?.?

662 17 0
                                    

Эту ночь ты не спала, думала о Джейдане и Ноа. Боялась за брата и ненавидела его друга предателя. Как Ноа мог так поступить? Может он сам мало, что знает и просто верит слухам...

К твоим ногам лёг котёнок. Ты лежала с Винни, парень тихо сопел и обнимал тебя.

Резко тебе сильно захотелось пить. Аккуратно подвинув руку парня и спустилась вниз, на кухню.

Ты уже собиралась налить себе воды, как кто то резко обхватил твое горло локтем. Ты сильно испугалась, подумав, что это Ноа и потеряла сознание.

Проснувшись ты увидела вокруг себя всех парней, включая Винни и одного незнакомца.

– А я говорил, что Джеку это не понравится, – Рич взял свой телефон и ушел наверх.

– Так, Винни и как ты это объяснишь? – Брюнет был очень зол.

– У неё черезвучайная ситуация. Помнишь Ноа?

– Ну, какое отношение он к этому имеет?!

– Он преследует Т/и и кажется убил её брата

– Хах, не смеши, – Джек только ухмыльнулся, – как этот дрыщь, нытик и тихоня, может  кому то навредить?

– Может быть он стал сильнее, обычно именно такие " тихони " и становятся сирийными убийцами, – Винни поднял тебя на руки, – пока он жив, она будет здесь.

Вы ушли, а Джек с ребятами остались внизу и стали что то обсуждать.

Винни положил тебя на кровать и поправил прядь твоих волос.

– Я не дам тебя никому в обиду.

– Прости, что создала так много проблем, – с твоих глаз пошли слёзы, а парень крепко тебя обнял.

– Не извиняйся.

Было видно, что он сильно переживает за тебя.

– Всё будет хорошо, – сказал он на последок.

Тем временем у Ноа:

– Думаешь я её не найду? – сказал Ноа.

– Почему ты стал таким?! – Джейдан сидел на полу весь в крови. Нос его был разбит, руки связаны, а на ключицах были следы от порезав.

– Почему???? Ты ещё спрашиваешь "почему"??!!!! – в его глазах виднелись огонь и сумашествие, – Вы всё время издевались надо мной и недооценивали меня! Вам было всё равно есть я, нет меня, хотя... не правильно.. Я вам был нужен как слуга!! Вы обращались со мной хуже, чем с Винни!! Думаете все забыли как вы стебались над ним, подставляли!?!! А вот и нет... Все всё помнят! Он просто сыкло! Продолжает с вами общаться..

– Но, Ноа.., – Джейдан начал кашлять, из его носа пошла кровь.

– Ноа... Ноа... Слишком милое имя для того, кто сейчас всё это делает с вами! Точнее пока с тобой... Может ты хотел спросить почему я выбрал именно твою сестру? – Джейдан опустил голову, – Она была похожа на меня. Она была такой веселой, милой и жизнерадостной. Её так же никто не защищал из компании, так же, как и меня. Она не такая как остальные девушки. Если я её сейчас украду, то через время она меня простит.. Точно простит...

– Не будет...кха.. такого – возразил Джейдан хриплым голосом.

– Будет! – Ноа повысил тон.

– Нет, – Джейдан посмотрел на него злым взглядом.

– Будет!! – заорал Ноа и уже хотел взять нож.

– Не будет!

Мы нашли, что искали [ Vinnie Hacker✨]Место, где живут истории. Откройте их для себя