Я думаю, что вам должно понравиться, потому что я увидела, что очень мало фанфиков про кришель.
Я вообще пишу первый раз, думаю строго судить не надо)
*Начнём*
Я лежала на кровати и думала, что же будет завтра. Время было около 2 часов ночи.
Думаю утром меня ждёт что-то незабываемое.
Время 8:30 ,,звонит будильник,,
-Мишель, вставай!- с кухни послышался голос мамы.
-ещё 5 минут!- еле пробормотала я. Почему так сложно открыть глаза-мысли пробежали в голове Мишель, и она проснулась.
-Ну же вставай!- снова крикнула мама
- да встала я уже. Светловолосая пошла заниматься утренней рутиной, затем оделась и пошла в колледж. Там её ждала подруга Лиза, они дружили ещё со школы.
-привет- поздоровалась Мишель с подругой.
-приветик!- ответила Лиза.
Девушки обнялись и пошли на пары.
Сегодня был несколько особенный день. У одной девки из нашей компашки было др, и нас пригласили в клуб, можно подумать, что здесь такого особого, но там будет тот человек который завоевал моё сердце...
Они зашли в аудиторию, сели за парту и стали ждать начала лекции.
Мишель задумалась о сегодняшним событии, но её мысли перебила Лиза
-Все хорошо?- поинтересовалась она.
Прийдя в себя, Мишель ответила, что все прекрасно и ей не стоит беспокоиться.
В аудиторию зашёл преподаватель и лекция началась, в процессе девочки что-то записывали, но в основном они болтали.
Пара закончилась, Мишель и Лиза пошли в столовую, сели за стол и продолжали общение.
Речь зашла о сегодняшний вечеринки. Мишель не очень хотела её обсуждать, чтобы не рассказать Лизе о своих чувствах к той самой.
Девочки отсидели ещё несколько пар и пошли домой, готовиться к празднику.
Дома светловолосая сделала себе макияж, одела шикарное, обтягивающие платье чёрного цвета. Из головы ни на минуту не выходили мысли о ней...
Мишель приехала в клуб, зайдя в него, в глаза бросились толпы людей, двигающихся под музыку, но её цель была найти Лизу и свою компанию. Пройдя почти в конец заведения, Мишель увидела знакомые лица, они сидели на диване, общаясь. Ребята увидели Мишель, все поздоровались, кроме неё...
Это была Кристина, девчонка с длинными, светлыми волосами, грубыми и чёткими чертами лица, но что то в ней было такого мягкого что смазывало всю эту грубость в плавные линии. Она недолюбливала Мишель, хоть они с ней почти и не общались, но Мишелька была влюблена в неё по уши. Никто не знал об этом, потому что она не давала даже малейшего намёка , на то что у неё есть какие-то чувства к этому человеку.
-Что ты будешь пить?- послышался голос, это была виолетта, все мы называли её вилкой.
-думаю от шампанского не откажусь- произнесла Мишель.
Ей налили бокал, и они общались с девчонками.
Девочки уже достаточно выпили, им было весело, и тут слышится голос
-Давайте в правда или действие поиграем?- это сказала Рони.
-Почему бы и нет- поддержали девчонки.
Мишель не особо хотела играть в это, но у неё не было выбора.
Девочки начали задавать вопросы по кругу, и очередь дошла до Мишель.
Вопрос ей задавала Крис. По телу пробежали мурашки.
-Тебя больше привлекают девушки или парни?- Кристина произнесла вопрос, с таким выражением лица, как будто эта мысль мучала её очень долго.
Мишель ответила , что девушки ей нравятся намного больше, хоть и мужчины тоже привлекают.
Круг снова прошёл, и снова вопрос летит к Мишель,
-Кто из присутствующих тебя больше всех привлекает?- с ухмылкой спросила Крис
Светловолосая встала с места и вышла из заведения. Она села на лавку ,достала сигарету и закурила. В голове было сотни мыслей, а самый главный ,,почему это её интересует,, она ведь никогда не подавала мне никаких знаков внимания.
Мишель подняла голову и увидела, что из клуба выходит Крис, она ищет кого-то глазами, и их взгляды пересекаются, она направилась в сторону Мишель.
-Почему ты ушла?- спросила Крис, в её голосе не было никого презрения к ней. Она села рядом и смотрела на мишель.
-почему ты об этом спросила?- ответила мишель.
-вопросом на вопрос не отвечают)- Крис улыбнулась.
-Ответь мне- сказала Мишель.
- я просто хотела узнать, это же просто был вопрос, ничего такого- спокойной отвечала Кристина.
Мишель подняла голову и заглянула ей прямо в глаза
-Почему тебя это интересовало?
Крис как будто оказалась в трансе от взгляда Мишель. Собравшись с мыслями, она ответила
-Я.. я просто хотела узнать кто тебе нравится, вдруг...
Мишель её прервала
-мне нравишься ты Кристин...- заглянув в глаза Крис, Мишель ждала реакции.
Девушка не долго думая, аккуратно обхватила шею Мишель одной рукой и притянула её ближе. Расстояние между их лицами стало значительно меньше.
-Ты мне тоже нравишься- сказала Крис смотря в глаза Мишель, и их губы слились в поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри мне в глаза, и ты все поймёшь...
De Todoдля фанов кришель🥰😉 Приятного прочтения😘