Девушки легли спать. Утром Мишель разбудила мама, она сказала, что уходит на работу и вернётся поздно. Кристина тоже проснулась, она посмотрела на Гаджиеву, та была растрепанная, сонная, но такая красивая. Крис не могла не напомнить ей об этом.
-Кис, ты такая красивая.
- Ага, очень, особенно сейчас
Мишель была явно не в настроении, она встала с кровати и ушла на кухню.
- ты куда?
- курить пойду...
- прям с утра?
- и что, ты думаешь меня это останавливает.
- ты же редко куришь.
- Крис, хватит занудничать.
Мишель ушла из комнаты, и Кристина тоже поплелась за ней. Они вышли на балкон. Мишель закурила сигарету...
- ты хотела мне о чем-то рассказывает вчера.
- в смысле, нет..., а о чём?
- не претворяйся дурочкой, что мне вчера не успела рассказать Лиза.
- опять ты про неё. Я не хочу об этом рассказывать.
- если ты мне не расскажешь, мы здесь и сейчас расстанемся. Как тебе такое? Все еще не хочешь рассказать?
- Мишель, ты меня шантажируешь?
- нет, Кристин, я ставлю тебя перед фактом, тебе слишком много сходит с рук.Кристина отпустила голову, она не могла собраться с мыслями.
- перед тем как я начну, хочу сказать не смотря на ту ситуацию, что произошла, я тебя действительно полюбила.
- Крис, хватит!
Кристина начала рассказать: '' помнишь тот первый день в клубе. Мы играли в правду или действие. Тогда я задала тебе вопрос, и ты выбежала из заведения. Так вот когда ты ушла ход полетел мне, и я выбрала действие, оно было от Лизы. Мне нужно было влюбить тебя в меня и затащить в постель. Тогда я вышла из заведения и мое задание началось. Но после того как мы уже ехали домой, я смотрела на тебя, и поняла что ты мне действительно нравишься, что это будет подло так с тобой поступить. Поэтому в первый день я отказала тебе. И никому ничего не сказала. Но потом то это все равно случилось. И ты сама все рассказала Лизе. Потом Лиза начала меня шантажировать, тем, что расскажет про то , что было у нас с ней, но я сама в этом призналась. Но все было не так, и Лиза хотела об этом тебе рассказать.
Но мне даже страшно тебе об этом рассказывать.
- рассказывай- воскликнула Мишель.
Короче я её напоила и как сказать, использовала её. Но она была согласна, а на утром она начала на меня гнать, что она была оказывается не согласна и тд.''У Мишель катились слезы. Она поняла, что не все так гладко как казалось и чтобы вот так неожиданно ей разбили сердце она не ожидала.
- уходи!
- Кис, ты чего?
- уйди, я сказала!
Мишель убежала в ванную и заперлась. Через 5 минут послышался хлопок дверье. Гаджиеву разрывали чувства горечи, а солёные слезы лились из её глаз. Хотелось обдолбаться и забыть все навсегда.Кристина, шла домой, она была растерянна, увидишь лавочку она села, и впервые за много лет расплакалась. Такие чувства она испытывала один раз, и этот был первый. Ей казалось, что это конец...
Рядом был магазин, она зашла в него, купила бутылку вина, набрала Кире, та сказала, что дома и Крис может прийти. Не долго думая она направилась к ней.Кристина подошла к двери, постучала, Кира открыла дверь. У Крис были красные глаза от слёз, в руках уже открытая бутылка вина.
-бля, кисуль, что случилось? - в ужасе спросила Кира.
-мы похоже расстались...
- кто мы? И что случилось?
- я и Мишель.
Кристина начала рассказывать все как было. Слезы опять произвольно полились.
- хватит плакать, Боже, как мне жаль, все будет нормально, напиши ей через пару часиков и все будет ок.
- ты не понимаешь! Она выгнала мне, она не хочет меня и слышать.
- все будет нормально, Крис, я тебя уверяю. Ляг поспи, легче немного будет.
-ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри мне в глаза, и ты все поймёшь...
Sonstigesдля фанов кришель🥰😉 Приятного прочтения😘