Прошло 4 дня.
В тот день мы уснули вместе в обнимку, и весь следущий день провели тоже вместе. Я помогла ей прибраться в квартире, сходила с ней в магазин за продуктами и мы вместе приготовили суп. Это был очень классный день. Как для меня так и для Крис. Она была безумно счастлива, улыбка с ее лица не сходила от слова совсем, а руки так и тянулись меня обнимать.
На глазах у девочек мы вели себя точно так же как и всегда, не общались, не подходили к другу, но очень часто переглядывались, что девочки замечали, но не говорили об этом. Я даже думала, что все вернулось обратно, и нет никакой симпатии, чувств и так далее, но по некоторым нежным взглядам я понимала, что все нормально.
Вилка начала шутить, что я скоро ее забуду и буду уделать время только абьюзеру, но это не правда!! Вилку я все так же люблю и дорожу ей.
Ну и как обычно сегодня мы должны все встретиться чтобы потусить, только в этот раз мы едем в другой клуб и он более крутой.Не успели мы приехать в клуб, как нам с Вилкой понесло танцевать, а девочки пошли занимать свободный столик. Сегодня были в сборе все, даже приехала наша давняя подруга Лиза, с которой мы не виделись пол года.
Так же я заметила, что Крис сегодня с распущенными волосами, а ей очень идёт так. Кепка все же на ней, без нее никуда.
После того, как первый трек под который мы зашли закончился, мы с Виолеттой нашли подруг и упали на свободные места. Я снова сидела напротив Кристины. Рядом со мной Кира и Лиза. Рядом с Крис Крис Штрэфонд и Оля, а на отдельном кресле Вилка, как король. Я облокотилась на стенку и слушала разговоры девочек. Лиза рассказала о том, что она нашла новую работу и живет сейчас в кайф, так же девочки рассказывали многое ей. Ну а после всех этих истории, Оля предложила сыграть в «правду или действие», на что все согласилась, а Вилка тем более, так как она безумно любит эту игру.
Все загадывали друг другу что-то элементарное и простое, но дошла очередь до меня.
-действие. - сразу же выбираю я, на свой страх и риск. Мне загадывает Лиза, а от неё можно ожидать чего угодно.
Вижу как она что-то шепчет Кире, та смотрит на Крис, а через секунду на меня.
-окей. - улыбается девушка.
-так, Женька. Твоё задание поцеловать с Кирой взасос, если не выполняешь, то наказание три рюмки водки.
А самый прикол в том, что я не пью водку.. и прикол в том, что Лиза выбрала именно Киру, так как Кира и Крис соперники в нашей компании. Я представляю как взорвется Крис, когда увидит все то, что будет происходить, но я согласилась.. я не хочу пить водку.
-Кирюш, поверни ко мне своё прекрасное личико. - улыбаюсь я и беру Киру за лицо и мы начинаем целоваться прямо с языком, на что все начинают визжать и хлопать, а Крис сидит молча, облокотившись на спинку кресла и очень раздражённо смотрит на происходящее.
Пока до меня не дошло, что слишком долго мы целуемся я отстранилась от Киры, а она глянула в мои глаза своими огненными и улыбнулась.
-мы очень сильно разозлили Крис, у вас точно ничего нет?-на ушко говорит мне Кира.
-нет.
-окей, ты все так же классно целуешься. - она снова улыбнулась и подмигнула мне.
Продолжая игру, Кира на автомате, как делала это всегда, когда я сидела рядом с ней, приобняла меня за плечо, да и я не предала этому значение, пока не почувствовала как мою ногу толкает другая нога. Я перевожу взгляд на Крис и вижу как она смотрит на меня с удивлением. Я делаю такое же выражение лица мол «а что такого» и она кивает в сторону, что надо выйти.
-Кир, дай я выйду. - я привстаю
-куда? - она все так же сидит.
-надо.
Вижу как Крис тоже встаёт и проходит через девочек.
-так, а куда вы вдвоём резко собрались? - вмешивается Штрэфонд.
-я лично хочу покурить. - говорит Крис первее меня.
-а я в туалет.
-между ними точно что-то есть, отвечаю! - кричит Вилка так, чтоб мы все слышали. А я пихнула ее в плечо рукой и ушла в сторону туалета, а Крис пошла на улицу. Через пару секунд я пробежала сквозь толпу танцующих и вышла на улицу.
Крис без обмана стояла с сигаретой в пальцах и ждала меня.
-и что это было? - серьезно спрашивает девушка, смотря в сторону.
-что?
-дурочку не коси, что это за поцелуй был? Так ещё и какой страстный, прям на месте готовы были потрахаться.
-а ты что ревнуешь? - улыбаюсь я.
-я? - удивляется девушка и чуть ли не прижигает футболку сигаретой. - нет!
-а мы что в отношениях каких-то серьёзных, что я не могу поцеловаться с другой?
Она сделала затяжку сигареты, выдохнула дым и взяла свободной рукой меня за подбородок так, что я пискнула от неожиданной боли, так как она сильно его сжала.
-слушай меня внимательно. Если ты моя, то ты моя полностью. А если я увижу кого-то рядом, тем более настолько рядом. То он мёртв. - тихо, но очень пугающе говорит Крис и отпускает мой подбородок.
-с какого я вдруг твоя?
-ты меня не поняла? - она глянула мне в глаза и я растерялась.
-поняла. - я сглотнула слюну.
-ещё раз, и я не посмотрю что они мои друзья. - она выкидывает в сторону окурок и резко поворачивает голову на чей то крик в ее сторону.
-ты че там девушку запугиваешь? Чудовище.
__________________
снова треш контент ахаха люблю такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
Fanfiction-ещё раз я это услышу. - тихо говорит она. -то что? Ударишь? Давай, бей! Чего стоишь? - выплёвываю ей в лицо и выдергиваю руку, а она стоит как вкопанная и смотрит на меня.