Оливия сейчас переживала не лучшие времена. Её бизнес пытались утопить, муж погиб, а сын оказался слепым инвалидом, совершенно не способным позаботиться о себе самостоятельно. Она настойчиво обзванивала агентства предоставляющие услуги профессиональных сиделок, но везде ей отказывали, ссылаясь на то, что у них больше нет персонала, который согласится ухаживать за её сыном. Отчаяние - страшная вещь, по этому женщина изо всех сил старалась найти выход из сложившейся ситуации, сейчас она рассматривала любые варианты.
Мисс Мелани, была уже очень пожилой женщиной. Она проработала в семье Харперов всю свою жизнь. Никогда не была замужем и не имела своих детей, но к детям Харперов относилась с большой любовью. Она прислуживала ещё матери Оливии, и одновременно была ей лучшей подругой, когда родилась сама Оливия, мисс Мелани, взяла всю заботу о ней на себя, и стала ей второй матерью, а когда родился Дилан, мисс Мелли, как ласково все в доме называли её, растила его и заботилась о нём, как бабушка, потому что родных бабушек в семье Харперов на тот момент, уже не осталось.
Сейчас она продолжала жить в доме Оливии, но по возрасту и состоянию здоровья, не могла быть ни сиделкой, ни прислугой при молодом господине, но у неё была старинная подруга, у которой был внук, очень хороший парень. Мисс Мелли знала его с детства. В настоящее время он учился в университете на экономическом факультете. Обучение было платным, и парень, еле сводил концы с концами, но при этом умудрялся ещё как-то помогать своей бабушке, которая растила его одна, так как мать мальчика бросила его сразу после рождения, и больше не давала о себе знать, а кто был его отцом и вовсе было неизвестно.
Сегодня, Оливия вернулась домой совсем измотанная. Кто бы мог подумать, что за две недели её отсутствия, конкуренты проявят такую активность. У неё чуть не перебили контракт, который она с таким трудом получила, да ещё и заплатила за него такую большую цену.
Мисс Мелли, ждала ее в гостиной, мирно плетя прикроватные коврики в комнаты прислуги.
- Мелли, что мне делать? Я не могу справиться со всеми проблемами одна, - Оливия села на пол у ног старой женщины и положила ей на колени свою голову. Старушка нежно погладила её по волосам, и тихо ответила:
- Милая, давай, я позову к нам внука моей старой приятельницы, он конечно не сиделка, но ему очень нужны деньги и он очень ответственный и старательный человек. Я знаю их семью с давних пор, Скай тогда был ещё ребенком, и этот паренёк всегда удивлял меня своим воспитанием и порядочностью. Сейчас он студент экономического факультета и ему двадцать один год, и может нашему Дилану, как раз подойдёт такой вариант компаньонства, чем взрослая тётка с дипломом сиделки, которая будет по правилам вытирать ему зад! - Мелли добродушно рассмеялась.
Утром, Скай уже стоял перед парадной дверью в резиденцию Харперов. Он немного волновался перед знакомством с такими людьми, но в целом был спокоен, ему просто предстояло помогать человеку, с ограниченными возможностями - ничего страшного! Портье открыл ему дверь и пригласил войти внутрь. Скай ожидал, что его пригласят в кабинет, проведут собеседование, а уж потом решат, подходит он для этой работы или нет. Конечно, за те деньги, что предложила ему за эту работу мисс Мелани, от имени миссис Харпер, он был готов и полы мыть и стирать и кота причёсывать, но...
Ожидая в просторной гостиной, парень услышал звук шагов, торопливо бегущих вниз по лестнице:
- Доброе утро! Ты Скай? Я Оливия! Мелли ввела тебя в курс дела? Вот и славно, пойдём, я познакомлю тебя с Диланом, он хороший, только немного вспыльчивый...
Скай опешив стоял посреди гостиной, пока миссис Харпер летела вниз по ступенькам, находу надевая пиджак, поправляя причёску и одновременно знакомясь с новым помощником. Она подошла к парню и протянула ему руку:
- Я очень надеюсь, что мы сработаемся!
В связи со сложившимися обстоятельствами, комнату Дилана перенесли на первый этаж. Сейчас в приоритете были его удобства и безопасность. Оливия постучала и спросила разрешения войти. В ответ была тишина.
