15 часть конец...

95 6 1
                                    

Кристина достаточно долго спала, проснулась она от того, что кто-то гремит, это была Кира.
- ааа... как же плохо- простонала Крис
- О ты проснулась?
- как видишь
- тебе там кто-то названивал- только произнесла Кира, как Кристина бросилась к телефону.
Она надеялась, что увидит там звонок от Мишель... Но не тут то было, это была Лиза. Крис увидела около сотни пропущенных и сообщений, с просьбой перезвонить.
- Ну и кто там тебе звонил?- спросила Кира
Крис ничего не ответила, а в панике звонила Лизе.

...
-Ало
- Захарова, твою мать, ты научишься когда-нибудь брать во время.- голос Лизы был дрожащим и обеспокоеным
-Боже что случилось?
- я не знаю..., ты когда говорила с Мишель?- неуспев говорить её перебила Крис.
- что с ней? Лиза, что с ней?
- я.. я не знаю, она написала мне ,,пока" и абсолютно везде заблокировала. Крис, мне страшно.
- я уже иду к ней..
....

- и куда ты?- спросила Кира
- бля некогда объяснять, с Мишель что-то случилось или не случилось, я не знаю. Все пока.

Кристина бежала из-за всех сил домой к Мишель. Трубку она не брала. В мыслях у Кристины было столько всего плохого. Она просто сходила с ума....
Крис забежала в падик и уже тарабанила в дверь Мишель, но никто не открывал. Кристина вспомнила, что у неё есть ключи, она быстро открыла дверь и залетела в комнату к Гаджиевой.
Та лежала на кровате, рядом было куча таблеток снотворного и бутылок воды.
- бляяя что я натворила....
Кристина в слезах бросилась будить Мишель, и она проснулась.
- Господи, ты очнулась, я думала...- она захлебывалась в слезах
- чего тебе нужно и как ты сюда попала?
У Мишель были красные глаза, видимо от слез, ярковыраженные синяки и мещки под глазами.
- я так за тебя испугалась, мне позвонила Лиза и рассказала что и как. Я сразу рванула к тебе. Боже, я так переживала.
Мишель расплакалась, она обняла Кристину и уткнулась ей в плечо.
- я люблю тебя больше всех в мире-сказала Крис и поцеловала Мишель.
Та лишь промолчала, ответив на поцелуй девушки...




...Конец...

🎉 Вы закончили чтение Посмотри мне в глаза, и ты все поймёшь... 🎉
Посмотри мне в глаза, и ты все поймёшь...Место, где живут истории. Откройте их для себя