки ничего мне не ответили. А Кира приобняв меня за плечо завела в клуб и довела до столика.
-что случилось? - подскакивает Вилка и видит что я побледнела.
-все нормально.
-Жень, ты бледная, что такое? - она берет меня за руки и сажает на кресло, а сама садиться на корточки рядом. Вижу как Лиза тоже разволновалась, но ко мне она не полезла а просто спросила у Киры что и как.
-я ее ненавижу. - вылетело у меня изо рта и с глаз покатились слёзы.
-эй, ты чего, маленький.. - она берет две мои руки и прикладывает к своим губам, целуя их. - господи.. мое ты солнышко, ты холодная. - она обернулась. - Бабы, закажите кто-нибудь кофе и сладенького.
Лиза побежала к барной стойке и через 5 минут вернулась с чашкой кофе и двумя конфетками.
Вилка дала мне чашку в руки и я отпила несколько глотков.
Через 20 минут мне полегчало, Крис так и не вернулась, и я заметила, что нет и Киры.
-а где Кира? - оглядываюсь по сторонам.
-сказала скоро прийдет. Что случилось? - уж очень сильно Вилка переволновалась за меня.
-я тебе потом расскажу, сейчас не хочу об этом говорить.
-хорошо.
-единственное, чтоб ты понимала суть. Крис меня любит и это ее душит.
Вилка замерла и ее глаза стали по 5 копеек. Конечно она хочет узнать все в мельчайших подробностях, но я как не отошла и боюсь если начну рассказывать, мне снова станет плохо.

***
Кира искала подругу около клуба и нашла ее за ним сидящую на бордюре около проезжей части. Кира подошла к ней сзади, чуть постояв за ее спиной присела рядом, на что Крис глянула в ее сторону с очень сильно больным видом, будто ее побили внутри. Глаза зареванны, а руки снова в крови
-рассказывай. - сказала Кира и села в ту же позу что и Крис.
-да пошла ты. - она отвернулась.
-я внимательно слушаю, можешь орать, обзывать и делать что хочешь. Просто выговорись.
-отвали Кир, не до тебя. - девушка смотрит на проезжающие мимо машины.
-мы все не слепые Кристин, мы все прекрасно видим, что между вами что-то есть. Нельзя вот так вот все скрывать и убиваться из-за своих чувств или что у тебя там сидит.. я хочу это выслушать и как то помочь тебе.
-раз ты видишь что между нами что-то есть, зачем целуешься с ней у меня на глазах? Ты же знаешь как сильно я репную и как сильно внутри меня все горит.
-не права, прости.
-ага, а в следущий раз ты с ней потрахаешься, как в тот раз когда я оказалась у тебя дома.
-в смысле? - нахмурила брови Кира.
-ты думаешь я не знаю? Я была у тебя дома, ночевала так сказать и ты в эту ночь очень громко отжигала с Женей.
-ух нихера себе.. - девушка напряглась. Она совсем забыла, что такой случай вообще был.. Конечно она помнила, что переслала с Женей, но не помнила, что Крис была в это время у неё.
-но это ладно, а сейчас?
-а сейчас я хотела посмотреть на твою реакцию, есть что то правда или пиздеж.
-посмотрела? - Крис глянула на подругу с полными глазами слез.
-да ладно тебе, не реви, дурёха. - она кладёт руку на плечо Крис. - Женька тоже не ровно дышит к тебе, она вся побледнела когда ты ушла, а она вернулась в клуб.
-побледнела? - Крис шмыгнула носом.
-да, видимо ты ей что-то сказала. - Кира пожала плечами.
-мне надо время, все обдумать и успокоиться. Поддержи ее за меня, ладно? - Крис поднялась с асфальта, а Кира за ней.
-хорошо, но, куда ты собралась?
-поеду домой.
-только не гуляй, иначе опять нарвёшься на кого-нибудь.
-не, я правда домой.
-аккуратно, братиш. Женьку не заставляй страдать, я уверена, что у неё такие же чувства как и у тебя.
Крис просто кивнула и девушки разошлись.
__________________________
в общем, тгк создала.
Ищите по нику: patsfanfiks
там будет фотка Киры в красном платье.
Всех жду 🫶🫶

ненавижу тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя