надеюсь я не подведу тебя)
Девочки смотрели фильмы и в скоре заснули. В комнату зашла мама, увидив как они спят в обнимку, улыбнувшись она закрыла дверь, и ушла спать.
Утром Мишель разбудил звонок
-Ало...
-Ало, Мишель, ты не спишь?
-Уже нет... Давай я тебе перезвоню.
Мишель скинула трубку. Крис тоже проснулась.
-Кто тебе звонил?
-Это Лиза.
-Лиза...? Андрющенко?
-Да...
-Что у вас с ней?
-Мы очень давно с ней дружим. А что случилось?
-Да... да ничего всё нормально...
Кристина вышла из комнаты.
- Крис, стой, что случилось, я не понимаю...
Мишель не поняла, что произошло, лицо Кристины резко поменялось после того, как она услышала о Лизе.
Мишель пошла в след за Захаровой.
-Крис, солнце, что случилось?
-Оставь меня, пожалуйста, я соберусь с мыслями и тебе все расскажу.
-Ладно...И снова звонок.
-Да..
-Мишель, нам нужно встретиться, ну или просто поговорить
-Ну так говори
- что у вас с Кристиной?
-Все хорошо, она сейчас у меня дома, мы только проснулись, кстати от твоего звонка.
-Можно я к тебе прийду, это очень важно, и скажи Крис, чтобы она тоже не уходила.
-Хорошо...Мишель ничего не понимала, было чувство какой-то растерянности, оно пугало её.
Гаджиева пошла сообщить Кристине, о том что должна прийти Лиза, Крис была не очень рада новостям, но все же ничего не могла поделатьРаздался звонок, Мишель подошла к двери и открыла, Лиза вошла в квартиру. В дверях у кухни стояла Кристина...
-Ну привет, красная шапочка- на лице у Крис была ехидная улыбка.
У Лизы задёргалась бровь, она проглотила слюну и выдыхнула...
-Привет, шумахер...
Лицо Мишель выражала недопонимание.
-Так вы знакомы??
-Да, но лучше бы никогда не знакомились- с недовольством сказала Лиза.
Кулаки Кристины сжались. Мишель увидела это, она подошла к Крис и сказала ей на ухо
-Успокойся, пойдём поговорим.
-Пойдёмте в комнату...Они зашли в комнату и сели на кровать. Между Крис и Лизой чувствовалось напряжение.
-Нуу... рассказывайте- стиснув зубы сказала Мишель.
-Мы познакомились на какой-то вечеринке... Я была пьяна, и подошла к Лизе, она была абсолютно трезвая, первое что возникло в голове, это что она тут забыла... почему-то так манило к ней, она была одна. Я предложила ей выпить, на что она ответила что не пьёт. Тогда я спросила- что ты здесь делаешь?
Она сказала, что пришла просто отдохнуть...-Я была не в восторге, что ты подошла.
-Ты можешь помолчать...
Короче у нас завязалось общение, я предложила поехать ко мне, Лиза согласилась и дома мы... Думаю ты поняла
-Ты переспала с Лизой...?
-Да...
-Лиза, почему я об этом не знаю, почему вы обе молчали?
-Я не знала, что вы общаетесь с Лизой.- тихо сказала Крис.
-А ты почему молчала???
- я не знаю...
-Ебааать, я ничего не понимаю... Почему вы дальше не продолжили общаться?
- Она не в моем вкусе...- проборматала Крис.
-Ты серьёзно? Не в твоём вкусе? Наверное именно по этому ты с ней переспала? Кристина, что за бред ты несёшь? Капец, это просто не описать словами.- Мишель была в ярости.
-Мы больше не общались и надеюсь не будем больше- сказала Лиза...
-Почему так сложно было об этом сказать сразу, я просто не понимаю...Гаджиева была в шоке, ей было обидно, что Лиза ничего ей сразу не рассказала.
-Мишель, но ты же знаешь, что я люблю тебя, несмотря не на что- смотря в глаза Мишель произнесла Кристина.
Есть тут фанаты Ликрис? Я очень долго сомневалась насчёт того, что написать, а потом сомневалась выкладывать её, но думаю вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри мне в глаза, и ты все поймёшь...
Randomдля фанов кришель🥰😉 Приятного прочтения😘