4 часть

161 11 0
                                    

    Лиза и Мишель встретились вечером, они гуляли по парку, и Блондинка начинает диалог
-Мне нужно тебе кое-что рассказать...
-Ну рассказывай, я внимательно слушаю- ответила Лиза
-Помнишь я тогда ушла с вечеринки- начала Мишель
Я вышла на улицу из клуба, чтобы покурить, за мной следом вышла Кристина, и мы...
-Что ты замолчала?- спросила Лиза.
-Ну короче мы с Крис поехали к ней домой и..
Мишель начала показывать свою шею, плечи и руки, они были все в багровых засосах и кусах оставленных Кристиной.
-Вы.. ты что переспала с Крис?!- воскликнула Лиза.
-ты что дура....
Ну почти... она остановилась, сказав что не нужно торопиться и тд.
-Слава богу...- выдохнула Лиза. И что вы теперь типо встречаетесь?
-Я не знаю, мы с того момента не общались- тихо сказала Мишель. Я думаю, что мы поговорим и решим все это, и я обязательно тебе все расскажу.

    Девочки разошлись по домам.
Мишель лежала на кровати, залипая в телефоне. Вдруг ей приходит сообщение...
-Чем занимаешься, Мишка)?
Сообщение было от Кристины.
Мишель была очень рада увидеть смс-ку от Крис.
-Да так, лежу музыку слушаю, а ты что делаешь? Мишель отправила сообщение и ждала ответа
Пришёл ответ от Кристины
-Я ничего. Ты бы не хотела пойти прогуляться со мной?
-Да, конечно- ответила Мишель.
-Ну тогда получается жду тебя.
Мишель быстро оделась и написала Кристине о том, что была готова. Они договорились о месте где встретится.

Девочки встретились, Кристина нежно приобняла Мишель и поцеловала. В животе у светловолосой затрепались бабочки.
Мишель ответила на поцелуй Крис и они отправились бродить по освещенному парку...

Посмотри мне в глаза, и ты все поймёшь...Место, где живут истории. Откройте их для себя