- Всё нормально, пойдём, - сказала она и открыла дверь.
Скай вошёл в просторную комнату следом за Оливией, и остановился напротив кровати. На ней в подушках сидел молодой мужчина, лет тридцати, его стального оттенка серые глаза смотрели прямо перед собой, а правая нога, в гипсе и спицах была невысоко подвешена на специальном устройстве. Мужчина был одет в белую рубашку, а сверху на нем был красивый атласный халат. Даже в таком виде он был очень красив. Скай какое-то время не мог оторвать зачарованный взгляд от лица этого человека, пока тот не спросил его своим низким с хрипотцой голосом:
- Насмотрелся? Я Дилан, ты теперь моя сиделка, а попросту прислуга. Готов? Приступай.
Скай повернулся к Оливии и слегка улыбнулся ей.
- Не волнуйтесь, мы поладим, - спокойным, мягким и очень приятным голосом произнёс парень. Он подошёл к Дилану, взял его широкую ладонь в свои руки и пожав её сказал:
- Меня зовут Скай, и теперь, вы можете рассчитывать на меня круглосуточно.
Дилан от неожиданности сначала не шевелился, но затем, резко вырвал свою руку из его рук и грубо рявкнул:
- Трогать меня не обязательно! Твоя задача подавать и приносить мне то, что я скажу и без особой необходимости не отсвечивать. Я понятно объясняю?
- Да, всё просто, помогать и не отсвечивать, - задорно ответил молодой паренёк и положил свою сумку с вещами на стул, стоявший возле стола.
Оливия позвала Ская с собой в смежную комнату. Эта комната была немного меньше, чем комната, которую занимал Дилан, но Скаю она показалась гораздо уютнее.
- Вот, это твоя комната, Скай, - мягко произнесла женщина.
- Возможно, Ди будет нужна твоя помощь и по ночам, так что мы решили поселить тебя поблизости, ну ты понимаешь...
Парень прекрасно понимал, что Дилан, действительно не может самостоятельно даже до туалета дойти, по этому без каких-либо неверных эмоций ответил женщине:
- Оливия, вы, пожалуйста, не беспокойтесь, я понимаю всю сложность положения мистера Харпера. Я безусловно буду рядом с ним и окажу ему любую необходимую помощь, не зависимо от времени суток.
Миссис Харпер благодарно улыбнулась ему в ответ, и ещё раз пожала руку парня. Она вышла в комнату к Дилану, поцеловала его в лоб, и тихо попросила быть сдержаннее, так как по всей видимости, Скай это их последний шанс. Дилан никак не отреагировал на её слова, но пожелал матери удачного дня. Она ушла и молодые люди остались вдвоём.
Пока Скай разбирал свои немногочисленные вещи, он периодически посматривал в открытую дверь на Дилана. Тот и правда, был очень красивым мужчиной. "И угораздило же его оказаться не в том месте, не в то время" - думал про себя паренёк.
Миссис Оливия Харпер, пользуясь своим положением в обществе, договорилась с деканатом универа, где обучался Скай, что ему, будут высылать все задания на почту, а во время сессий он будет приходить на сдачу лично и сдавать экзамены вместе со всеми, таким образом, он мог продолжать обучение, но при этом постоянно находиться со своим подопечным.
- Как тебя там? - Скай услышал из соседней комнаты голос Дилана.
- Меня зовут Скай, - ещё раз спокойно повторил он.
- Мне это не важно, - отрезал мужчина, - Принеси мне кофе и пару вафель. Только не задерживайся, у меня есть ещё поручение.
Скай улыбнулся и пошёл на кухню. Он заварил кофе и достал вафли из шкафчика, положил всё это на поднос и немешкая вернулся в комнату Дилана.
То, что он увидел вернувшись, заставило его несколько усомниться в том, что травма головы господина Харпера, повлекла за собой только повреждение отдела мозга, отвечающего за зрение.
Молодой, красивый мужчина сидел на своей кровати в луже мочи и спокойно ждал возвращения своей сиделки.
- Ты долго... Я предупреждал, чтобы ты не задерживался... А теперь вот...
