Дилан брал Ская жёстко, по-собственнически, он целовал его тело, оставляя красно-бордовые следы, он метил его для других, ясно давая понять, что от ныне, этот человек принадлежит только ему, и делиться он не намерен. Скай послушно подставлялся подо все ласки Дилана, он получал нереальное удовольствие от близости с мужчиной, которого давно хотел, он готов был исполнить любое его желание, в любой позе.
Душа и тело Харпера ликовали, он был рождён геем, и никогда не испытывал влечения к девушкам, с парнями, отношения не задались с юности, а сейчас в свои двадцать восемь лет, он первый раз овладел желанным мужчиной, овладел без страха и угрызений совести, он овладел им по обоюдному согласию и испытывал настолько яркие ощущения от этой близости, что голова практически отказвалась работать, им двигали только первобытные инстинкты. Он вертел Ская на своём члене, не отпуская с него даже на секунду, Дилан входил в узкий, тесный проход Ская почти агрессивно, и целенаправленно пробивал его в одну чувствительную точку, от чего парень выгибался и хватался за всё, что попадалось под руки: то за простынь, то за спинку кровати, то царапал спину Дилана и стонал, срываясь на крик от такого фейерверка эмоций и ощущений. Дилан был на пределе, он не знал раньше, что такое сексуальное удовольствие с партнёром, но Скай, явно был необыкновенным, он дарил ему в ответ умопомрачительную реакцию.
Измотанные трехчасовым, практически безостановочным сексом, они уснули, крепко обняв друг друга.
Наутро нога Дилана дико болела, в порыве страсти он совсем не обращал на нее внимание, и результат не заставил себя долго ждать. Тело Ская тоже ощущало некоторый дискомфорт, но это было исправлено парой таблеток аспирина и хорошей мазью, для снятия опухоли и обезболивания. Скай проснувшись потянулся к Дилану и нежно поцеловал его. Реакция была ошеломляющей. Дилан резко отстранился от парня, и попросил его больше так не делать. Скай на секунду замер, внутри всё опустилось и образовалась болезненная пустота. Такого он точно не ожидал. Дилан снова стал чужим и холодным. Скай понял - им просто воспользовались.
Встав с постели Дилана, он молча пришёл в свою комнату и закрыл за собой дверь. Ему нужно было побыть одному. Скай с детства привык держать удары судьбы, так как рос с бабушкой, и ему самому приходилось защищать себя, в том числе и психологически.
Вышел он из комнаты, в своём обычном состоянии: спокойного и уверенного в себе человека.
После завтрака, всё, что предлагал Скай в качестве развлечения (будь то прогулка по парку, узнавание предметов или чтение книг и просмотр фильмов) было категорически отвергнуто, казалось Дилан совсем не хотел находиться в компании Ская. Парень почувствовал это и сказал, что ему срочно нужно в университет, и его не будет несколько часов. Харпер молча выслушал его и ничего не ответив закрыл глаза.
Скай погулял по городу, навестил свою бабушку, посидел в любимом кафе и уже собирался вернуться к своим рабочим обязанностям в дом Харперов. Он вышел из кафе и услышал звук клаксона автомобиля, припаркованного прямо напротив входа. Скай узнал машину, она принадлежала Максу. Мужчина вышел, протянул руку парню приветствуя его, немного нежно пожал её и открыл пассажирскую дверь, приглашая Ская присесть.
- Ты же к Харперам, я угадал? - открыто улыбаясь спросил Макс.
- Да, мне нужно вернуться к работе, - как всегда спокойно ответил Скай.
- Можно составить тебе компанию? Я тоже собирался именно туда.
- Конечно, буду только рад.
Они плавно стартанули в направлении резиденции президента дома мод.
- Тебя долго не было, - почти грубо произнёс Дилан, когда Скай вошёл к нему в комнату.
- Извини, Ди, это я задержал Ская, - заявляя о своём присутствии, весёло ответил Макс.
- Ты же не умер тут со скуки, правда?
- О, Макс, здравствуй! Ты решил навестить меня, или ты здесь ради Ская? - плохо скрывая раздражение спросил Дилан.
- Я здесь сразу по обоим этим поводам, - уже серьёзно произнес Макс.
- Скай, - обратился к парню Харпер, - Будь любезен, принеси нам, пожалуйста, по чашке кофе.
Скай вышел из комнаты и пошёл на кухню.
- Если я не ошибаюсь, Макс, ты хотел поговорить со мной о Скае, верно? - Дилан произнёс эти слова намеренно равнодушно и холодно. Он был уверен, что Скай пусть и не в подробностях, но рассказал Максу о том, что произошло между ними этой ночью, и о том, как Дилан повел себя с ним на утро. Мужчина был уверен, что Макс пришёл поговорить с ним именно об этом. Но когда Макс начал говорить, Дилан испытал совершенно новые для себя чувства.
- Ди, - уверенно начал Макс, - Скажи, у тебя есть чувства к Скаю, ты думал об отношениях с ним?
Дилан не ожидал такого начала, но уверенно ответил:
- Нет, он обслуживающий персонал, и я вообще в принципе не планирую заводить отношения с кем бы то ни было, ты же знаешь, я всегда сам по себе.
- Меня очень радует твой ответ, - с улыбкой сказал Макс, - Просто мне очень нравится Скай, я думаю о нём с нашей первой встречи, и я хочу предложить ему встречаться со мной. Я не спрашиваю у тебя разрешения, просто не хочу, чтобы между нами возникло недопонимание по этому поводу.
Скай, слыша этот разговор, чуть не выронил поднос из рук, а Дилана изнутри затрясло мелкой дрожью, он был готов взорваться от того, что только что услышал, Скай ЕГО, он только ЕГО, но как заявить об этом, как перешагнуть тот барьер, который он установил для себя!?
Скай вошёл в комнату и поставил поднос с кофе и домашней выпечкой на стол. Макс глядя ему в глаза поблагодарил его, и сразу задал вопрос:
- Скай, скажи, ты примешь моё предложение поужинать вечером в ресторане, и после сходить в кино? Сегодня показывают хороший фильм.
Скай, слышал весь разговор между Диланом и Максом, и понимал, что он всего лишь прислуга для Дилана. Сейчас он принял решение, что сегодня ему будет просто не выносимо находиться рядом с этим человеком, он не выдержит такого отношения, ему нужно время, справиться со своими эмоциями.
- Да, я с удовольствием приму твоё предложение, Макс, тем более что теперь, по вечерам, мои услуги мистеру Харперу больше не понадобятся.
- Отлично! - радостно произнёс Макс, - В таком случае, в восемь вечера, я заеду за тобой, будь готов, - он подмигнул Скаю, и пошёл к выходу.
- А как нужно выглядеть? Я не привык посещать такие места, - растерянно спросил его парень.
- Оденься, как тебе будет удобно, ты прекрасен в любом виде, Скай, - нежно и с определённым смыслом в словах ответил ему Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня собой...
Romance- Скай... Скай... шептал он покрывая поцелуями его шею и грудь. Руки мужчины непроизвольно полезли под футболку парня и уже ласкали его спину: - Скай... Дилан одним рывком сорвал с парня футболку и прижался своим обнажённым торсом к его голому телу...