13 часть

96 8 2
                                    

Девушки приехали домой, пьяные и расстроенные. Мама уже спала, это было на руку Мишель.
  Гаджиева зашла в комнату, за ней и Крис.
-Зачем ты так с Лизой? - тихо сказала Мишель и по её щекам покатились слезы.
-Кис, перестань плакать, разве она этого не заслужила? Я хотела как лучше.
-нет, Крис, так нельзя, она хотела мне что-то рассказать, а ты просто накинулась на неё чуть ли не с кулаками.
- Блять, Мишель, ты что не понимаешь, она пытается нас поссорить. Ты просто не знаешь, что именно она хотела тебе рассказать.
- я хотела узнать, что ты от меня скрываешь
- но это ты должна будешь узнать не от Лизы твою мать, а от меня.
- перестань на меня кричать, мне и так плохо.
- я не хочу чтобы ты знала о том, что хотела рассказать Лизы, потому что она скажет не правду. Давай завтра об этом поговорим, на трезвую голову, я не хочу убивать тебя мораль, кис, я люблю тебя, пытаюсь из-за всех сил открыться тебе, а получается все как всегда.
-А какой процент что ты мне скажешь правду, а не Лиза.
- если ты веришь мне, то сделаешь правильные выводы, ложись спать, Мишель.

Мишель встала с кровати чтобы переодеться
-помочь снять?
- сама разберусь.
Гаджиева кое-как сняла платье, одела футболку и направилась в сторону кровати. Кристина всегда смотрела на Мишель, как тогда в первый раз.
- перестань так на меня смотреть, я не поведусь больше на твои уловки.
-Да? Усмехнулась Крис - ну ладно, я запомнила.
Мишель села на кровать. Кристина снова кинула на неё взгляд и сказала:
-давай поиграем в гляделки
- ты же знаешь, что все равно проиграешь.
- нет, с чего ты взяла?
- ты всегда проиграла
- ну только не в этот раз.
- хорошо, давай.
Девушки повернулись и уставились друг другу в глаза. Мишель была профи в этой игре. Но Кристина решила немного схитрить, она резко притянула голову Мишель к себе и поцеловала, когда глаза Гаджиевой схлопнулись, Крис оторвалась.
- ты проиграла, кисунь.
- это было не честно между прочим.
- хахаха ты во-первых мне проиграла, а во-вторых снова повелась на мою уловку, ты в нуле, кис.
Девушки посмеялись.
- ну раз я уже повелась на твою уловку, тогда не смею сопротивляться.- протянула Мишель.
Крис нависла над Гаджиевой и они слились в поцелуе.
Но их прервал не однозначный ,,ой"
Это была мама, которая проснулась, чтобы посмотреть пришли ли девочки
-Мама, блин, выйди.
Мама закрыла лицо руками и удалилась из комнаты.
Крис легла, а Мишель вскочила с кровати и побежала к маме чтобы все объяснить
- ну и что ты легла, пошли со мной, были то в двоем.
- нееее, кис, я пас
- пошли!
Девушки вышли из комнаты и направились к маме. Мама лежала на кровати и смотрела телевизор.
- мам, это не то, что ты подумала
- Мишель, я все правильно подумала, идите в комнату, займитесь чем желали и потом приходите на кухню чай попьем.
- мам, мы ничем не хотели заниматься...мы
- мы просто в гляделки играли- вставила Крис.
- да, Ма, мы играли в гляделки.
- ахаххахах - мама закатилась смехом. - я видела, дочь, видела, как вы играли в гляделки.
- извини- Мишель подошла к маме и обняла её
- да, извините.
-Кристин, ты что там стоишь иди тоже обниму.
Это было мило.
- идите спать, пожалуйста, да и спасибо, что подняли настроение. И когда я дома в гляделки не играйте
- ты теперь меня до конца жизни будешь подкалывать?
- Угу, пока нормальным словом не будешь называть ваши гляделки, буду подкалывать
- я поняла, гляделки, так гляделки- тяжело вздохнула Мишель.
- доброй ночи ,мам
- и вам тоже.
Девушки вернулись в комнату. Мишель закрыла дверь на замок .
- что продолжим играть в гляделки?
- конечно...


Следующая часть будет интереснее, пока сухо, потому что большой промежуток времени ничего не писала, расстроилась, что почти на последнее место скатилась. Буду стараться больше выпускать, но сегодня хорошо постаралась 2 части сразу написала)

Посмотри мне в глаза, и ты все поймёшь...Место, где живут истории. Откройте их для себя