Ужасная правда

1K 25 0
                                    

Через 2 недели тебя выписали. Этот день Винни сделал не забываемым. Парень повёл тебя в ресторан где ты могла выбрать, что хочешь, а после вы пошли в парк аттракционов.

Наши дни.

Ты лежишь и листаешь тик ток. Неожиданно тебе позвонил незнакомый номер.

– Алло, – сказала ты когда подняла трубку.

– Привет, – сказал грубый и хриплый мужской голос, – Т/и.

– Вы кто?

– Я тот, кто расскажет тебе всю правду о Винни Хакере..

– Я знаю всё о нём!

– Ты уверена, что всё?

Резко тебе начало приходить много сообщений из разных соц. сетей со статьями и ссылками о Винни, где парень был точно не в лучшем свете. Большенство фотографий были о преступнике или о долгах.

– " Нет.. Нет! Я не могу в это поверить! Винни.. "

– Встретимся в кафе на заправке ever/never, – после этих слов незнакомец положил трубку.

Тебе было ужасно неприятно и обидно. С Винни разговаривать сейчас ты точно не хотела, вообще говорить не хотела. Ты включила телевизор и котёнок подошёл к тебе. Вы смотрели фильм " будка поцелуев ". Всё было бы хорошо, но тебе позвонили.

– Т/и, через час, вы не забыли? – всё тот же голос. Этот тембр и глубина были уже противны.

– Не забыла, – сказала ты и сбросила трубку, – " надо пойти.. "

Ты собралась, на тебе было лёгкое платье и басоножке на не высоком каблуке. С собой ты взяла немного вещей, что могут пригодиться ( помада, пудра, гигиенична ), карту и конечно же телефон. Такси подъехало к подъезду. Ты села в машину. Пока вы ехали тебе написал Винни.

Парень приглашал посидеть в кофейне у моря. Это предложение вызвало только отвращение, после той ужасной информации о нём.

Ты уже на месте. За одним из столиков ты замечаешь друга Джейдана. Парень взволнованно и задумчиво смотрел в окно.

– Ноа? – окликнула ты его, друг брата посмотрел на тебя и сразу начал нервничать. Ты подошла к нему, – привет.

– Привет. Т/и, это я тебя позвал, – эти слова тебя поразили.

– " Ноа знает так много о Винни? Кто они друг другу? "

– Понимаешь, – начал парень увидив твоё удивленное лицо, – я узнал, что вы вместе и понял, что ты скорее всего не знаешь о нём в прошлом.., – краем глаза ты заметила Винни вытирающего пот с лица. Парень точно был уставший, – я не с проста позвал тебя сюда, – Винни заметил тебя и начал подходить к вашему столику, – Т/и, он очень плохой, я боюсь за тебя, – Ноа не успел продолжить как..

– О чём болтаете? Т/и, почему ты не ответила на сообщения? Что ты делаешь с Ноа? – парень был раздражен.

– Винни, почему ты мне ни о чём не говорил?

– Ты о чём? – на этот вопрос ты ответила показав экран своего телефона, – а.. ты об этом..

Мы нашли, что искали [ Vinnie Hacker✨]Место, где живут истории. Откройте их для себя