Ты проснулась утром и сразу пошла на кухню, там тебя ждала Вилка. Сегодня Вилка выглядела особенно подозрительно...
"Т/и"- Вил?
"Вилка"- А?..да?
"Т/и"- У тебя ничего не случилось..? Ты какая-то странная сегодня...
"Вилка"- Да нет. Все норм.
Сказала Вилка и пошла на верх.Она не съела ни одну ложку...странно...
Ты решила проследить за ней. Все еще спали. Ты тихо и аккуратно шла в 2 метрах от нее. Она открыла дверь и зашла в какую-то комноту. Ты тихонько приоткрыла дверь, чтобы видеть ее. Ты увидела как она достает пакетик с белым порошком...
"💭Т/и💭" Чего....она употребляет...?
Когда Вилка открыла этот пакет ты ворвалась в комноту.
"Т/и"- Вилка!!! Ты чего творишь?!?
Ты отобрала у нее этот пакетик и грозно смотрела на нее.
"Вилка"- Ну Т/и...я не могу...давай мы вместе...?
"Т/и"- Чего?! Вилка уже 10 неделя! Какого хера?
Ты была просто в шоке...не ожидала такого от Вилки.
"Вилка"- Понимаешь...жизнь такая тяжёлая штука...Виолетта медленно подходила к тебе. Она резко отобрала пакет с твоих рук, что ты даже не поняла как это произошло.
"Т/и"- Отда...!
Ты не успела договорить предложение, как Вилка подложила тебе к носу пакет и ты вдознула почти все содержимое. В глазах все поплыло, ты не могла стоять на ногах. Это было приятное, но ужасное чувство."Т/и"- Ви...
Ты упала на пол и откинула голову назад.
Вилка сразу за тобой вдохнула и тоже упала.
"Вилка"- Кайф?)
"Т/и"- Мгм...)Вы обе сидели на полу с закрытыми глазами. Вдруг в комноту заходит Геля.
Геля зашла и увидела вас с Вилкой сидящих на полу.
"Геля"- ДЕВОЧКИ!!
Закричала она и побежала звать других.
Тебя все никак не отпускало, но Вилка была уже почти в полном адеквате. Она аккуратно встала, но резко в комноту врываются девочки.Кира сразу подбегает к тебе.
Она взяла тебя за обе щеки и смотрела на тебя. Ты открыла глаза.
"Кира"- Ты...ты....
Твои глаза были очень большими.
Кира повернулась к Виолетте.
"Кира"- СУКА! ВИОЛЕТТА БЛЯТЬ!!!
Кира уже хотела быть на нее напрыгнуть, но Лера и Амина остановили ее.
Кира повернулась к тебе и громко спросила.
"Кира"- Она тебе дала?!
Ты сидела все еще не в совсем адекватном состоянии, поэтому просто мочла смотрела на нее не издав не звука.
Кира подошла ближе и села на корточки, чтобы мы были на одном уровне.
"Кира"- Я спрашиваю..ОНА ТЕБЕ ДАЛА?!?!
Кира уже на срыве встала и ударила по стене. Ты кивнула и Кира сразу направилась к Виолетте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира, ты моё солнце...)
FanficТебе 18 лет, твоя жизнь мягко говоря не очень с самого детства. Ты захотела измениться и подала заявку в проект пацанки. Ты начала там меняться, но кажется за одно встретила свою любовь...Киру..