Скай рыдал в голос прижимая к себе продрогшее тело Дилана.
- Ты видишь меня! ты можешь меня видеть! - кричал он сквозь рыдания. Дилан ослабшими от холода руками обнимал Ская и тихо шептал ему:
- Всё хорошо, малыш, я рядом, теперь всё хорошо.
Когда они оказались дома, Скай набрал горячую ванну и отнес туда дрожащее от холода и шока тело Дилана. Мужчина не отрываясь смотрел на парня, который в очередной раз спас его. Этот мальчик, появившись в его судьбе, в один из самых страшных периодов, вернул ему радость жизни, он разрушил стену одиночества и несчастья, которая долгие годы отгораживала Дилана от людей, чувств и эмоций. Этот мальчик, научил его жить полной жизнью в темноте и ограниченной способности к передвижению. Этот мальчик, сегодня, вырвал его из лап смерти, и подарил ему свою любовь и тепло.
Скай держал мужчину за руку, и смотрел в его прекрасные, стального оттенка серые глаза, понимая, что теперь, эти глаза видят его и смотрят в ответ не отрываясь.
- Дилан, я люблю тебя, люблю больше всего на свете, больше жизни люблю... - своим тихим и бархатным голосом говорил Скай. - Я больше никогда не буду делать тебе сюрпризы, я клянусь, не буду, больше никогда...
- Какие сюрпризы? - тихо спросил Дилан.
- Я вчера говорил с Максом, и после нашего разговора понял, что не хочу оставлять тебя больше никогда. Поздно вечером, я позвонил Оливии, и мы договорились с ней, что сегодня пойдём в деканат и решим вопрос о том, что я не буду приезжать на экзамены и сессии, а буду сдавать все работы по видеосвязи. Мы так же договорились, что я заберу свою бабушку, которая осталась после моего отъезда совсем одна. У меня с детства не было ни отца ни матери и она растила меня сама. Теперь она часто болеет, и ей нужен уход и забота, я не смог бы часто навещать её, потому что мне бы приходилось оставлять тебя. Вместе с ней, я предложил забрать и мисс Мелани. Они давние подруги, и им будет хорошо и не скучно вдвоём, а дом достаточно большой, чтобы мы все жили здесь большой семьёй и не мешали друг другу. Скай говорил взахлёб, он хотел рассказать Дилану всё и сразу.
Дилан выслушал Ская, и опустил глаза.
- Скай, прости меня... Прости меня если сможешь.
- Дилан, что произошло, что не так? - испуганно спросил Скай.
- Я слышал часть твоего разговора с Максом вчера вечером, и пришёл к выводу, что ты принял его предложение, и решил оставить меня. Когда утром ты сказал, что уедешь в город по делам, я был уверен, что ты просто бросаешь меня без объяснений и лишних разговоров.
Глаза Ская округлились на всю их природную величину, но он продолжал молча слушать Дилана.
- Когда вы уехали, я ясно осознал, что больше никогда тебя не увижу. Я решил, что мне не нужна жизнь, где не будет тебя, и всё что я сделал потом, я сделал осознанно. Прости...
Какое-то время мужчины молча смотрели друг другу в глаза. Скай нарушил эту тишину.
- Я больше никогда не оставлю тебя одного. Клянусь. Если бы я опоздал сегодня хоть на секунду, я винил бы себя всю оставшуюся жизнь.
- Скай, а правда, почему ты решил вернуться? - спросил его Дилан.
- Я решил позвонить тебе и узнать, как дела, но понял, что забыл дома телефон. Когда я набрал свой номер с телефона Макса, и не получил ответ, то сразу понял, что что-то случилось. Я не знаю как это произошло, но я почувствовал, что теряю тебя и заставил его вернуться.
Скай наклонился и поцеловал Дилана в губы, мужчина ответил на его поцелуй. Скай снял с себя всю одежду, и лег в ванну рядом с Диланом. Они провели там несколько часов, просто нежно целуясь и любуясь друг другом.
Пока парни были наедине, Макс уехал домой, он понял, что больше ему нечего здесь делать, он никогда не сможет вытеснить Дилана из влюблённого сердца Ская. Он не держал обиды, а просто понимал, что любовь, это то чувство в котором нельзя заменить один ингредиент на другой и получить тот же вкус, любовь - это строгое следование рецепту.
В городе, Оливия сделала всё сама, и даже подписала за Ская заявление о переводе его на полную удалёнку. Она проследила, чтобы старушек собрали в полном соответствии с их пожеланиями и доставили в особняк в горах, где для них были приготовлены отдельные комнаты.
Ночи, которые Скай и Дилан проводили вдвоём, стали ещё горячее, теперь Дилан мог видеть всё, что происходило между ними, он мог видеть лицо Ская, в те моменты, когда парень испытывал истинное наслаждение от близости с ним. Это заводило мужчину до состояния полной потери контроля, и он неоднократно срывался на дикий и необузданный секс, обладая любимым и желанным телом.
Время шло, отношения Дилана и Ская крепли и они стали полноценной парой. Скай продолжал учиться и заодно изучал новые практики современных докторов, которые занимались разработкой физиопроцедур для людей, частично утративших те или иные двигательные функции. Он регулярно делал Дилану новые массажи, занимался с ним на тренажёрах и выполнял все рекомендации относящиеся к их случаю. Иной раз, Оливия, приезжавшая навещать всех каждый месяц, сидя за столом со своими старушками, удивлялась:
- Кому из них больше нужна эта терапия, Скаю, или всё же Дилану?
Так прошёл год. Парни были счастливы и жили душа в душу, Скай на отлично сдал очередной курс и получил шикарное предложение о практике по удалённой системе, так как главным его условием было: не покидать дом, работая на то или иное предприятие. Дилан стал намного мягче, и часто прислушивался к тому, что говорил ему Скай. Теперь их отношения стали больше похожи на те, про которые говорят: муж голова, а жена шея. Оливия навещала их регулярно, и в один из своих визитов не застав своих мальчиков дома, пошла на озеро, где как сказала гувернантка, они проводили время. Ещё издалека она увидела, как Дилан стоит возле своего кресла и делает уверенные шаги без помощи костылей или палки. Она присела на корточки, и слёзы счастья потекли по её щекам.
Дилан делал уверенные шаги прочь от инвалидного кресла, возле которого стоял Скай. Мужчина повернулся к нему и сказал:
- Милый, я готов идти в новую жизнь! Но Скай стоял на месте, и улыбаясь смотрел на Дилана.
- Почему ты не идёшь ко мне? - с некоторой тревогой в голосе спросил его Дилан.
Скай посмотрел на него серьёзно и внимательно, а потом своим тихим и бархатным голосом произнёс:
- ПОЗОВИ МЕНЯ С СОБОЙ!💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня собой...
Любовные романы- Скай... Скай... шептал он покрывая поцелуями его шею и грудь. Руки мужчины непроизвольно полезли под футболку парня и уже ласкали его спину: - Скай... Дилан одним рывком сорвал с парня футболку и прижался своим обнажённым торсом к его голому телу...