Они долго целовались, но почему дело не шло дальше?
Девушки наслаждались друг другом и не хотели чтобы это заканчивалось. Их губы были стёрты почти что в кровь, на теле Мишель были отчетливые засосы и укусы.
-Я думаю не стоит торопиться- оторвавшись сказала Крис
Мы с тобой едва знакомы, я не хочу переходить границы раньше времени.
Кристина мыслила здраво, а Мишель ждала этого дня наверное всю свою жизнь, но подумала, что Крис права.
-да, я думаю отложить это.Девушки лежали на кровати и общались, они разговаривали почти всю ночь, пока обе не заснули
Мишель открыла глаза и увидела что Кристина уже не спит, она давно уже проснулась и наблюдала за спящей блондинкой, аккуратно перебирая её шелковистые волосы.
-Доброе утро, солнце- тихо произнесла Крис.
Мишель не любила общаться по утрам, но это утро было исключением.
- Доброе утро- улыбнувшись сказала Мишель.
Крис поцеловала в лоб светловолосую.Мишель взяла в руки телефон, он был разряжен.
-Можешь дать мне зарядку- попросила она
Крис протянула ей зарядку. Мишель включила телефон и увидела около сотни пропущенных от мамы
-Сука- воскликнула Мишель
-Что-то случилось- спросила Кристина.
-Мама меня просто убьёт.- ответила Мишель.-Я пойду умоюсь.
Блондинка подошла к зеркалу и увидела, как хорошо девочки провели вчерашний вечер.
-Как мне с этим идти домой?- крикнула Мишель
Крис лишь только посмеялась.Мишель вернулась домой, там её ждала разьерённая мать. Она читала ей нотации, о том, что нельзя пропадать на всю ночь тд. и тп. Но она ещё не увидела засосов на шее Мишель, хоть она их и никак не прикрывала.
На телефон пришло смс, оно было от Лизы с вопросами куда она пропала вчера, Мишель сказала, что все расскажет при встрече...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри мне в глаза, и ты все поймёшь...
Randomдля фанов кришель🥰😉 Приятного прочтения😘