По лицу Дилана было видно, что он очень доволен своей выходкой. Его целью было как можно скорее избавиться от новой сиделки, на которого свалила его мать.
Парень молча поставил поднос на стол, подошёл к Дилану, снял с подвеса его загипсованую ногу и подставив плечо потянул мужчину под руку с постели.
- Ну, раз так вышло, - сказал он своим спокойным и невозмутимым голосом, то пойдем в ванну, мыться, а потом я заменю твою постель.
Дилан, был в полном замешательстве. Мало того, что молодой пацан так спокойно отреагировала на унизительную издёвку с его стороны, так теперь он его ещё и в ванну тащит!
- Сможешь сам постоять? Если нет, то держись за мои плечи, - сказал Скай развязывая пояс халата и снимая его.
- Эй? Слышишь меня? Ты чего творишь? - на самом деле растерявшись спросил Дилан.
- Снимаю с тебя одежду, которая испачкана мочой, и собираюсь помыть тебя. Ты же не собираешься оставаться в таком виде на весь день? Да и всё равно, это придётся как-то исправлять. Тебя мама мыть будет, или ещё кого-нибудь нужно будет попросить?
Дилан замолчал, он вдруг понял, что сам угодил в свою же яму. Выбора не было, теперь унижение приходилось терпеть ему.
Скай осторожно раздел его и помог войти в душевую кабину. Оставив мужчину держаться за поручни, он сам быстро снял свою одежду и оставшись в одних плавках тоже вошёл внутрь кабинки. Дилан снова дёрнулся.
- Ты что, тоже голый? - охренев от своего открытия завопил Дилан.
- Ну почти, - невозмутимо ответил он, - А как ты прикажешь мне мыть тебя в душе, в одежде что ли? Ты как себе это представляешь? Стой смирно и всё будет хорошо.
Скай включил воду и начал ополаскивать теплыми струями красивое тело Дилана. Он взял мочалку, нанёс на неё гель для душа, хорошенько вспенил его, и начал неспеша водить душистым, пенным облаком по напряженному телу мужчины. Дилан стоял, как вкопанный. Его никогда никто не мыл, ну не считая младенчества. А сейчас, он будучи взрослым мужиком, стоит слепой и совершенно голый в душе, где его моет мальчишка которому двадцать один год!
"Да," - подумал про себя Дилан, - "непередаваемые ощущения. Больше так шутить я точно не буду". Тем временем, парень развернул его к себе лицом и начал намыливать грудь и живот Дилана. Его прикосновения, были такими мягкими и такими приятными, что Харпер не выдержал и спросил:
- Тебя этому где-то учили?
- Учили чему? - искренне удивился он.
- Ну вот так обращаться с другими людьми, мыть их?
- Нет, просто само так выходит.
В этот момент рука Ская с намыленной мочалкой опустилась почти к самому низу живота Дилана.
- Дальше я сам.
Дилан забрал мочалку из рук парня и начал сам мыть своё хозяйство. Скай стоял рядом и держал его одной рукой за живот в районе пресса, на котором отчетливо выделялись кубики, а другой рукой придерживал за спину, где вдоль позвоночника проходили две идеальные полоски мышц спины, плавно переходящие в упругую задницу.
- Ладно, я закончил, - сказал Дилан и бросил мочалку на пол. Скай снял лейку душа со стены, и начал смывать пену с тела мужчины. Он помогал свободной рукой, и его прикосновения сразу некоторым образом подействовали на Дилана. Он начал ощущать возбуждение, завязывающееся тугим узлом внизу живота. "Ещё немного и у меня на него встанет! "- с ужасом подумал мужчина и резко прекратил эти процедуры.
- Дай мне полотенце, - почти грубо сказал он. Скай послушал. Дилан вытерся, надел чистый халат, и опираясь на плечо парня и костыль пошёл в комнату и сел на диван, ожидая пока тот ополоснется сам, и перестелит его постельное бельё, так как просить об этом прислугу никто из них не решился.💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня собой...
Romance- Скай... Скай... шептал он покрывая поцелуями его шею и грудь. Руки мужчины непроизвольно полезли под футболку парня и уже ласкали его спину: - Скай... Дилан одним рывком сорвал с парня футболку и прижался своим обнажённым торсом к его голому телу...